Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 785
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

Братья нивоводы,
в этой ветке много обсуждались теоретические аспекты того или иного варианта установки КВ 1,8 в блок 1,7 (и не только).
А кто может поделиться конкретным опытом: "Поставил колено 84 в нивский движок 1,7 (например при капиталке) и поршни со смещенным пальцем, оставив все остальное стандартным"? Какие впечатления, результаты, заметна ли разница, стоила ли выделки овчинка (как я понимю, это самый бюджетный из всех вариантов увеличения объема)?
Особенно интересует подобые изменения на инжекторном движке, а уж если кто на моноинжекторе делал, вообще в десятку - справляется ли штатная электроника с возросшим рабочим оъемом или требует перенастройки?
Спасибо!

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

вот имеется на ниву коленвал 90мм, для чего он нужен? как его установить в наш двс если даже 84мм без работы по шатунам поршням и головке не ставится? вопрос номер 2, если таки поставить 90 колено и расточить блок на 84мм, какой объем получится?

Пробег 135200 км
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3387
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Shuhrat
Вот странно, про то, что коленвал бывает необычный ты как-то узнал, а что поршней готовых необычных размеров примерно в десять раз больше бывает, чем коленвалов не знаешь.
Для коленвала с ходом 90мм, есть поршня со смещением пальца на 5мм к днищу поршня.
Объём считается чисто геометрически.
Просто полистай для общего представления http://www.z-iq.ru/shop?mode=folder&folder_id=115079806

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Sokolovто есть в обычный 213-й блок(21214) поставить колено 90мм и поршня со смещением вниз 5мм клапана не встретятся с поршнями? о-моему 5мм мало, надо еще 4мм взять

Пробег 135200 км
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Shuhrat
еще и блок поточить, колено с шатунами с таким размером просто не провернется в блоке
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Legio в смысле? не провернется...

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

За блок будет цеплять, ещё и поддон выколачивать), даже на 84 иногда задевает.
На 2130 фактически недохода нет, клапана не задевают, если тема про безвтыковый мотор - это уже не сюда.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Нивер а как тогда люди ставят 90 колено?

Пробег 135200 км
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Устраняют проблему.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3387
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Shuhrat
нужная тема в экстриме

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

Товариши подскажите что из себя предстаавляет поршень?

Он не на турбо? Лужа смущает или для чего она

http://hdd.tomsk.ru/desk/ubjdpwve
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2192
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

добрый вечер.
подскажите пожалуйста при установке поршней со смещением 2мм ТДМК в блок 21213 с 84 коленом при обрыве цепи поршня встречаются с клапанами ?
судя по фото поршней там должен быть большой запас,хотя может это всего лишь кажется...
http://f21.ifotki.info/org/95c3d…637ac651734315efd12264312678.jpg

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Ампер

Встречаются, и соответственно загибаются.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Возник вопрос, есть КВ 2130 на нем написана мифическая цифра 58- интересно что она означает?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Если это точно 2130 - то ровным счётом ничего полезного для пользователя оно не означает. А если точно "написана" - то я тут вообще теряюсь, обычно это выбито на противовесе, вроде. Лень распаковывать свой вал чтобы посмотреть..
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)