Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

aswix.sorokin
Если 213ая гбц - кс в ней 30,2 куба, если 11ая(точнее 2104, она инжекторная из отливки 214ых делают) то 33+ куба, у 30ой камера самая большая, 34,4, емнип. 213ую/214ую придется допилить чуть, сняв Al вокруг впускного клапана, можно и в других местах, если знать где. Начни для начала с понимания какая кс буде в поршне без недохода 84мм, от этого и надо плясать. Если будет недоход - тогда пилить не придется, каждый мм недохода это примерно 6кубов, но тогда детонационная стойкость ниже.
И это, мотор же инжекторный будет?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aswix.sorokin
ГБЦ снята???
если да, переверните ее и замерьте штангелем расстояние от края до края камеры сгорания
а еще лучше, полностью штрих номер с ГБЦ сюда - и все станет ясно, можно с фото
aswix.sorokin

Имя: Алексей
Рег.: 28.01.2017
Сообщений: 6
Откуда: Чебоксары
Возраст: 35
Авто: 2131 2007 г.в.

Нивер
Да мотор с завода инжекторный
Legio
Гбц не снята, попробую в выходные в гараж сходить и посмотреть ну и сфоткать заодно. Спасибо. Извините за глупые вопросы, но я не догоняю почему при расточке до 84 надо плясать и голову трогать? В чем координальная разница в этой доработке по сравнению со штатными 82 поршнями, в повышении степени сжатия что окажется космосом?
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

aswix.sorokin:
в повышении степени сжатия что окажется космосом?
да
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)