Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

notnik:
читая тему и начинаю думать ,что у меня не все в порядке с охлождением
Перед кабинетом психиатра обычно висит табличка "пациентам запрещается рассказывать друг другу про свои болезни. Это мешает установить правильный диагноз".

Короче не бери в голову тутошний треп. [:P]

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Dizel dt-75
Я не только прогреваю двигатель до 45-50 градусов, но еще и после поездки даю ему поработать на холостых до падения температуры отключения карлсонов (летом). При этом перед глушением кратковременно даю газ до 2-2,5 т оборотов. [:P]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik:
РыболовЪ
Это просто логике противоречит,здавому смыслу и физике .Есть КПД двигателя не более 30% по бумагам реально не более 25% .Всё остальное идёт в тепло. Так что чем больше потребление бензина тем больше тепла . При холостом холодном 1,2л/ч при движении на малом 15 -20л/ч (по компу) .
Т.е. по твоему двигатель должен нагреваться в 10...12 раз быстрее???
Не расплавится? [:;)]

А полученный мой результат, очень даже неплохо согласуется с физикой (логику и здравый смысл я не беру - это психиатры лучше объяснят [:RWL] ) надо просто учесть несколько факторов:
1. Сколько тепла идет на разогрев двигателя, а сколько улетает в глушитель (атмосферу).
2. Какая удельная теплоемкость двигателя (для простоты - средняя, с охлаждающей жидкостью).
3. С какой скоростью идет теплопередача со стенок цилиндра.
Думаю, это основные.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Globetrotter:
лучше спросить у экологической полиции, например в Германии
Экологический маразм в расчеты лучше не принимать. [:RWL]

Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
yonnex001:
Коробка и на нейтрали не хуже греется
Точнее - перемешивает масло.
Попробуйте нагреть стакан воды, ну ладно, не перемешивая ложкой воду, а миксером. Кто возмется?
Греться механизм может когда он выполняет работу (КПП - передачу крутящего момента). КПД зубчатой передачи и мощность двигателя на холостом ходу вспомните? Так вот остаток идет на нагрев.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Globetrotter:
Я не только прогреваю двигатель до 45-50 градусов, но еще и после поездки даю ему поработать на холостых до падения температуры отключения карлсонов (летом). При этом перед глушением кратковременно даю газ до 2-2,5 т оборотов.
Ну я вам по этому поводу ничего не скажу.... болезни у всех разные....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Нет не в десять раз быстрей но в два или три точно .Ради эксперемента засеките сколько машина проработает до включения вентиляторов на холостом и на малом ходу .
А передача тепла там там большая чтоб не перегревать двигатель на полном с нагрузкой.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik:
РыболовЪ
Нет не в десять раз быстрей но в два или три точно .
Шоб ты пост свой не убил!
Возьмем среднее - 2.5 раза.
Верно?

Я утверждаю, что скорость прогрева в движении выше чем на хх на 10...20%%.


Разница более, чем в 10 раз.


На ящщичек вкусных напитков забьем?

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

РыболовЪ:
На ящщичек вкусных напитков забьем?
понеслось!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Globetrotter:
после поездки даю ему поработать на холостых до падения температуры отключения карлсонов (летом)
Само собой глушить во время работы вентиляторов охлаждения не рекомендуется в виду возможности образования локальных зон перегрева.
Globetrotter:
При этом перед глушением кратковременно даю газ до 2-2,5 т оборотов.
Летом этого лучше не делать, зимой же это не даст никакого толка. В инструкции по эксплуатации написан действительно действенный метод:
Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 мин–1, а затем заглушить.
РыболовЪ:
Попробуйте нагреть стакан воды, ну ладно, не перемешивая ложкой воду, а миксером.
Воду миксером греть не буде, но КПП на ХХ прогревается и это факт. Но смысла прогревать её я не вижу, достаточно не давать нагрузки в начале движения и не пытаться с силой включать или вбивать передачи.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Lewik:
При холостом холодном 1,2л/ч при движении на малом 15 -20л/ч (по компу) .
Не совсем так. На стоячей машине БК показывает расход в л/ч, а при движении со скоростью выше 10 км/ч в л/100км. Итого, на ХХ расход 1,2 л/ч, а на малом ходу (~20 км/ч) 15-20 л/100км, что ~3-4 л/ч.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
Само собой глушить во время работы вентилятором охлаждения не рекомендуется в виду возможности образования локальных зон перегрева.
ну зачем... пусть бы глушил как глушит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

yonnex001
БК показывает то что настроил . У меня на основном дисплее до 10 км/ч настроено л/ч(идёт как движение в пробке) выше на 100км /ч . Впрочем есть и л /ч на любой скороти как и на любой на 100км/ч это отдельно смотреть на дополнительном дисплее . Я обычно до 20градусов на первой еду ,как раз до выезда из гаражного кооператива или с работы до основной дороги .
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lewik, не знаю что там у тебя и как показывает, но в любом случает расхода 15 -20л/ч при движения на малой скорости быть не может. Это ж при скорости 20 км/ч получается 75-100 л/100км, что просто запредельно.

Ничто не истинно и все дозволено.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

yonnex001:
Летом этого лучше не делать, зимой же это не даст никакого толка. В инструкции по эксплуатации написан действительно действенный метод:
Код:
Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 мин–1, а затем заглушить.
Ну так а я о чем?!
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

yonnex001
Запредельно это когда я в гору по целине на первой пониженой и комп выдаёт 200л/100км [:D]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Lewik, а если при этом еще и фуру буксировать... Только мы слишком далеко от темы ушли. Речь о том, что при небольшой нагрузке двигатель жрет в 3-4 раза больше, чем на ХХ, следовательно в соизмеримое число раз должен быстрее прогреваться.

Ничто не истинно и все дозволено.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я уже запутался кто кого "тролит"

Интересно, зачем спортсмены и прочие им сочувствующие делают разминку.

Не буду скрывать я часто на 1 пониженной качусь при прогреве, время прогрева заметно не меняется, просто это тихоходный участок с пробкой.

Экология - такая же продажная девка как Статистика.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?