Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 12:27 PM +04
Сколько стоит колено от 1.8 двигла??? И какие переделки нужны чтобы сделать из 1.7 - 1.8, достаточно ли только заменить коленвал?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 12:34 PM +04
Сколько стоит колено от 1.8 двигла??? И какие переделки нужны чтобы сделать из 1.7 - 1.8, достаточно ли только заменить коленвал?
Порядка $200. Еще нужны укороченные (осаженные) шатуны.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/30/2005, 1:00 PM +04
ALER

Добавлю. Можно шатуны оставить родные и подрезать донышко поршня на 1-1,5 мм.
piston_cut.jpg
piston_cut.jpg
Поршень Mahle 21083 с подрезкой донышка, проточкой под камеру сгорания и проточками для стопорных колечек пальца.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 3:27 PM +04
MasterHome:
ALER

Добавлю. Можно шатуны оставить родные и подрезать донышко поршня на 1-1,5 мм.
А как это делается?
И почему на рисунке восьмые шатуны??? Они разве на ниву подходят???
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/30/2005, 3:29 PM +04
MasterHome
Прочность не уменьшится?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/30/2005, 3:38 PM +04
Ibragimich
восьмые шатуны не подходят [:)] а вот поршни - подходят. В комменте написано, что с ними надо делать.

ALER
прочности достаточно.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/30/2005, 3:51 PM +04
MasterHome:
Ibragimich
восьмые шатуны не подходят [:)] а вот поршни - подходят. В комменте написано, что с ними надо делать.
А чем родные плохи??? Чем они вообще от 08 отличаются???
Это надо стока проточек городить??? Под камеру сгорания и под стопорное кольцо??? Или просто подрезать???
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/31/2005, 6:36 AM +04
Ibragimich

Родные плохи тем, что на Ниву в свободной продаже нет импортных поршней, а на 083 - есть [:)]
Можно обойтись проточками под стопорные кольца, под камеру сгорания - вопрос спорный. Кстати, головку придется ставить классическую или дорабатывать камеру сгорания в 213-ой, иначе степень сжатия будет высокая.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2005, 9:31 AM +04
MasterHome:
Ibragimich

Родные плохи тем, что на Ниву в свободной продаже нет импортных поршней, а на 083 - есть [:)]
Можно обойтись проточками под стопорные кольца, под камеру сгорания - вопрос спорный. Кстати, головку придется ставить классическую или дорабатывать камеру сгорания в 213-ой, иначе степень сжатия будет высокая.
Вроде же Мале есть на Ниву??
Насколько высока будет степень сжатия? Я на газе в основном езжу мне это не так критично...
Вообще какие пределы степени сжатия?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/31/2005, 9:42 AM +04
Ibragimich

Мале на Ниву нет.
Степень сжатия будет с головкой 213 ближе к 10 (извини, лень считать [:;)] ).
Пределы, ИМХО, 9,5 - максимум. Если выше - то только под газ, спирт и прочие высокооктановые жидкости. Учти, чем выше степень сжатия, тем более точно должна быть просчитана форма камеры сгорания, от неё тоже очень многое зависит. Как моделировать камеру сгорания, я, к сожалению, не знаю.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2005, 10:08 AM +04
MasterHome:
Ibragimich

Мале на Ниву нет.
Степень сжатия будет с головкой 213 ближе к 10 (извини, лень считать [:;)] ).
Пределы, ИМХО, 9,5 - максимум. Если выше - то только под газ, спирт и прочие высокооктановые жидкости. Учти, чем выше степень сжатия, тем более точно должна быть просчитана форма камеры сгорания, от неё тоже очень многое зависит. Как моделировать камеру сгорания, я, к сожалению, не знаю.
Тогда проще всеже получится оставить родные поршни и найти осаженные шатуны???
А чем плохи российские поршни на Ниву? Неужели нет ни одного нормального производителя?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/31/2005, 10:13 AM +04
Ibragimich

Осаженные шатуны нужно искать, поршни легче подрезать. Хотя, ты же из Уфы [:;)] Попробуй на Мастер-моторе поспрашивать.
Российские поршни неплохие. Опять же как повезет [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2005, 7:12 PM +04
2 MasterHome: можно ли тоже колено поставить в 6-вский двиг.. насколько изменится объем.. что потребуется для переделки.. и каков примерно можно предположить результат?..
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

3/31/2005, 7:14 PM +04
Codor
Присоединяюсь к вопросу. Очень хотелось бы попробовать.

С ув., Владимир
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

3/31/2005, 7:46 PM +04
Объем увеличится на 100 кубиков (примерно), т.е. получится двигатель 1,7 литра, при этом он будет хуже 213-го движка, т.к. получится "длинноходным". Прибавьте к этому стоимость коленвала (он ощутимо дороже) и получится, что проще купить двигатель 1,7 или, что еще лучше, 1,8 литра.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)