Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 535
From: Приморский край г. Артём
Age: 41
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/13/2007, 5:46 AM +04
http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

8/13/2007, 12:12 PM +04
Судя по передаточному числу бортовых редукторов они от военных мостов УАЗа.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 47
Car: Строю новый Примус

8/15/2007, 5:21 PM +04
Как раз черчу такую хрень ,на мой взгляд-это единственное спасение нивкиной трансмиссии, ты хоть что усилевай,в другом месте .один .....вылезет. Нужно изночально разгрузить привода. Один вариант уже накидал,но он меня не устраивает.Желаю пойти по сложному,но нужен чертёж ступицы(передней) в разрезе,ежели есть у кого,с великой радостью приму. А может у кого уже готовое решение есть-куплю!!!

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

Позвонил Майорову,увы это не автор,владелец ресурса,историю рассказал он мне мутную,смысл её один -создателя не найти, а продаёт её предприятие,на котором(автор) он раньше был и за счёт которого енто и построил за два года. Если обьявиться,передайте что я его очень искал!!!! Да ,сказали что данный прот,за территорию ещё не выезжал,так что решение может быть сырым.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/16/2007, 12:17 PM +04
Крафтов:
так что решение может быть сырым.
оно не просто сырое, оно совершенно бестолковое
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/16/2007, 2:51 PM +04
Крафтов
Берёшь поворотный кулак от военного УАЗкиного моста вместе со сту-
пицей, ваяешь крепления к нему НИВских шаровых, изобретаешь креп-
ление ШРУСа и рулевой сошки и ещё масса других деталей , да неза-
будь изготовить дисковые тормоза (несложно) и получишь желаемое!
Почему-то мне кажется,что та продаваемая НИВА построена по такой
схеме.
(подробное описание редукторных мостов есть на Уазбуке)
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 47
Car: Строю новый Примус

8/16/2007, 8:13 PM +04
для повседневки енто решение,согласен,утопично,но для экстрима по моему что надо,нет можно вечно плакать про слабые узлы нивы,но мы все знаем про это,нива не трактор,а вот это решение прекрасно делает из нивки трактор .Всё другое тянет переделку всего другого или тупо мосты через вторую раздатку (опять же понижаем ). Может у кого есть чертёж ступичного узла,времени нет идти в гараж,разберать всё,замерять.Да ,может кто умное скажет,как снизить нагрузку,начиная с приводов?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

8/17/2007, 12:00 AM +04
Крафтов

Посмотри какое получается плечо обката. Оно больше, чем рулевой рычаг на кулаке, т.е. на рулевой трапеции будет такая нагрузка, что будет загибать все и вся и руль не повернуть. Именно эта реализация, не побоюсь этого слова, идиотская. О каких трофи-рейдах речь? Она в первой же засаде закосолапит.

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/17/2007, 12:06 PM +04
черный дембель
MasterHome
tough
Шо-то вы ребята слишком категорично выступили! [:P]
Не так уж утопично и нелепо такая констр.!
Если брать по массе - то это не так уж и тяжело - весь узел (переде-
ланный пов. кулак с борт. ред.,ступицей и диск. торм. мех.) будет в
пределах 20-25 кг.(навскидку)
Плечо обкатки - если шаровые присобачили по осям шкворней, то оно
(плечо) будет как на УАЗике с ред. мостами (если у кого есть данные,
можно сравнить "плечи" НИВские и УАЗкины), и к тому-же есть возмож-
ность "задвинуть" ось пов. колеса "поглубже" (расстояние по нар. кра-
ям шкворней меньше, чем посадочные отв. под шаровые на повор. ку-
лаке НИВЫ, так что простор есть) и тем самым уменьшить плечо. Но тут
может вылезть другая проблема - ось пов. колеса может не проходить
через "центр" ШРУСа, а насколько это критично - я не знаю [:oops] .
Пусть я немного "поумничал", но помоему ТАКое имеет право на жизнь.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/17/2007, 12:35 PM +04
Инженер
право на жизнь имеет все. Только непонятно, зачем заниматься генной инженерией, взяв в качестве донора вполне матерого бойца, а в качестве подопытного животного - изначально не приспособленную к жесткачу зверушку. Скрещиваем ужа и ежа, получаем метр колючей проволоки.
На выхлопе получаем: сомнительной надежности авто, куда втюхано колоссальное количество времени и сил, которое все равно наравне с уазом не поедет.
Это как сритсракеры заряжают зубилы, впаривая в них дохрена денег. А можно купить за меньшую суму стоковую японку, которая легко уделяает "чудо стритракерской мысли".
Почему-то людям свойственно пытаться лепить из того, что есть непонятно что. Путем невероятных усилий, между прочим.
Нужен трактор? Покупаем раму от уаза, пихаем туда мотор-коробку-раздатку от тоеты, вкрячиваем портальные мосты на выбор, сверху насобачиваем кузов от абы чего. И все, трактор готов. Простой, надежный и крепкий. А не легковушка с претензией на БТР.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 43
Car: 21214М 2010

8/17/2007, 12:42 PM +04
Инженер:
ТАКое имеет право на жизнь.
конечно имеет , но мне больше нравится машин от Крафтова. Слишком дорогое решение, чтоб снизить нагрузки от 35 колес на шрусы- колесные редуктора. Хотя на Хаммере так и сделано, а шрус там по размерам наверно даже меньше оковского. Если плечо обката большое- то лечится вылетом колеса. Вообщем респект автору. А желающим кататься на 35 колёсах можно посоветовать воткнуть порталы на Ниву [:D] Заметьте, - я не предлагаю купить Уаз [:)]

блин, пока тыркал по кнопкам, Черный дембель высказался почти аналогично, хотя все это можно сносить сюда: О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 50
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/17/2007, 2:49 PM +04
черный дембель
VANNIVA
А я всёравно молчать не буду!!! Даже если пошлёте меня в
VANNIVA:
О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.
[:P] [:P]
Давайте (от нечего делать) порассуждаем, что даёт данного вида
извращение:
- редуктор добавит 1.94!!! , не нужен "супер пониженный" ряд в РК
(за который кстати просят денег);
- "попустит" (значительно) нагрузку на: приводА, РПМ(много здесь по-
казывали фото порванных корпусов) и РЗМ, РК (тоже были фото) и как
бонус - "перевариваться" блокир. в пер. и взад. мосты будут гораздо лучше;
- получаем на НИВЕ шикарную разгруж. ступицу с подш. от ГАЗ-53!
- + 40, а может и более мм. к дор. просвету;
- ... может ещё чего упустил...

Чего в минусе:
- увеличение неподрессор. масс (чтобы не быть голословным - лучше
конечно посчитать), мне кажется не очень критич.;
- увеличение нагрузки на шаровые, рычаги и сайлент. (тоже наверное
несмертельно);
- определённый объём конструкторских, технолог., сварочно-токарно-
слесарных, и др. работ ( а кто из присутствующих этого на любит!?!?);
- ... может ещё чего...
- ...да,забыл, скорость упадёт почти вдвое [:(] [:weep]

Ну, и ...?!?!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/17/2007, 3:00 PM +04
Инженер:
не нужен "супер пониженный" ряд в РК
(за который кстати просят денег)
бортовой редуктор УжАЗега тож типа не бесплатный...
Инженер:
Чего в минусе:
- увеличение неподрессор. масс (чтобы не быть голословным - лучше
конечно посчитать), мне кажется не очень критич
Да? А я бы сказал, что в сумме бортредуктор+35-е катки прирост получается опупительным. Да че там говорить - он уже ощущается при установке 31х11,5. И не будем забывать, КАКОЙ частью силовой конструкции хавается нагрузка от всей этой петрушки.
Инженер:
- увеличение нагрузки на шаровые, рычаги и сайлент. (тоже наверноенесмертельно);
1. слово "наверное" не выдерживает критики. С тем же успехом можно сказать, что "наверное" нивский шрус крепче копеечного кардана.
2. Шаровые, рычаги и сайлент - это ерунда по сравнению с рулевым редуктором, маятником и тягами.
Инженер:
...да,забыл, скорость упадёт почти вдвое
Именно! За сим это получается не автомобиль, на котором можно хоть по трассе, хоть по говнам, а узкозаточенный под говно трактор. А коли речь идет о тракторе, то его можно сделать более дешевым, более надежным и более трактористым из совсем других агрегатов, быстрее и проще.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

К тому же. Бортовыми редукторами мы добавляем прежде всего клиренс и вынос, допускающий установку больших колес. Если вести речь о понижающем числе в трансмиссии, то гораздо проще и быстрее заменить ГП в мостах и в раздатке. И по совокупности получится очень даже весело.
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 43
Car: 21214М 2010

8/17/2007, 4:03 PM +04
Инженер:
- + 40, а может и более мм. к дор. просвету;
какой просвет??? независимая подвеска- просвет такой же! Это просто ещё один редуктор чтоб прокрутить большие катки! Но момент на приводе останется таким же как у стока, т.к. колесный редуктор после привода, но уж очень заморочено -проще поменять ГП и забить на ресурс приводов...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

8/17/2007, 5:19 PM +04
VANNIVA:
какой просвет??? независимая подвеска- просвет такой же!
а вот и двойка тебе [:P]
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 43
Car: 21214М 2010

8/17/2007, 8:15 PM +04
черный дембель
если бы был неразрезной мост - портал - то просвет в плюсе, а тут стандартная передняя нивская балка ограничивает просвет, как редуктор не поднимай [:hello]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

8/17/2007, 8:28 PM +04
VANNIVA

Прежде чем спорить, подумай, какой редуктор применяется. Обычная шестеренчатая пара, так куда сместится ось колеса? Вниз. Просвет что сделает? Увеличится. Посмотри на военники (порталы) уазовские, тот же портал, только независимая подвеска.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...