Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 41
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

5/23/2006, 4:57 PM +04
гм...
а не установить ли.
Навскидку - переделок очень много...

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/23/2006, 6:47 PM +04
сам не видел, говорят полуоси от запорожца и соответственно не очень прочные.
5/23/2006, 7:28 PM +04
podarok
а попробуй.. и без вскидки много чего делать надо....

ты вопрос конкретезируй, что ли... [:D]
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/23/2006, 8:02 PM +04
satana:
сам не видел, говорят полуоси от запорожца и соответственно не очень прочные.
От запорожца не знаю но у лунохода весьма прочные. Слабое место сухари на внутреннем конце полуоси, норасколотых я лично не видел ниразу, чаще главную пару ломает. Караднный шарнир тоже крепкий. Сделан на основе уазовского кардана. Вечная проблема откручивающиеся болты фланца этого кардана, лечилось стопорными пластинами. Редуктор еще более живуч чем полуось (если следить за затяжкой гайки, ну это как у нас на передних ступицах). Как не странно самым слабым местом оказались болты крепления редуктора к рычагу подвески. Мы месяц назад оторвали. Правда загрузив в него пол тонны [:oops]

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/23/2006, 11:34 PM +04
Вопрос: а на/зачем
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/24/2006, 3:57 AM +04
Ястреб
Цель одна. Дорожный просвет.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

5/24/2006, 7:00 AM +04
Проще мосты от УАЗа поставить. И прочнее и красивей.

Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 42
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/24/2006, 8:29 AM +04
Да и геморроя наверно меньше будет. Но получим котлету.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/24/2006, 9:33 AM +04
Вес будет больше. А гемора по моему будет не так уж и много, если на колею забить и на слабые шаровые. Вопрос останется в стыковке валов и в стыковке фланцев заднего моста с редуктором, а так же в стыковке поворотного кулака и редуктора.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Да главные пары надо будет перевернуть. Правда у нас не УАЗ и оси шестерен главной пары не в одной плоскости. Предется с зади перевернуть редуктор ЗМ в сборе, а передний вообще вверх ногами поставить. [:(]

С уважением, SVA
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 44
Car: 212180 1,7 карб

5/24/2006, 10:39 AM +04
Leshiy

А на редукторах ЛУАЗа мы не получим котлету?

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/24/2006, 10:41 AM +04
На луазе если мне не изменяет память ручная блокировка [:bullhorn] Если не ради этого, то думать об этом нечего.
podarok

Reg.: 7/4/2005
Posts: 207
From: Ukraine Київ
Age: 41
Car: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

5/24/2006, 11:07 AM +04
Leshiy
Ястреб

учитывая колесный редуктор получаем плюсы
1 - дорожный просвет
2 - возможность установки больших колес
3 - лифт за счет редукторов
4 - увеличеное передаточное число, за счет чего не надо менять главные пары на больших колесах
5 - маса будет сумарно намного меньше чем с уазовскими мостами
6 - прочность редукторов достаточная(если убрать известные минусы)

минусы - много работы

SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 47
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

5/24/2006, 11:21 AM +04
podarok:
не надо менять главные пары на больших колесах
Зато их предется переворачивать. [:(] Вращение в другую сторону. В перед ты будеш ехать на задней скорости. Зато на зад у тебя будет аш целых 5. [:)] Если бы не это, работы не так много.

С уважением, SVA
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

5/24/2006, 11:21 AM +04
кузов не переварит мосты от уаза.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 35
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

5/24/2006, 12:40 PM +04
нормально переваривает.
вон белгородская (имхо) нивка у нас в черноземье участвует - рулез.

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Колёсные редукторы от ЛУАЗ и др.