Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

гм...
а не установить ли.
Навскидку - переделок очень много...

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сам не видел, говорят полуоси от запорожца и соответственно не очень прочные.
podarok
а попробуй.. и без вскидки много чего делать надо....

ты вопрос конкретезируй, что ли... [:D]
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

satana:
сам не видел, говорят полуоси от запорожца и соответственно не очень прочные.
От запорожца не знаю но у лунохода весьма прочные. Слабое место сухари на внутреннем конце полуоси, норасколотых я лично не видел ниразу, чаще главную пару ломает. Караднный шарнир тоже крепкий. Сделан на основе уазовского кардана. Вечная проблема откручивающиеся болты фланца этого кардана, лечилось стопорными пластинами. Редуктор еще более живуч чем полуось (если следить за затяжкой гайки, ну это как у нас на передних ступицах). Как не странно самым слабым местом оказались болты крепления редуктора к рычагу подвески. Мы месяц назад оторвали. Правда загрузив в него пол тонны [:oops]

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вопрос: а на/зачем
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Ястреб
Цель одна. Дорожный просвет.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Проще мосты от УАЗа поставить. И прочнее и красивей.

Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Да и геморроя наверно меньше будет. Но получим котлету.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Вес будет больше. А гемора по моему будет не так уж и много, если на колею забить и на слабые шаровые. Вопрос останется в стыковке валов и в стыковке фланцев заднего моста с редуктором, а так же в стыковке поворотного кулака и редуктора.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Да главные пары надо будет перевернуть. Правда у нас не УАЗ и оси шестерен главной пары не в одной плоскости. Предется с зади перевернуть редуктор ЗМ в сборе, а передний вообще вверх ногами поставить. [:(]

С уважением, SVA
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Leshiy

А на редукторах ЛУАЗа мы не получим котлету?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На луазе если мне не изменяет память ручная блокировка [:bullhorn] Если не ради этого, то думать об этом нечего.
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Leshiy
Ястреб

учитывая колесный редуктор получаем плюсы
1 - дорожный просвет
2 - возможность установки больших колес
3 - лифт за счет редукторов
4 - увеличеное передаточное число, за счет чего не надо менять главные пары на больших колесах
5 - маса будет сумарно намного меньше чем с уазовскими мостами
6 - прочность редукторов достаточная(если убрать известные минусы)

минусы - много работы

SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

podarok:
не надо менять главные пары на больших колесах
Зато их предется переворачивать. [:(] Вращение в другую сторону. В перед ты будеш ехать на задней скорости. Зато на зад у тебя будет аш целых 5. [:)] Если бы не это, работы не так много.

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

кузов не переварит мосты от уаза.
firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

нормально переваривает.
вон белгородская (имхо) нивка у нас в черноземье участвует - рулез.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Колёсные редукторы от ЛУАЗ и др.