Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/13/2007, 5:46 AM +04
http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

30 older posts on previous pages
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

9/13/2007, 4:13 PM +04

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2007, 4:55 PM +04
podarok
Ну вот! Практически всё, что я сказал про ЛУАЗ уже было обсосано и подтверждается.
А редуктор от ЛУАЗА - весьма любопытная штука! Там в теме есть фотка - очень познавательна: Ссылка устарела Судя по фото, нужно делать оригинальный поворотный кулак под этот редуктор. Назад же все приделать гораздо легче.
Какое интересно передаточное число у этого редуктора? И каков реальный выигрыш в дорожном просвете, получаемый при установки этих редукторов? Мне кажется, что грубо - 15-20см (расстояние между осями редуктора ведущей и ведомой).
Подумал ещё и понял, что кроме изготовления оригинального кулака и верхний рычаг надо укорачивать для получения приемлимого плеча обката. К тому же возрастают в пару раз (для передка) неподрессоренные массы, а это скажется на работе амортизаторов. Ещё один момент - повышенная нагрузка на шаровые, которые долго в ентой схеме не проживут и надо ставить более мощные(например от Соболя). Поскольку кулак и верхний рычаг оригинальные, то замена шаровых несильно удорожит переделку. Однако в целом затраты вырисовываются неимоверные, сравнимые, как мне кажется, с покупкой ЛУАЗа б/у целиком.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

9/13/2007, 5:47 PM +04
petrovich
редукторы колёс - прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;
масса колёсного редуктора - 13кг;
petrovich:
podarok
К тому же возрастают в пару раз (для передка) неподрессоренные массы, а это скажется на работе амортизаторов.
Не в пару... А на 13 кг... будем реалистами!...

дальше Теория...
*****
вообще дело может закончится изготовлением только оригинального поворотного кулака и использованием к примеру 15 дисков с большым положительным вылетом ...

во всём это есть мааааленький такой минусик...
ЛУАЗ уже вроди не особо выпускается... да и качество ... Колёса то при таком редукторе розганяются до 33 при штатных парах... А это уже сложно...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2007, 7:41 PM +04
podarok
Прямозубые шестерни... Ха-ха-ха!!! В таком случае легче вообще сделать редкутор самому, подобрав подходящие шестерни, от какой-нибудь грузовой КПП к примеру. Кулак всё равно делать, так уж лучше сразу в нем всё и разместить. Тут тебе свобода полная - можно любое передаточное число запеньдюрить и любую высоту задать. Однако это уже явное извращение, тогда уж всю ходовую с нуля надо делать.
podarok:
дальше Теория...
Вот с этим согласен полностью!
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

9/14/2007, 11:02 AM +04
Кстати... А есть ли практика использования цепей в редукторах подобного типа?

leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

9/14/2007, 9:12 PM +04
podarok
есть практика использования цепи в РК. [:)]

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

9/14/2007, 10:45 PM +04
leha_niva [:hello]
leha_niva:
есть практика использования цепи в РК
Вот блин...: а я только подбираюсь... .Говорю-ж,- нет переделов... .

Ну так ОТПИШИ?...!!!

А в Луазе колёсный узел,- самое слабое место... [:?]
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 46
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

9/14/2007, 11:09 PM +04
В котлете Зуева цепной привод.На ниве вполне тоже выполнимо.В качестве корпусов использовать обрезки швеллера.Цепь многорядную.
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 49
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

9/15/2007, 10:22 AM +04
tough
мировая практика [:)]
в некоторых иноРК привод на передок цепной.
[:hello]

tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

9/15/2007, 10:44 AM +04
leha_niva
Понял [:(] . Я-то подумал, что кто-то уже втулИл цепь в нашу РК... . А у меня пока только на стадии проектирования.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/15/2007, 6:34 PM +04
tough
красавчик... одобрям... вот только время где взять... столько задумок УУУУУ...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/17/2007, 4:39 PM +04
tough:
Вот блин...: а я только подбираюсь...
Лучше поздно, чем никогда. Вот например на Мицубиси Паджеро Пинин 2л. 2000-2005 гг: http://www.japancats.ru/mitsubis…id=3F400017&vin=&imgofs=58388480
Эта же схема на Сузуки Витара и пр. Цепь представляет из себя звенья в виде зубов от шестерни, соединённых пластинами. Шумит мало, ходит долго, стоит дорого. При растягивании - цепь под замену - натяжитель не предусмотрен.
tough

Reg.: 2/23/2006
Topics / Posts: 2 / 2451
From: Богучар
Age: 63
Car: Нива-2121/1984г.в

9/18/2007, 9:36 AM +04
petrovich
Да я в курсе, что и как,- с прошлого века мечтаю [:)] . Ну а цепи и валы-звёздочки под них у нас и свои есть на выбор (http://www.akmash.ru/modules.php?name=Market&marketid=1110100000&newlang=russian) ,- ~ по 300 р. за метр. Либо приводные с тех-же снегоходов,но уже подороже: "законченый продукт".
Наши вон на ГАЗ-е такую раздатку уж давно обкатали ( ГАЗ 3106)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/18/2007, 10:56 AM +04
tough:
Наши вон на ГАЗ-е такую раздатку уж давно обкатали ( ГАЗ 3106)
Где тот ГАЗ? Не видать его чегой-та. Наверное как обкатали ту РК, так и положили на полочку.
А по цепям ссылка интересная. Спасибо.
10/18/2007, 5:12 PM +04
Может не по теме спрошу.Другой не нашел.
Почему нельзя на Ниву поставить УАЗовские портальные мосты?
Вроде сплошные плюсы должны быть?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...