Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
скорее всего номер пресс формы, тож заморачивался по своему коленвалу - пришел к выводу, что либо пресс форма, либо станок номер
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
Конечно выбита. Просто цена вала 3000, по словам владельца размеры в допуске.
Legio
Да выбито криво совсем!
Чую совсем стальной КВ Да и выработку заметно немного!

НО ЦЕНА.....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
сверление косое?? или сверление перпендикулярно коленвалу???
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
разве не видно на фото что перпендикулярно...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Таки это не сталь, хотя чугун вроде тоже сталь, подумаешь углерода больше - зачем так переживать..
Косое влияет только на прочность при очень хороших нагрузках, "перпенди" ломает не так часто, чтоб так сильно заморачиваться.
Брать или не брать - вот в чем вопрос? Найти дешевле и решить..
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
от дизельного двигателя коленвал - прочный...у нас делали, в Барнауле, Барнаултрансмаш дизельные варианты ваз...
п.с. у меня такой же вал стоит сейчас
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер:
Брать или не брать - вот в чем вопрос? Найти дешевле и решить..
да там элипсность 5 соток
Legio:
п.с. у меня такой же вал стоит сейчас
И как он после шлифовки если что?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
мой был с пробегом 90 тык, риски были только видны, тактильно не ощущались...
отвез хорошему шлифовщику, он шлифанул и сказал - будет ездить и ездить, вкладыши номинал, элипса не было, балансировка практически в 0 изначально заводская (без сцепления и кивоф), спросил не продаю ли...
вскрыли заглушки, промыли, установили новые...и вот эксплуатирую [:up]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Legio
да вот я и думаю... может шлифануть в 5 соток да и поставить вкладыши 0,05... цена подкупает.... да и под 0,25 можно шлифануть...
Dizel_dt-75
нашел в сети КВ суперавто за 8000 рупей, новый. Теперь совсем в раздумьях!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
aswix.sorokin

Имя: Алексей
Рег.: 28.01.2017
Сообщений: 6
Откуда: Чебоксары
Возраст: 35
Авто: 2131 2007 г.в.

Конфиг прокомментируйте товарищи, блок 2130 растачиваем на 84, колено 84, поршни на 84 а какие и что дальше с ними делать один лес может кто объяснит всю эту химию? (из за блока 2130 вообще не понятно который выше на 1,4 или 1,5 в литературе по разному пишут). Порекомендуйте пожалуйста конфиг под 84 с этими составляющими. Какая головка 11 или 213 точно не знаю посмотрю. Заранее спасибо
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

aswix.sorokin
ну далее голова 2130, расшарошить под такой блок голову под дорожный вариант впус выпуск, сами клапана по желанию сделать увеличенными или оставить стандарт...
ну и должно получитться ССЖ примерно 9.5, хороший квадратный трактор будет [:up]
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

aswix.sorokin
Поршни 84 нужны без смещения. Иначе недоход будет и щель в 2мм от плоскости. Голову лучше 2130, и точить ничего не надо в ней. Если лужа в поршнях будет соответствовать старым в 12 кубов.
aswix.sorokin

Имя: Алексей
Рег.: 28.01.2017
Сообщений: 6
Откуда: Чебоксары
Возраст: 35
Авто: 2131 2007 г.в.

Какая у меня бошка я точно не скажу но вроде не 2130, как меня парит этот блок 2130 (то что блок 2130 это 100%) и получается путаница. А если головка 213 или 011? Каков порядок действий? Объясните пионеру нужно ли будет башку фрезеровать если она не 2130? вроде ничего не меняется кроме диаметра поршневой
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)