Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

30 сообщений на предыдущих страницах
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
Ну вот! Практически всё, что я сказал про ЛУАЗ уже было обсосано и подтверждается.
А редуктор от ЛУАЗА - весьма любопытная штука! Там в теме есть фотка - очень познавательна: Ссылка устарела Судя по фото, нужно делать оригинальный поворотный кулак под этот редуктор. Назад же все приделать гораздо легче.
Какое интересно передаточное число у этого редуктора? И каков реальный выигрыш в дорожном просвете, получаемый при установки этих редукторов? Мне кажется, что грубо - 15-20см (расстояние между осями редуктора ведущей и ведомой).
Подумал ещё и понял, что кроме изготовления оригинального кулака и верхний рычаг надо укорачивать для получения приемлимого плеча обката. К тому же возрастают в пару раз (для передка) неподрессоренные массы, а это скажется на работе амортизаторов. Ещё один момент - повышенная нагрузка на шаровые, которые долго в ентой схеме не проживут и надо ставить более мощные(например от Соболя). Поскольку кулак и верхний рычаг оригинальные, то замена шаровых несильно удорожит переделку. Однако в целом затраты вырисовываются неимоверные, сравнимые, как мне кажется, с покупкой ЛУАЗа б/у целиком.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

petrovich
редукторы колёс - прямозубая цилиндрическая пара наружного зацепления с передаточным числом 1,294; ведомый вал редуктора выполнен заодно со ступицей колеса;
масса колёсного редуктора - 13кг;
petrovich:
podarok
К тому же возрастают в пару раз (для передка) неподрессоренные массы, а это скажется на работе амортизаторов.
Не в пару... А на 13 кг... будем реалистами!...

дальше Теория...
*****
вообще дело может закончится изготовлением только оригинального поворотного кулака и использованием к примеру 15 дисков с большым положительным вылетом ...

во всём это есть мааааленький такой минусик...
ЛУАЗ уже вроди не особо выпускается... да и качество ... Колёса то при таком редукторе розганяются до 33 при штатных парах... А это уже сложно...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

podarok
Прямозубые шестерни... Ха-ха-ха!!! В таком случае легче вообще сделать редкутор самому, подобрав подходящие шестерни, от какой-нибудь грузовой КПП к примеру. Кулак всё равно делать, так уж лучше сразу в нем всё и разместить. Тут тебе свобода полная - можно любое передаточное число запеньдюрить и любую высоту задать. Однако это уже явное извращение, тогда уж всю ходовую с нуля надо делать.
podarok:
дальше Теория...
Вот с этим согласен полностью!
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Кстати... А есть ли практика использования цепей в редукторах подобного типа?

leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

podarok
есть практика использования цепи в РК. [:)]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva [:hello]
leha_niva:
есть практика использования цепи в РК
Вот блин...: а я только подбираюсь... .Говорю-ж,- нет переделов... .

Ну так ОТПИШИ?...!!!

А в Луазе колёсный узел,- самое слабое место... [:?]
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

В котлете Зуева цепной привод.На ниве вполне тоже выполнимо.В качестве корпусов использовать обрезки швеллера.Цепь многорядную.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
мировая практика [:)]
в некоторых иноРК привод на передок цепной.
[:hello]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva
Понял [:(] . Я-то подумал, что кто-то уже втулИл цепь в нашу РК... . А у меня пока только на стадии проектирования.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough
красавчик... одобрям... вот только время где взять... столько задумок УУУУУ...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Вот блин...: а я только подбираюсь...
Лучше поздно, чем никогда. Вот например на Мицубиси Паджеро Пинин 2л. 2000-2005 гг: http://www.japancats.ru/mitsubis…id=3F400017&vin=&imgofs=58388480
Эта же схема на Сузуки Витара и пр. Цепь представляет из себя звенья в виде зубов от шестерни, соединённых пластинами. Шумит мало, ходит долго, стоит дорого. При растягивании - цепь под замену - натяжитель не предусмотрен.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich
Да я в курсе, что и как,- с прошлого века мечтаю [:)] . Ну а цепи и валы-звёздочки под них у нас и свои есть на выбор (http://www.akmash.ru/modules.php?name=Market&marketid=1110100000&newlang=russian) ,- ~ по 300 р. за метр. Либо приводные с тех-же снегоходов,но уже подороже: "законченый продукт".
Наши вон на ГАЗ-е такую раздатку уж давно обкатали ( ГАЗ 3106)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Наши вон на ГАЗ-е такую раздатку уж давно обкатали ( ГАЗ 3106)
Где тот ГАЗ? Не видать его чегой-та. Наверное как обкатали ту РК, так и положили на полочку.
А по цепям ссылка интересная. Спасибо.
Может не по теме спрошу.Другой не нашел.
Почему нельзя на Ниву поставить УАЗовские портальные мосты?
Вроде сплошные плюсы должны быть?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...