Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Нивер
совершенно верно - что б хорошо крутилась!
Скажите, если ход колена 84, шатуны 136, на сколько ж мм будет стоковый 213 поршень выглядывать? И как с эти бороться?
А если поставить длинные шатуры, то какого размера они должны быть? 141 есть такие:?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

wiiuul:
на сколько ж мм будет стоковый 213 поршень выглядывать?
1,3 - 1,4мм. Недоход в штате 0,6мм плюс два по радиусу кв(84), но он не совсем 84.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Нивер:
но он не совсем 84.
поршнями с смещенным пальцем в 2.0мм я сделаю недоход около 0.7 (что почти как в стоке) ?
Я просто не сильно пока в этом разбираюсь.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Скорее да, чем нет.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Нивер
при этих поршнях - http://meta-s.ru/product_108.html
Какие шатуны брать ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Штатные, выше вылезет в гбц. Но рс упадёт. Если бы у меня стоял вопрос как у тебя - рс в штате оставить или поднять, я бы взял 2123 шатун 146мм, но под него поршень нужен специфический. И скорее всего он будет заказной и на два кольца, да и бюджет этой затеи будет ого-го...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Нивер
спасибо.
Скажи, этот конфиг (84*82, поршень со смещением 2мм) как я подсчитал имеет R/S -1.6 и СЖ в 9.7. Верно ?
Я езжу на 95 при больших нагрузках, а в основном 80% на газу, так что СЖ в районе 10.3 буду делать.

Меня интересует, как этот мотор будет крутиться, какая тяга будет!
Это при стоковой 213 ГБЦ и стоковом 213 расред.валу.

п.с. 2130 1.8 имеет такой же распред.вал как и 213 ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Р/с верно, 1,62. Степень сжатия без данных о кс в гбц и поршне и возможном недоходе не подсчитать.
Крутиться будет нормально и тяга тоже.
На 2130 карбе должен быть 213, на инже 214.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

кстати эти поршни http://meta-s.ru/product_108.html
21083, это от какой то машины, или просто тюнинг завода?
У них объем такой же как у стоковых 213 - 12.2 куб.см ?
Нивер данные я знаю поэтому и СЖ подсчитал.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

По ссылке 21213, чем они от 21083 отличаются не знаю. А где ты взял кс поршня под ход 84? Обычно на тюнинговых увеличеная кс.
Напиши в тдмк, они наверняка тебе скажут что к чему, и может дешевле чем в мета-с выйдет.
http://www.ftdmk.ru/por_price.htm
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Нивер
по сссылкы то 213 пишут, но когда кликнешь на увеличение картинки, то на поршен выбито 21083.
Нивер:
А где ты взял кс поршня под ход 84? Обычно на тюнинговых увеличеная кс.
И имел ввиду, что на стоковых поршня 213, объем в них 12.2куб.см, а какой объем в этих поршнях, я не знаю. Как-то можно узнать, хотя ю примерно? Ты думаешь больше, чем б не сильная СЭ была ?

Поеду спрошу у своего чела, который мне ГБЦ продавал со всеми запчастями и распред.вал привез (довольно редкий), что у него есть на этот счет. Потом тут отпишусь.

Кого говоря, конфиг будет норальный да ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

wiiuul:
по сссылкы то 213 пишут, но когда кликнешь на увеличение картинки, то на поршен выбито 21083
Это у них проста одно фото на все поршни.
wiiuul:
Как-то можно узнать, хотя ю примерно?
Напиши им на мыло по ссылке что я выше дал, производителю т.е.
wiiuul:
Кого говоря, конфиг будет норальный да ?
Нормальный, даже под 84 потом сможешь расточить).
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Нивер:
Нормальный, даже под 84 потом сможешь расточить).
вроде езжу не много, поэтому еще не знаю, когда этот конфиг сделаю))
А вообще расточка блока на 84 поршня, не сильно по бюджету бъет?

Спасибо за информацию. Буду значит по мере возможности закупаться, а там когда прийдет кап.ремонт так все это и сделаю.

ой забыл. А, что-то я там слышал про развесовку... по весу подбирать?! Это в каком случае делают ? Мне не предстоит этого ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

wiiuul:
А вообще расточка блока на 84 поршня, не сильно по бюджету бъет?
Я делал по полной программе в 2006г. Обошлось 3000р, промывки, хон, карцевание, фальшпанели кпп и гбц.
wiiuul:
А, что-то я там слышал про развесовку...
Для лучшего результата и высоких оборотов это необходимо. Я снимал лишнее с поршней и шатунов под самые лёгкий поршень и шатун, пальцы выбирал с весами из кучи. Единственное что не сделал - это одинаковую развесовку шатунов на линзах, что бы верхние части весили одинаково, и нижние то же. Это очень долго и сложно в домашних условиях. И кв мне балансировали всборе со шкивом, маховиком и корзиной, точнее ступенчато - сначала кв, потом вешается маховик - его балансируют на кв, потом корзину прикручивают, потом шкив. Как то так.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Нивер
ого... но надо ж все это делать?
колено покупаешь и идешь в фирму со всем движком и там балансируешь? А поршни, самому мерить надо? Метал снимал ты как с них? фрезеровал, что ли ?
Или все купить и отдать в фирму(у нас вроде есть такая), что б там все сами по весу сделали ?
Я просто в блок еще не лазил))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Коленвал 84 мм (1,8) в блок 213 (1,7)