Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Dizel_dt-75:
Кстати грею машину подогревателем.
+1

Когда температура воздуха на улице больше +10 подогреватель не использую, постою поле запуска 1-2 минуты и в путь...
На холодном двигателе ездить не стану, у меня автомобиль с длительным сроком службы.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

МИХ:
1 если движок карбюраторный то греть надо до тех пор, пока температура не поднимится хотя бы до +20*. Причина - должен прогрется впускной коллектор. Если он холодный то топливо из смеси превращается на изморось на его внутренних стенках и нормальная работа двигателя не возможна.
(Пример - танцы с поливанием кипятка на коллектор)
как раз мой случай пока не прогреешь не поедет с эл-подогревателем и помпой приходилось греть до 40 минут если ниже 20 градусов пока весь движок не нагреется ,чтоб не греть весь двигун два раза переставлял пока не получился прогрев впускного коллектора и после его прогрева сразу заводил движок и можно было ехать не на прогретом .

Добавлено спустя 17 минут 21 секунду:
alexlozzh:
А народ -то, просто не греет машины, лобовухи , салон в конце концов.
хотя бы до 0 градусов ,чтоб стекла не запотевали или у них температура тела отрицательная

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Sanek217:
Когда температура воздуха на улице больше +10 подогреватель не использую, постою поле запуска 1-2 минуты и в путь...
На холодном двигателе ездить не стану, у меня автомобиль с длительным сроком службы
аналогично
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

МИХ:
инжекторному двигателю с хорошим маслом для прогрева при, допустим - 20* достаточно прогрева 3-4 минуты, но 5-6 лучше
Верно, моя примерно грд до 50...60 за это время прогревается.
Как раз уже можно на пониженной уверенно ехать.
Я при прогреве зимой стараюсь в авто не сидеть (обычно - чищу от снега, протираю стекла/фары, или давление в колесах проверю), что б не запотевала.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Sanek217:
На холодном двигателе ездить не стану,
он холодный и не едет совсем!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

chavmouse:
В моем случае чтобы стекла на затягивало, чаще всего стрелка поднялась на родном показометре по БК это 45-47 градусов...
Одного рецепта для всех быть не может. У меня стёкла не затягивает, потому что и морозы у нас большие редко бывают и машина гаражная. Гараж хоть и неотапливаемый, но этой зимой в гараже ниже -6 не было.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Многое зависит от количества градусов со знаком минус + от влажности и атмосферного давления. Грею всегда! Летом пару минут, зимой- смотря какой мороз и состояние салона. Прогрев зимой прекращаю, как только стрелка температуры ОЖ начнет подниматься, или 45-50 градусов по БК. Как правило, за это время и салон отеплится (стекла оттают) и машину можно обмести от снега.
Долгий прогрев на холостых, как здесь говорилось до 80-90 градусов- вред, но и не меньший вред ехать на непрогретой машине. В статьях и различных руководствах от современных автомобилей, в том числе и импортных запрет на прогрев вполне понятен- им плевать, как быстро у вас сдохнет двигун, главное это борьба за экологию и постоянные доходы для сети обслуживающих сервисов.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Globetrotter:
но и не меньший вред ехать на непрогретой машине.
Вот стесняюсь спросить какой?
Globetrotter:
главное это борьба за экологию
тут как раз прокол, неэкологичен непрогретый двигатель.
Globetrotter:
постоянные доходы для сети обслуживающих сервисов.
Вот двигатель в современных авто умирает далеко не первым.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ETE253

Рег.: 17.12.2013
Сообщений: 365
Откуда: Воронежская обл. г.Бобров
Возраст: 45
Авто: Ваз21214 моновпрыск GМ 1999г выпуска

Нагрузка на двигатель идет при запуске без предварительного подогрева,и разницы в нагрузке после 2х минут или получаса прогрева для двигателя не будет а трансмиссия один хрен на ходу будете греть «кто не курит и не пьёт , здоровеньким помрет» !
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ETE253:
разницы в нагрузке после 2х минут или получаса прогрева для двигателя не будет а трансмиссия один хрен на ходу будете греть «кто не курит и не пьёт , здоровеньким помрет» !
разница ровно в 28 минут!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3232
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

на стоянке прогрев дольше,значит вред успеет нанести больше!Это не моё мнение,а из разной литературы!
Понаписали разной литературы! [:RWL]
Я как то довольно давно, ездил по осени (уже прохладно) на рыбалку.
Нифига не клевало и я постоянно мотался с места на место, на каждом примерно час и на новое.
От бесклевья решил сравнить, за какое время двиг прогревается на стоянке и в движении. Т смотрел по БК. Дорога - грунтовка вдоль реки. Так вот получилось - в движении двигатель прогревался не намного быстрее! Разница по времени была %% 10...20. Так, что скорость прогрева - психологический фактор - когда едешь кажется, что быстрее.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Это просто логике противоречит,здавому смыслу и физике .Есть КПД двигателя не более 30% по бумагам реально не более 25% .Всё остальное идёт в тепло. Так что чем больше потребление бензина тем больше тепла . При холостом холодном 1,2л/ч при движении на малом 15 -20л/ч (по компу) .
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

hmuriy:
Да и я тоже грею машину, особенно когда за -20. Вдобавок при прогреве включаю нейтраль в раздатке и 1-ю передачу, чтоб коробка разогрелась и первые 100-200 метров на пониженной. Че машину насиловать по морозу.
Коробка и на нейтрали не хуже греется, а раздатка на сухую вращается.

На счет прогрева двигателя, то даже те, кто говорят, что не греют, на самом деле все равно немного греют. На прогрев поршней и цилиндров даже в самый лютый мороз уходит меньше минуты, а в теплую погоду вообще секунды. Сомневаюсь, что кто то трогается раньше.
Другое дело, что непосредственно сразу после запуска поршень прогревается быстрее цилиндра, при этом соответственно быстрее расширяясь, выедает зазор. Если в это время дать двигателю нагрузку, то поршень нагреется еще сильнее и с большой долей вероятности оставит задиры на стенках цилиндров.
Дальнейший прогрев вовсе смысла не имеет (а чрезмерный даже вреден излишним коксообразованием), т.к. масло соответствующей вязкости и исправный маслонасос не нанесут никакого вреда прочим парам трения двигателя даже при незамедлительном начале движения.

Ничто не истинно и все дозволено.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1598
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Dizel_dt-75:
Вот стесняюсь спросить какой?
Коэффициент теплового расширения у различных деталей и материалов в ДВС различен, соответственно, на момент начала движения на холодном двигателе в нем остаются различного рода зазоры. Также не забываем, что не у всех залита качественная синтетика 0W, не у всех также установлены автоматические механические натяжители цепи и т.д.
Dizel_dt-75:
тут как раз прокол, неэкологичен непрогретый двигатель.
Наверное, это лучше спросить у экологической полиции, например в Германии. Там за тарахтение во дворе можно и штраф схлопотать.
Dizel_dt-75:
Вот двигатель в современных авто умирает далеко не первым
Согласен. Кузовщина, ДТП и маркетинг сделают свое дело быстрее [:D]
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

читая тему и начинаю думать ,что у меня не все в порядке с охлождением
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Globetrotter
Как уже сказал yonnex001 основные детали прогреваются за 1-2 минуты , не более. тарахтенье на месте - это тарахтенье на месте циркуляции нет вроде, и тарахтеть в жилом секторе у них не положено, а на дороге хоть обтарахтись.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?