Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

спасибо..

еще один вопрос :).. а если туда поставить низовой распред?.. сколько стоит двиг 1.8 у вас там в России?.. и можно ли его поставить на НИВУ 2121?

честно скажу.. в двигах не шарю.. как чего считать и какие параметры на что влият тоже.. если есть линк какой на литературу для чайников буду благодарен..
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Codor

Если на это чудо еще и низовой вал поставить... ничего хорошего не будет [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хм.. спасибо.. только все равно не понятно.. а что даст это колено для двига 1.7?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Codor

[:)] Это колено даст для движка 1,7 объем 1,8, а при установке поршней 84 мм - 1,9 литра [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

хорошо [:)]

голову от классики вы какую имели ввиду 2103 76х80? или 21073 82х80?

хотя какая разница.. я по другому спрошу.. [:)]
имеется 2121 1600 4-х ст КПП ГП 4.1 (скорее всего, пока не проверял).. что можно сделать с двигом чтобы разгонятся быстрее.. но в тоже время не потерять езду в натяг (если можно так сказать относительно Нивы).. середину между динамичностью и проходимостью [:)]

если я где то ошибся.. пардонтье [:)]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Про головки перепутал [:)]

Головки бывают:
21011-1003011 без меток, со ступенькой высотой около 2 мм и камерой сгорания размером 79х51 мм, объемом 33,2 смз – для всех моторов «жигулей» и «нив» 1,2–1,6 л, кроме 2105; 21213-1003011, помеченная черной краской (см. ЗР, 1998, № 9, с. 222), без ступеньки, с камерой сгорания размером 81х52 мм, объемом 30 смз – для двигателей 1,7 л; 2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз – для моторов 1,8 л.

Инфа взята здесь http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106142

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Codor:
имеется 2121 1600 4-х ст КПП ГП 4.1 (скорее всего, пока не проверял).. что можно сделать с двигом чтобы разгонятся быстрее..
Поставить более короткие пары,к примеру 4,3 (у тебя скорее такие и стоят,если Нивка до 1988г.в).Форсировать дрыгатель по оборотам.Проиграешь в максималке,захочется пятиступки.
спасибо.. хоть какой-то конструктив.. [:)]

машинка как раз 88 года рождения.. передаточное число ГП пока не проверял.. поэтому указал меньшее..

пятиступку уже хочу.. при скорости 90-100 на 4-ой передачи обороты за 3500-4000.. это просто такой вой!!!.. часа через два начинаю уставать от звука дрыгателя.. а иногда приходится и больше ездить..

еще я забыл написать.. распред 213 стоит..

что еще можно сделать без переточки цилиндров?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Форсируешь по оборотам - заревешь на бездорожье, даже с ГП 4,3. Тяги на малых оборотах, даже с более понижающими ГП, всегда не хватает.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

неужели нет вариантов найти середину?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Codor

Есть. Настройка фаз, карба, зажигания, чтобы все было как в книжке.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:)]
MasterHome
А чем же так плох длинноходный мотор [:think] Наоборот для Нивы это гуд. Увеличиваем радиус кривошипа - увеличиваем момент. В максимальных оборотах потеря, но и бог с ними, чай не в стрит-рейсинге учавствовать.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

qwe

Я не говорю про плохие стороны, я говорю про баланс "затраты-отдача". И в этом случае установка двигателя 213 предпочтительней, чем установка колена 84 на двиг 2121 (06).

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подрезать не очень. Возможен перегрев днища поршня и лёгкое прихватывание над кольцами. было.
Восьмые подходят в горшок. Но не подходят для головы. У родного камера сгорания частично в поршне. У 8-го одни углы там. От детонации в районе 3000-4000 практически избавиться невозможно. Я когда-то 1.7 собирал себе на кованых 8-х поршнях, в копейку. На себе испытал.
На инжекторе тек заметно не будет. Но будешь ездить при позднем зажигании со всеми вытекающими.
Всёж лучше шатуны.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)