Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
360 сообщений на предыдущих страницах
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Ваще спор пустой какой то.
Кто греет - грейте, кто не греет - не грейте! Что людям мозги компостировать, как дети малые, принимайте решение сами и сами за них отвечайте!
Ездите на здоровье и чтоб подольше у вас машина не ломалась!
НИВА-NEW

Рег.: 24.02.2013
Тем / Сообщений: 21 / 549
Откуда: ПЕНЗА
Возраст: 45
Авто: ШНИВА LE 2013 г.в.-продал. Щас LADA XRAY CROSS.

Прекратите «прогревать» двигатель автомобиля!

Кажется, это делают все: заводят утром автомобиль и сидят внутри, пока «прогревается двигатель». Вероятно, вы это делаете для того, чтобы защитить двигатель. А значит, стали жертвой мифа, который на самом деле приносит больше вреда, чем пользы.

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания, т. е. моторы, которые сжигают жидкое топливо, чтобы получить энергию. В настоящее время он даже курирует работу Аргоннской национальной лаборатории в Иллинойсе.

Если кратко, то вывод эксперта такой:

Работа двигателя автомобиля на холостом году в мороз не только заставляет вас тратить лишнее топливо, но и вредит двигателю.
Потому что когда мотор работает, а машина стоит, застывшее масло не успевает вовремя добраться до цилиндров и поршней. Результат — повышенная, недопустимая нагрузка на них.

Корни мифа

Некоторые мифы весьма живучи, и этот — не исключение. Основанием для него стала эпоха, когда все бензиновые двигатели были карбюраторными. Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.

Ключевое отличие тут в том, что электронный впрыск топлива сам регулирует состав воздушно-топливной смеси, которая попадает в цилиндр. Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика. Но так как машин с карбюраторами больше не делают, то и потребности в холостом ходу нет никакой.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ребят, вы хоть адрес этой лаборатории прочитайте [:RWL]
Там самые сильные морозы по прогнозу в -9градусов Цельсия и +12 в феврале.

Конечно греть не надо, мы летом тоже не греем.

А карбюраторы у нас умели обогащать топливо.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

Я не знаю, как там в Иллинойсах, но даже митсубу свою в мороз прогреваю, пока тахометр до 1000 оборотов не упадёт. Если этого не делать, вариатор дёргает трансмиссию как бешеный (хотя, казалось бы, какая связь, правда? А она всё же есть, как показывает ПРАКТИКА!).

На форде одну КПП мне уже пришлось поменять раньше срока. Подозреваю, что именно по той самой причине:
НИВА-NEW:
Но еще в 1980-х стали использовать электронный впрыск топлива, который сделал это «правило пяти минут» неактуальным.
, т.к. буксировкой машин, прицепов и перевозкой кирпичей на нём никто не занимался. Просто сразу садились и ехали.

У каждого своя правда, которая имеет денежное выражение. Когда через 3 года ломается агрегат, который новый стоит половину твоего б/у ведра, начинаешь чесать репу и думать наперёд о многом.

Поэтому, вот под этим
hmuriy:
Что людям мозги компостировать, как дети малые, принимайте решение сами и сами за них отвечайте!
полностью подписываюсь и одобряю.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2925
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Я тут подумал ведь многое и от самой машины зависит . У отца помню была " Решето " практически с низу нет ни чего ,капот плотно не закрывался про утепление я молчу. Вот он грел ,если не греть то на ходу она не нагревалась всё выдувало . А у меня снизу всё закрыто с утеплителем -шумкой ,копот также утеплён и плотно закрывается ,радиатор так-же на половину прикрыт . Вот по этому и на ходу греется быстрей чем стоя наверно .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3227
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Последние 26 лет Кьятти изучает двигатели внутреннего сгорания,
За 26 лет эксперт обнаружил, что в карбюраторе нет специального датчика!!!! [:undertable] [:LOL] [:LOL] [:LOL]
Карбюратор так делать не умел: в нем не было для этого специального датчика.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Lewik:
Я тут подумал
Мыслитель, так, что насчет прогрева:
Lewik:
не в десять раз быстрей но в два или три точно
?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2925
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Будет мороз проверю с секундометром точнее по компу там можно вывести время работы с заводки и температуру . Сейчас у нас 0 так что смысла не вижу .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3227
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik
Отлично!
Заводишь авто и сразу же едешь? Или все же до 0 двигатель прогреешь?
Предлагаю начинать с нуля - мне всеж жаль твое авто (а заодно проще повторить эксперимент и проверить результат)
Для чистоты эксперимента - печку (регулятор ставь в одинаковое положение (какое - без разницы) и выбери день со слабым ветром.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2925
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Разумется не повернул ключ и поехал при -25 и ниже [:RWL] Я не идиот .До скольки не скажу не обращаю внимание наверняка всегда до разной ,обычно 20 секунд не больше .Далее уже трогаюсь .
А авто мне жалко когда на цепях по целине или по глине пару часов едеш ,Вот там точно гробиш всё что можно .Но для меня авто это не икона чтоб молится а средство передвижения и не более .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3227
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik
Ок. тогда засекай время и Т с какой начал движение.
Полагаю, прогрев надо считать оконченым в момент открытия термостата [:;)] Это 82..84 грд.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

РыболовЪ:
прогрев надо считать оконченым в момент открытия термостата
Что ж мелочиться, давай по достижению расчётной температуры масла в 90 градусов.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

http://maslomotors.ru/harakteris…temperatura-masla-dvigatele.html

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3227
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Sokolov
Можно!
Подскажешь простой и доступный метод измерения?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 71
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 49
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

Завел - жду когда обороты упадут до 1000, иначе ехать не комильфо, ну и если холодно - ниже -25, приходится ждать хоть чуть теплого воздуха из печки, чтобы салон хоть слегка нагрелся, а то ледяное все - хвататься руками неприятно. Этим годом у нас аномально теплая зима - всего три раза было ниже -35, сейчас вообще -10 - лепота, завел и через минуту едешь с комфортом [:D]

Ubi nihil - nihil
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Надо ещё выслушать марсиан, как они прогревают. [:)]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

валькин
плазмоидные двигатели обязательно прогревать.... [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?