Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
DEN_NIVA

Имя: Денис
Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 7 / 537
Откуда: Приморский край г. Артём
Возраст: 46
Авто: Нива3, 2121, 1993 г.в.,Боггер 35х10,5,блоки,рк 4,47

http://ural-challenge.1gb.ru/temp/niva.jpg

...ктонить обладает более конкретной технической информацией ..
niva987534769556347864556.jpg
niva987534769556347864556.jpg

840 сообщений на предыдущих страницах
Nivavodich

Имя: Антон
Рег.: 07.05.2019
Сообщений: 22
Откуда: Ленск
Возраст: 37
Авто: ваз-21213

Всем привет. Вот и свершилось. Сделал первый выезд на легкую обкатку. Проверил слегка работу подвески на вывешивании. НЕмного погонял двигатель. Сильно не напрягал, пока прикатываю. В принципе всем осталься доволен. Конечно косячки повылазили небольшие: 1) с правого бортового маслице немного побежало. УСтарним. 2) С заднего редуктора с хвостовика масло побежало, уже устранил 3) Тормоза мягкие, причину нашел, так как подключал задние дисковые тормоза на тройнике забыл шланг затянуть, и тормозуха по тихоньку сочилась прям на задний мост. Тоже устаним 4) Самое не понятное на данный момент это стук в салоне с отдачей в педаль сцепления, думал КПП и сцепа виноваты, скинул КПП ревизировал сцепу все в норме, заменил КПП на всяк случай, заменил пром, вал, перебрал раздатку, стук остался. Значит суть такая, при трогании вперед под нагрузку на всех 4 передачах (только под нагрузку) стук, при движении задним ходом под нагрузку стука нет, но при торможении двигом стук есть.и когда в крутой подъем заедешь и остановишься КПП на нейтрал, стук такойф же. Лежа под машиной и под капотом стука не слышно. ЛАзил лазил, открутил передний кардан оставил на заднем начал под небольшую нагрузку трогаться вроде стука нет, занялся передним карданом а он в шлицевой приржавел. Пять часов я его раскосовывал. Вроде расшевелил, разобрал, смазал. Очень туго ходит. Поставил, стук есть, но теперь на 4 передаче его нет вообще. Только на первых трех, и на задней при торможении двигом.И кстати стук реагирует на кочки как бы затихает и снова появляется. Вот такая головоломка. Какие мысли у кого? У меня в планах счас снять полностью кардан и под нагрузку без него прокатиться, если будет тишина, то поставить запасной кардан и прокатиться с ним. Если проблема исчезнет то буду ревизировать кардан полноценно. Вот такие дела.



Нас с курса не сбить, наш путь - направление!
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Форумчане приветствую!

Потихоньку веду сборку бортовых редукторов для нивы, на основе редукторов от военного моста УАЗ. Для реализации подкачки, усиления вала "гриба" и избавление от родных подшипников ступицы от уаза, было выбрано решение со ступицей от ЛК200 и скрещением его гранаты с "грибом". В итоге проварки полуавтоматом с подогревом свареваемх деталей градусов до 200т. Произошел отпуск гранаты от ЛК200го. Но варили без остановки и к свариваемости металов вопросов не возникало.
Сейчас хочу проварить электродом, шовчиками по 8-10мм, у кого был такой опыт, какая в итоге прочность сварного соединения, на много ли уступает 1му варианту (подогреть и сварка без перерыва). Вал для РК нивы советуют варить шовчиками с перерывом на остывание и иногда поподаются в интернете гранаты сваренные из "двух" (Вал от одной гранаты, корпус от другой). При таком способе шансов что произайдет отпуск гораздо меньше, но вот прочность...

Да диаметр сварки около 80мм.
WhatsApp Image 2022…t 16.09.28 (1).jpeg
WhatsApp Image 2022-07-25 at 16.09.28 (1).jpeg
WhatsApp Image 2022…25 at 16.09.29.jpeg
WhatsApp Image 2022-07-25 at 16.09.29.jpeg
WhatsApp Image 2022…25 at 16.09.30.jpeg
WhatsApp Image 2022-07-25 at 16.09.30.jpeg
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

TREVIL
Так ведь можно опускать свариваемую деталь в воду по максимуму оставляя место сварки и ни какого отпуска не будет.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
TREVIL

Рег.: 03.12.2012
Сообщений: 19
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1987г.

Ампер
Тогда надо варить на холодную, без подогрева деталей. Я вот и интересуюсь имеет ли место такой способ, не получим мы трещин при сварке со всеми вытекающими. На валу РК такое соединение живет, но там и нагрузки меньше, да и только крутящий момент. На гриб действует крутящий момент + обратная сила от зацепления зубьев ведущей/ведомой шестерни.
Вот так выглядит все изделие в сборе. Правда не решен еще вопрос с тормозами.
WhatsApp Image 2022…25 at 17.06.39.jpeg
WhatsApp Image 2022-07-25 at 17.06.39.jpeg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива с бортовыми редукторами...