Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/13/2007, 5:46 AM +04
http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

15 older posts on previous page
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

8/17/2007, 8:46 PM +04
черный дембель
MasterHome
внимательно рассмотрел фотку - был неправ [:;)] , почему-то считал что редуктор стоит с другой стороны кулака [:oops]


плечо обката уменьшить можно будет видать тока дисками не менее 20 inch

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
MasterHome:
Посмотри на военники (порталы) уазовские, тот же портал, только независимая подвеска.
не видел военнного уазика никогда(не рассматривал), а разве у него независимая подвеска? там же балка, как независимая?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

8/17/2007, 9:20 PM +04
VANNIVA

У уазика - зависимая. А на этой Ниве - портал скрещен с независимой.

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/18/2007, 11:43 AM +04
черный дембель:
а узкозаточенный под говно трактор.
... м-м ?! ,ну тогда повышающую (например 0,5) 5-ю передачу, или
6-ю... [:D]
VANNIVA:
Но момент на приводе останется таким же как у стока,
... а за это почему черный дембель двойку не поставил?! [:P]

П.С. Эх, как-же отбиться от этих негодяев!? Почти затоптали уже! [:P]
Ну купите кто-нибудь этот трактор (всего-то за десять тыс., могу доба-
вить 300-500 долевого... [:)] ) и испытайте!
Кстати, оказывается был такой УАЗег, на котором стояли портплы с
внешним зацеплением (на них кажется самопрыги свой Балу построили)
вот это весч, какой там в ж..у лапландер!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

8/18/2007, 2:48 PM +04
Инженер:
Кстати, оказывается был такой УАЗег, на котором стояли портплы с
внешним зацеплением (на них кажется самопрыги свой Балу построили)
вот это весч, какой там в ж..у лапландер!
Был. Только Вольвовские мосты понадёжнее будут. Народ шестерни для этих (нью уаз) на заказ точит, а так всё прекрасно.
На этих мостах ездит (помимо Балу): Уаз (в старом кузове), Самик длинный. Больше я машин не знаю. Этих мостов (вроде) существует всего около пяти комплектов (3-6:о)))
Периодически всплывают ьайки о складах забитыми ими, но пока ни разу подобная информация не подтвердилась.

ИМXO.
Жека
Негодыч

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 17
From: Москва
Age: 44
Car: ВАЗ 2121

8/19/2007, 2:30 AM +04
Складов,забитых редукторами внешнего зацепления,быть по определению не может _мосты предназначались семейству 3171/3172.Машин таких живьем выпустили примерно 20-30 штук (коротких вообще единицы ). Сейчас эти машины остались в Рязани (музей ВАТ),возможно в Бронницах на полигоне .....так что мосты такие даже искать бесполезно.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/19/2007, 11:55 AM +04
Дюк:
существует всего около пяти комплектов (3-6:о)))
Негодыч:
Машин таких живьем выпустили примерно 20-30 штук (коротких вообще единицы )
Очередной пример "работы" советского автопрома! Жаль! [:(]

А где подевался DEN NIVA!? Затеял тему и в кусты? Вылазь, у меня си-
лы на исходе, ещё день продержусь и ... [:hang] !!! [:P]
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

8/19/2007, 7:56 PM +04
Негодыч:
Машин таких живьем выпустили примерно 20-30 штук
Ты мне поговори, если и в правду тот самый Негодыч. В Бологом обсудим;о)))
Нету таких машин даже в количестве 10 шт.
Хотя жаль семедисятый проект от уаза...

ИМXO.
Жека
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 44
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

8/20/2007, 7:10 AM +04
А ещё через редуктор можно подкачку колесную сделать для 35 тапков вполне разумная тема. [:P]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
DEN_NIVA

Name: Денис
Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 7 / 537
From: Приморский край г. Артём
Age: 44
Car: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

8/21/2007, 4:36 AM +04
Инженер
да я как всегда... шляюсь неизвестно где... [:D] .. был на международном слете мотопутешественников... вот и пропал...

..лично мне конструктив нравитса... вот только с некоторыми изменениями.. я бы из передней нивовской подвески оставил нижний рычаг (верхний долой) и поставил бы стойку...а разместить поворотный кулак военника достаточно просто ... скоро прикину в реале... вроде как военные пообещали передний военник

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 53
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

8/21/2007, 11:46 AM +04
DEN_NIVA:
был на международном слете мотопутешественников...
... или эндокринологов!? [:P]
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

8/30/2007, 10:52 AM +04
интерестная идея!
один минус - теоретиков много 8)))) [:bullhorn]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

8/31/2007, 12:55 AM +04
Интересно, однако почитать!
А отчего, скажите мне, никто не вспомнил про такое чудо советского автопрома, как ЛУАЗ? Там тоже колёсные редукторы стоят. И весят они куда меньше УАЗовских, компактне и думаю, что дешевле. А бегает по городу ЛУАЗик оченна неплохо. До 80 км/ч разгоняется шустрее любой легковушки. Правда на большую скорость сильно движок крутить приходится. Зато по бездорожью прёт машина будь-будь. Даже на R13-й резине. Если заморачиваться таким девайсом, то для Нивы от ЛУАЗки мосты - самое оно.
А вообще на мой взгляд ни к чему из Нивки ЛУАЗку лепить. Каждой железке - своя кувалда.
Serial

Reg.: 5/4/2007
Posts: 30
From: Volgograd
Age: 47
Car: NIVA 21213

9/11/2007, 1:13 AM +04
черный дембель:
Нужен трактор? Покупаем раму от уаза, пихаем туда мотор-коробку-раздатку от тоеты, вкрячиваем портальные мосты на выбор, сверху насобачиваем кузов от абы чего. И все, трактор готов. Простой, надежный и крепкий. А не легковушка с претензией на БТР
Дембель следуя твоим рассуждениям можно сразу на дт75 пересесть и тогда уж в любые говны [:D] . а правда зачем мы тут все из дерьма конфетку делаем? есть готовые решения.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 42
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

9/13/2007, 3:08 PM +04
petrovich
с Редукторами ЛУАЗ, если нива и поедет, то у нее окажется 4-5 скоростей заднего хода и 1 переднего.... RTFM

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2007, 3:32 PM +04
podarok:
с Редукторами ЛУАЗ, если нива и поедет, то у нее окажется 4-5 скоростей заднего хода и 1 переднего.... RTFM
Тоже мне проблема! Перевернуть редукторы РПМ и РЗМ на 180гр. (При этом конечно лучше ещё и местами их поменять) и вперёд с песнЯми. Такую мелочь даже упоминать не стоит. По сравнению с объёмом работ по переделке приводов - это ничто.
Идея самих бортовых редукторах на НИВЕ весьма спорна. На мой взгляд смысла в такой переделке маловато.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...