Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

крутился на рв стандарте при объеме 1.9 как на стоке,конечно с другим валом лучше,но что бы мотор при 2500-3000 дох небыло такого

мышь вездеходная
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

mouse733
И я о том же.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Я колено брал за 7700, в тольяти стоит около 7. При обгонах, да, просто зверь. На малых оборотах тяга слабая, думаю виной стандартный вал. Колено даже 1,8 уже редкость.

Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

А вообще сколько ходит такой двигатель 1.8-2.0л??? Ведь форсирование увеличивает нагрузку и уменьшает ресурс.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Ну 1,8 разве это форсирование? Главное охлаждение.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

1,9 35 тык полет нормальный,прошлый 1,8 до продажи отходил 60 тык. да и сейчас жив правда пробег незнаю

мышь вездеходная
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Подниму старую темку.

Возникло желание вставить себе 84 коленвал. Либо заказывать в инет-магазинах МАМИ или подобный, либо искать совместимый. Для поиска совместимого интересуют размеры --- шеек, галтелей... Где их можно узнать? Заранее благодарен!

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ay49Mihas:
Где их можно узнать?
[:?]
Вообще-то в руководстве по ремонту 21213... Рис.2.36 "Основные размеры коленчатого вала". Ну а "в длину" определит "аналог" межцентровое расстояние цилиндров.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

tough
ой, ступил [:)] Даже в Вершигоре есть [:oops]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

хочу уточнить.
Какие поршня поставить с коленом 84 в блок 213. поршня точить не буду, может первый ставить буду.
И какая СЖ получиться при стоковой 213 ГБЦ ?
ну многие ж делали, подскажите, че нить)))
Какие шатуны и поршня брать в блок 213, с 84 коленом ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 50
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

84-ый коленвал мне покупали на прошлой неделе в Москве-8230 руб.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wiiuul
в 213 блок с 84 коленвалом вроде как поршни с -2 пальцами. В блоке 2106 вроде стандартные влазят.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

задавал вопрос в другой теме, задам и здесь.
Для 84 колена, в 213 блоке, что лучше брать: короткие шатуны или какие-то другие поршня со смещенным пальцем?
Как кстати R/S будет ли от нормы в 1.7 отклонен?
И как мотор крутиться вообще с таким конфигом и стоковым распред.валом? Ну или кто-то может описать такой мотор или хотя б "приблизительный" в работе?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Лучше понять раз и "досвиданье" что ты хочешь от мотора - крутибильность - рс поднимаем после увеличения хода кв - увеличиваем шатуны и ставим поршни под то что получилось. Рс если побоку - оставляем штатные шатуны и ищем поршня под стандарт и ход 84. Степень сжатия смотри при собраном низе или считай недоход и кс в поршне. После этого поймёшь что лить - 92,98 или 95ый, и как допиливать или расширять кс в гбц.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)