Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

45 сообщений на предыдущих страницах
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

ЛехаНива:
Может не по теме спрошу.Другой не нашел.
Почему нельзя на Ниву поставить УАЗовские портальные мосты?
Вроде сплошные плюсы должны быть?
Алексей,у тебя первое сообщение,тебе простительно.Но здесь принято пользовацца поиском,а потом вопросы задавать.
Вот что ты ищещь: https://www.niva4x4.ru/t/N1jc47AmQw2V85Q8NeqK1w/1
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

оживляю тему шпионскими фотками с Хамера H-1, как видите, если с нуля своять можно прямо под нивкины привода и вылет не кретичный ибо при установке один фиг диски с вылетом ставить (или проставки), кто решит натурно, готов купить (самому нынче не до автостроя, работа,будь она ладна!))

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

про то что главную пару перевернуть я помню

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

про то что главную пару перевернуть я помню
DSC03511я.jpg
DSC03511я.jpg
во каак
DSC03524я.jpg
DSC03524я.jpg
только не сдайте црушникам и фбровцам
бл....ин , всё как на ниве, даже схема рулевого, понятно что на Н-1 диски поболее будут и енту хрень легко втолкнуть тупо внутрь его, при этом споры про обкат плеча лечаться ещё тупея выносом диска , самый прикол что реально сгомырить под нивкины привода невнося в них изменений, только представте, едешь стандартно своим ходом до говнин, потом из прицепа достаёшь комплект колёс уже на редукторных кулаках, отстёгиваешь стандартный комплект от шаровых, ставишь редукторный и уже класс монстры.......мммм ,какой кайф!!! хочу!!! тем более у меня на Примусе подвеска вся такая, не нужно выдумывать на задний мост , правда перевернув рпм он хвостовиком встаёт на место средней рулевой тяги и возможно ещё что то заденет, так вот вопрос- а лечиться ли это ,если при производстве железянного рпм это сразу учесть?!? уж очень паразитную шестерню добавлять неохота, хотя ...а если две паразитки, слева и справа от оси шестерн ступицы и привода, увеличим площадь сцепления (и надёжность ).
DSC03512я.jpg
DSC03512я.jpg
как на ниве
DSC03513я.jpg
DSC03513я.jpg
даже рулёха похожа
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов
Ты лучше подскажи где раздобыть колёсные диски от H1 [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

fanngorn:
Ты лучше подскажи где раздобыть колёсные диски от H1
А я разве это предлогал? Я предложил все с нуля сделать, но практически в один один как на Н-1, только больше склоняюсь к добавлению паразиток, тогда точно можно будет из стандартной нивы делать монстрониву и обратно, универсального не существует, а этот вариант решает все проблемы обсуждаемые в половинах тем форума и просвет и большие тапки и передаточные и надежность трансмиссии, Вы сами все мне говорили- типа оставь ниву в покое из нее трактора не сворганить, попробывал, согласен, но не отступил и уверен что только это решение позволит ниве быть похожей на себя а не на уаза и идти с ним на равных, а где вес имеет значение и лучше!
Что сложного то , вычертил контуры реального кулака в купе со ступицей, диском колесным и тормозным, супортом, все в разрезе и поверх попытаться скомпоновать редукторный кулак, что бы также в пределах полости колесного диска с подходом к стандартным шаровым и приводу, при этом увидем сразу какой вылет должен быть у колесного диска.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

если делать с нуля тогда не как у H1 не чего там путного нет... мое мнение.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

а по мне так очень путно, подшипники размещаются с двух сторон шестерни, что само надёжно , отсутствие консольных нагрузок, уж точно зуб на зуб не наедет, привод по родному в шлицы и гайкой, нет конечно можно что то гомырить с лауза ,уаза, родного кулака, а потом мудыхаться как привод подвести и другие переделки типа креплений к шаровым и др..что уже сложней чем с нуля полностью, я конечно пока как теоретик выступаю, ну ежли до кульмана дойду, может кто его знает и сам открещусь, я то надеюсь нахоляву, кто нибудь голову поломает а я тупо куплю, проще и дешевле.
wwm:
если делать с нуля тогда не как у H1 не чего там путного нет... мое мнение.
и повторюсь-чё лучше то? где посмотреть то? или цепной привод засунуть внутрь колёсного диска можно (хотя почему нет)? я согласен с тем что нельзя выносить вылет больше чем на 5см и только тут это реально.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крафтов:
Что сложного то , вычертил...
и вперёд [:D]
Молодца! Правильный подход к теме.
Только гладко,- оно на бумаге... [:(] . Вопрос НЕ в конструктиве. ВРЕМЕНИ НЕ ХВАТАЕТ!!! [:weep] .
Тут хоть с тем, что уже наворочено собрать бы машинку... . А оно всё накручивается и накручивается... . Слишком у Нивки широкое поле деятельности.
И ты ещё тут в грех вводишь с редукторами... [:P] ( это масло в огонь [:D] ).
А внедрять в производство "продукт" никто не будет: вещь эксклюзивная, и "будет ли спрос,- большой вопрос" [:D]
И "мозги" сейчас в дефиците, и составляют 90% от стоимости изделия ( по данным "буржуазной политэкономии" ) [:P] . Так-шо "дешевле" никак не получится. Надо самим думать.
Или не надо... [:?]
Ближе к теме.
В чём вопрос с вылетом? Не пойму. Всё у нас нормально получается: шаровые там же, расст. между ними то же, и внешняя сторона кулака остаётся "прежней", поэтому дискам что "до", что с редукторами,- без разницы ( если уже стояли ).
Другой вопрос,- разместить в пределах габаритов торм.диска доп. шестерни. Звёздочки тут не пойдут: при таких размерах ( малом диаметре ведущей ) они не смогут передать "наш" крутящий момент.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов
Да мне диски не для Нивы нужны, просто спросил , может есть информация где можно достать за реальные деньги?... Желательно литьё [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

tough:
Другой вопрос,- разместить в пределах габаритов торм.диска доп. шестерни. Звёздочки тут не пойдут: при таких размерах ( малом диаметре ведущей ) они не смогут передать "наш" крутящий момент.
Извиняюсь поправлю, не в пределах тормозного диска, а в пределах внутреннего пространства колёсного диска, а это поболее будет, но так, что бы супорт встал, конечно при такой схеме об грамадном клиренсе речь отпадает, но сохраняем близкие к стандартному нагрузки на рулевые, рычаги ,шаровые ,а болезнь ступечных подшипников лечим при проектирование, подресоренная масса тоже не кретична, я катался на Ф-201 ,потом на симексах которые полегче на 4 кг, разница по работе подвески на скоростях заметна,но не критична, нам в данном моменте интересны другие параметры. Можно пойти путём подбора диска побольше, что для Примуса не кретично но кретично для Нивы, кстати решение для жаждущих поставить на вневматики, но пока давайте попробуем в 15 диски уместится или максимум в 16, кстати у Газели вылет дисков прикольный, туда хоть планетарный как на мазе проектируй , правда клиренс добавим только самим размером колеса .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Крафтов:
и повторюсь-чё лучше то? где посмотреть то?
на бумаге на рисовать [:)] или на http://www.uazbuka.ru/ посмотреть уже делали...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крафтов:
не в пределах тормозного диска, а в пределах внутреннего пространства колёсного диска, а это поболее будет, но так, что бы супорт встал
Повторюсь: "НЕ понимаю" вопроса. Для суппорта критично место по радиусу диска колеса, а не по глубине. А "сдвигать" его там уже некуда, как и увеличивать диаметр самого тормозного диска ( возможные миллиметры тут никак не помогут ). Поэтому я и писАл: "в пределах тормозного диска".
А если убирать этот "тормозной комплекс" наружу, освобождая место для редуктора по глубине, то о стандартном кулаке и речи быть не может. Разве что "уши" под шаровые останутся. И вылезут проблемы с углом обката, и "геометрией руления", и нагрузкой на те-же шаровые ( и "от дороги", и от "совсем по другому" действия тормозного момента, которому нужно дойти от точки контакта колеса с дорогой до кузова "через бОльшее плечо" ).
Т-е. по сути нужно строить с нуля уже подвеску ( а практически,- всю ходовую, т-к. тут всё "слишком взаимо-завязано" [:)] ).
А это уже применительно к Ниве совсем "не рентабельно" и никому, имхо, не надо.
По сути,- это уже не "модернизация", пусть и глубокая, а стоительство, что есть совершенно разные вещи.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

wwm:
на бумаге на рисовать или на http://www.uazbuka.ru/ посмотреть уже делали...
как угодно, лишь бы наглядно, а что?- на уазбуке есть уазы с независимой подвеской с колёсными редукторами ( кстати люди сведующие, есть разница между бортовыми и колёсными?) про мосты енто мы видели ёжли чё.
tough:
Повторюсь: "НЕ понимаю" вопроса. Для суппорта критично место по радиусу диска колеса, а не по глубине.
Согласен , я не ясно изложил (уж больно меня тема возбуждает), я имел в виду что бы проектируя корпус не забыть про суппорт и что суппорт уже даёт размер больше чем тормозной диск по радиусу, а глубина чтобы не нарушить плечо обката решается подбором диска с нужной глубиной, про родные нивкины нужно забыть, я про то и говорю что только так можно решить проблему глобальных переделок, как раз всё остальное , когда редуктор снаружи, грозит непреемленными вылетами колёс наружу или капитальными переделками из за чего в основном все подобные темы рубанулись,

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 35 секунд:
tough:
то о стандартном кулаке и речи быть не может
дык я егож изночально и похоронил, под шаровые уши у нас подымутся ровно на сколько редуктор добавит клиренса, оставим тем стандартный угол привода.
tough:
И вылезут проблемы с углом обката, и "геометрией руления",
Возможно я ошибаюсь, но пряча редуктор в колесе мы как раз оставляем всю геометрию рулёжки, ведь и уши и сошка и ось между всем этим делом ,включая и положение по вертикали самого колеса останутся стандартными, мы же не диск колёсный двигаем а его потроха (точней подбераем подходящий),а вот когда редуктор между колесом и кулаком как отдельный элемент, тут спору нет, обкат не в благо. Я изночально указал что при таком варианте из стандарта в монстры мы меняем колёса в сборе с редукторным кулаком, не проблема открутить гайку привода, отцепить рулевое и уши от шаровых.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
tough:
Другой вопрос,- разместить в пределах габаритов торм.диска доп. шестерни.
я даже так и не думал, всё в точ точ как на Н-1, кулак с редуктором отдельно , тормозной диск через ступицу ко всему этому делу, не сразу всёк где мы друг друга не допоняли, посмотри ещё раз пожалуйста , выше на фото даже этот момент виден.

Добавлено спустя 18 минут:

Просьба!!! подскажите где можно двухмерные точные чертежи найти, на ступицу с кулаком , терпухи нет , хочу вечерами себе мозг поломать , уж что то мне всё явно кажется и в другой болотный тюнинг нив я уже не верю, пройдено и выжато, а на совет что можно и на 32 тапках ходить и не рвать, типа просто уметь нужно, отвечу- неумею!!! по другому скучно!!! нужно брать точку а не думать что при этом может отвалиться.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
fanngorn:
Да мне диски не для Нивы нужны, просто спросил , может есть информация где можно достать за реальные деньги?... Желательно литьё
Дык у нас Н-1 редкость, по япономаркам можно что то найти, а шпионил я беседуя с хозяином Хамера достав фляжку и набор стопок из нержевейки на джип фестивале- Алтай 2008.
DSC03509яя.jpg
DSC03509яя.jpg
со штурманом
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Во всем вышеизложенном есть рациональное зерно!Можно засунуть редуктор внешнего зацепленя в стандартный поворотный кулак.И перевернуть редуктора на мостах.То есть ЛУАЗовская схема,а дисковые тормоза можно и на внутренних ШРУСах разместить.

Даже можно так сделать:берем стандартный поворотный кулак,из старой гранаты делаем "Грибок".Т.е ведомая шестерня будет вставляцца так же,как обычный шрус.В поворотном кулаке,в р-не крепления рулевой сошки,сверлим отверстия для установки пшп ведущей шестерни.Саму ведущюю шестерню или делать с нуля,или лепить из старой ступицы.

Да,в таком случае,клиренс машины не изменицца,но можно здорово облегчить жизнь трансмиссии
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Renegat

"Верной дорогой идёте, товарищи!" [:D] , [:hello] .
Только и просвет можно увеличить. Миллиметров на 30-35.
Вариант,- подогнуть ( точнее,- отогнуть вниз ) оконечную часть нижнего рычага подвески ( ШРУС теперь не будет "мешать" нижней шаровой ).
Или ( и ) переходничёк уже под нижнюю шаровую ( например,- как у AntoNK-а ).
Отверстие в кулаке необходимо только для прохода шлицевого тела ШРУСа ( чтобы не сильно ослаблять тело ). А постели под подшипники,- с обоих сторон кулака и уже бОльшего диаметра.
Рычаг переворачиваем ( как при лифте ) "выгнутой стороной" вниз и чуть подпиливаем, что бы те постели подшипников делать чуть большего диаметра, и вперёд [:)] .
[:think]
Прямозубые шестерни,- проще, но ... шума добавится. Косозубые,- "лишняя" осевая нагрузка на подшипники ( в которых теперь шрус крутиться будет ), и нужно выбирать уже мощнее, а это бОльший габарит [:(] . Лучший вариант,- шестерни с арочным зубом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...