Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

825 сообщений на предыдущих страницах
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Я знаю что можно 33 тапки воткнуть и без бортовых, хоть и дороже/
Это как так дороже без бортовых ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Nivavodich
Объясни недалёким, каким макаром КР разгружают трансмиссию, если момент с мотора остался тот-же? это правда для другой ветки разговор, но всё-же... Повторять за барыгами (иначе крафтова назвать не могу), что КР разгружает, не совсем корректно, мягко говоря.

да, и про цену согласен, как-то не очень понятно, как получается дороже?

ИМXO.
Жека
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

Тотоша
НУ я когда выбирал в каком направлении идти, все просчитал, и пришел к выводу что дороже. НЕ считая естественно колес, усилений которые делаются и в том и том случае. По сути. Усиленный мост, усиленные полуоси (на заказ), усиленные шрусы, стальной корпус редуктора переднего моста, г.п. не менее 5,1 (это для меня) КИТ занижения РК, занижение КПП, усиленное сцепление, усиленные карданы. И вышел ценик более 250 тыс в 2016 году когда я считал. И это не считая работы.
P.S. Большинство деталей на заказ, например полуоси.
Дюк
Приветствую. Ну как сказать. Условно на примере. Представим ситуацию, что на ниву штатную установлены 35 симексы. Что произойдет? Что то свернет. Полуось, либо шрус, либо г.п, либо раздатка рассыпется. Установив бортовые с занижением получаем занижение (условно возьмем г.п нашу 4.1) г.п штатное и п.ч бортовых, итого занижение 4.1.* "занижение бортовых" = занижение по осям (передний задний мост). ТАким образом можно посчитать какое г.п бортовых нужно для определенного размера колес.УСловно говоря бортовые снижают нагрузку своим п.ч на основную трансмиссию, что позволяет установить колеса большего диаметра. Момент остается от двигателя тот же я согласен, нагрузка на трансмиссию остается в штатном режиме. Согласен может не корректно сказано. Скажем лучше так. Бортовые за счет своего п.ч позволяют установить колеса большего диаметра. Вот так наверное будет вернее.
Про крафтова не понял, это кто? Гдет я натыкался на форумах, но упомнить не могу.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Дюк
Колесные редукторы снижают нагрузку следующим образом: Что бы добиться необходимой тяги на колесах при наличии колесных редукторов при прочих равных давить на гашетку будешь меньше, отсюда меньшая нагрузка на сцепу, кпп, рк и редукторы мостов. Если задача достичь с помощью КР бОльшего момента и давить в пол, то нагрузка на трансмиссию будет такой же как и без них.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

Тотоша
Г[:)]ораздо понятнее объяснил чем я)

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

У меня посещение сайта воин4х4 выдало предупреждение о попытке загрузить 23 вируса.
Раньше такого не встречал. Будьте предельно осторожны.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Nivavodich
крафтов, это производитель этих КР, как я понимаю, вряд-ли он смог продать такой бизнес, да и кому он нужен... Почему имя другое? Из-за крайне низкого качества и отвратного отношения к клиентам (поиск может рассказать множество историй на эту тему), ему не раз приходилось менять ТМ, только качество и подход от этого не изменились...

Тотоша
Но мы же можем получить ситуацию, когда колесо не провернуть, правильно? А значит на колесе будет +/- тот же момент. Да, поставив понижение в рк, на выходе мы получим больший момент, при прочих равных, и так с любой ступенью редукции в трансмиссии. Но согласись, даже штатные полуоси сворачиваются со штатными колёсами штатным мотором, потому что рушит детали не момент, а водитель, неумело пользующийся машиной. И по этому для меня слова "кр разгружают трансмиссию" являются лишь рекламным ходом-слоганом, не более.

ИМXO.
Жека
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Дюк
Не вижу ни одного противоречия моему посту. Если на рассматривать рекламный слоган, то при частичных нагрузках (например 50% акселератора) момента на колесах при наличии КР будет больше, а на других узлах трансмиссии столько же. Если нам понадобится создать равный момент на колесах что с КР что без них, нагрузка в случае с КР на других узлах трансмиссии будет меньше (повторяюсь). Поэтому КР во многих ситуациях разгружают трансмиссию, особенно это важно для приводов и полуосей.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

Taifun
Я зашел нормально.
Nivavodich
крафтов, это производитель этих КР, как я понимаю, вряд-ли он смог продать такой бизнес, да и кому он нужен... Почему имя другое? Из-за крайне низкого качества и отвратного отношения к клиентам (поиск может рассказать множество историй на эту тему), ему не раз приходилось менять ТМ, только качество и подход от этого не изменились...
Езжу с 2016 года. Отвратного качества и отношения к клиентам не увидел. По моим рекомендациям и мои товарищи у воин 4х4 приобрели на ниву бортовые. Установили. ДВа года полет нормальный. Я был в гостях у воин-4х4 в барнауле проездом был, заскочил на денек в гости. Нормально там все и с качеством и с отношением. Я так полагаю возможно что мы говорим о разных производителях.
Но мы же можем получить ситуацию, когда колесо не провернуть, правильно? А значит на колесе будет +/- тот же момент. Да, поставив понижение в рк, на выходе мы получим больший момент, при прочих равных, и так с любой ступенью редукции в трансмиссии. Но согласись, даже штатные полуоси сворачиваются со штатными колёсами штатным мотором, потому что рушит детали не момент, а водитель, неумело пользующийся машиной. И по этому для меня слова "кр разгружают трансмиссию" являются лишь рекламным ходом-слоганом, не более.
А если представить ситуацию. Что установили бортовые с понижение 2,0, и установили штатные колеса. Какова вероятность того, что трансмиссию порвет? Порвать ее будет сложнее ровно в два раза. А почему? А потому что трансмиссия разгружена ровно на передаточное число бортовых и работает в штатном режиме. А установив родные колеса на бортовые, вообще нагрузка будет мизерная.Поэтому и говориться о том, что бортовые разгружают трасмиссию.

Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

Максимум момента будет на самом колесе. Он увеличивается от 127 на маховике до до произведения всех передаточных чисел на колесе. Кпп, рк, пара, кр

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Nivavodich
Можно было просто извиниться и рассказать о новом качестве и проделанной работой над ошибками.

tooth
С каждым разом становится всё сложнее объяснять. То тут у одного у эвольвентных шестерен только один зуб находится в зацеплении. У другого ДВС как электродвигатель. Третий вообще не понимает что такое маховик и динамические нагрузки.
Никто же не пробовал понижайку например 9:1 и не пытался ей сломать привода, а разговоры те же что и 10 лет назад, когда я скромно молчал что у меня уже стоят simex 32", а тут на вопрос об установке 31" кричали оборвёт шаровые и привода всё разом.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213


Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...