Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Я помню в детстве (80-85) жучки при 70 -80 т км пробега уже все капиталили а 100 это был не реальный пробег . А прогревали тогда все, сейчас не греют но часто и за 200ткм пробег есть .Так что прогрев не так влияет на ресурс как всё остальное;бензин ,масло , обслуживание манера езды и режим работы мотора (за чем раз ЭБУ и прочая элетроника следит) . А уж если греть для сохранности моторесурса то АВТОНОМКОЙ и до рабочей температуры .Ставьте вебасто или аналоги . Разумеется на холодную надо бережно эксплуатировать . А запороть и горячий проблем нет .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lewik:
Ставьте вебасто или аналоги .
[:;)]
Lewik:
Разумеется на холодную надо бережно эксплуатировать . А запороть и горячий проблем нет .
правильно, с дуру можно всё сломать!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Globetrotter

Рег.: 26.12.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1582
Откуда: Рязанская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ-2131 2011г., Bosch ME 17.9.7, Multitronics TC 50UPL, 27.135МГц.

Вот полностью согласен с alexlozzh. И почему многие так панически бояться подержать машину на холостых в течение 5 минут?! Да многие в пробках часами на прогретом движке с холостыми стоят и по этому поводу не паряться. А здесь, чтобы двиглу было полегче бояться пять минут на ХХ постоять- вредно это дюже... Кстати, на предыдущей странице я приводил рекомендации, ну хотя б для "козла"(просто под рукой было руководство), почему то никто не стал оспаривать написанное там. Как говориться, "каждый точит, как он хочет"...
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Globetrotter
Почему боятся ? Прост смысла не видят .+5 максимум и хватит ,разницы с тем что дальше греть уже видимой не будет . А с "козлом " спорить не надо .Там написано не для нынешних масел ,их залей утекут или давление не обеспечат на горячую . Да и элетроники там нет ,карб настроен для +80 а подсос это по сути "аварийный"режим не предназначеный для езды .
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

а как вам это с форума шнивоводов?
А я летом вообще не грею. Завёл, газанул чуть-чуть, чтобы масло поднялось и поехал тихонечко.
что там должно подняться? [:shock]

Пробег 135200 км
Gena

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 724
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-21310,2016г.в.

Shuhrat:
что там должно подняться?
С картера видимо.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Shuhrat:
а как вам это с форума шнивоводов?
Я видел людей, которые заводятся на скорости, чтобы типа бензин зря не жечь, а на стартер и двигатель им, видимо, наплевать.

Ничто не истинно и все дозволено.
Photoproject77

Рег.: 05.05.2015
Тем / Сообщений: 4 / 106
Откуда: Москва
Возраст: 29
Авто: asx 2013

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Photoproject77
опять......

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Photoproject77:
Последний писк маркето-моды
На вторчермете из видео не надо греть, оно хоть грей, хоть не грей, всё равно через семь лет развалится...
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

chavmouse:
Чтобы не говорили, а наш двигатель это глубокая модернизация двигателя ВАЗ-2101, разработанный в 60-70-е и тогда и вопросов прогревать или нет ни у кого не возникало,
Конечно,цитирую РЭ на классику(1998г),где также кроме карбюраторных,упоминаются и инжекторные ДВС:«Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе... после длительной стоянки при низкой температуре окружающего воздуха рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленвала двигателя.По мере прогрева...последовательно переходите на высшие передачи»
И еще по поводу прогрева ДВС смотреть с 16 мин.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

nibor
Молодцы ведущие. Нравятся мне их эксперименты с замерами и лабораториями.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Как раз посмотрел энту передачку (хотя редко смотрю вское барахло...). Правильно можно было бы сравнить расход топлива, если бы на прогретом потом проехали тоже расстояние, что и на холодном...
Нету у них технарей... а журналюги от пера не ферштеют в тех. вопросах. [:D]

Хотя, выводы вобщем верные - греть НАДО!
И это и для двигателя и вашего кошелька полезно, да и для екологии еще вопрос...

(Авиадвигатели греют обязательно, даже летом... Вот дурни! [:RWL][:RWL][:RWL])

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Вы еще смотрите телевизор?
Это вредно для здоровья, и не только автомобильного.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
gribnick

Рег.: 23.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1080
Откуда: Наро-Фоминск
Возраст: 40
Авто: 213100/21 Urban

Греть надо если ты в ЯНАО живёшь или что бы стекло оттаяло. А пытаться сэкономить мифический литр - глупость. Тем более за 10 мину прогрева на ходу проедешь 6-8 км, а это и есть литр.
Минута-две на прогрев и в путь. С таким режимом мотор не знал проблем 144 тысячи километров, после чего был передан следующему пользователю.



21213/98=>2131/06=>21310/10=>213100/16=>213100/21
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?