Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нужно ли греть машину?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
Антон Б.

Рег.: 21.01.2011
Сообщений: 118
Откуда: Владимирская обл.Петушинский р-н.
Возраст: 60
Авто: Нива 2131,2010г.в.

Машину в гараже завожу,она греется пока иду открывать внешние ворота,брать сумку.Если зимой мороз сильный,то грею подольше.Трансмиссия как раз прогреется пока медленно деревню проползешь (где то 1 км) до более-менее приличной дороги.Нива вообще быстро прогревается,через пару км уже тепло идет в салон.

ИЖ2125 (1986)-->ВАЗ2105 (1994)-->Chevrolet Lanos (2006)-->ВАЗ2131 (2011)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Антон Б.:
через пару км уже тепло идет в салон.
Я через 5 км( до работы) выхожу уже из теплой машины, а вот из 21093 только с матом пулей замерзший.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

термостат поменяй. Восьмёрка нагревалась быстрее нивы.

шофёр коней - лось
kryukov54

Рег.: 14.05.2009
Сообщений: 116
Откуда: Кострома
Возраст: 69
Авто: ВАЗ 2131 1999г.1,7куб.см.

На 8ке и термостат на 5гр. теплее.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll:
термостат поменяй.
Да не в нагреве дело! Прогрев приблизительно одинаково, а вот салон......короче холодно.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3245
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Dizel_dt-75
Посмотри, что б тягой полностью открывался краник печки.
У себя как отрегулировал - стал Ташкент [:)]
Вернее, сверху - жарко, а ногам все равно прохладно, распределение потоков на 9-ке поганое...

Что по теме, сейчас, на обкатке, грею почти до рабочей температуры (градусов 70) на это, при нуле за бортом, уходит 4 - 5 минут.
Кстати, для ШНив вычитал в новом мануале, что в течении 2 минут после холодной заводки нельзя крутить рулем [:shock] [:roll] , пока не "прогреется" ГУР, а значит греть необходимо как минимум пару минут.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РыболовЪ
так и есть, желательно ещё первые пару тройку километров не выкручивать руль в крайние положения [:hello]
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

практически не грею
сейчас стоит под окном - лень
у нас +1 пока еще утром
завелся, секунд 15 подождал, чтоб устоялась работа
сбавляю подсос до 1500 оборотов и еду на пониженой первой по двору около 500 м
когда выезжаю о дворов - порректирую подсос до 1000-1200 об, переключаюсь на повышенную и поехал в общем потоке
до работы 5,5-6 км, только прогревается салон и двигательдо 80 примерно и перестаю дрожать - вылезать уже не хочется, если б еще 5 км проехать, то уже будет Ташкент и печку выключаю
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

РыболовЪ, ага:
После запуска дайте двигателю поработать на холостых оборотах не менее двух минут. Вовремя прогрева не вращайте и не покачивайте рулевое колесо.
Спасибо за инфу. Скачал последнюю инструкцию к ШНиве. Почитаю... Думаю, будет не лишним!

Ничто не истинно и все дозволено.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Крутил, кручу и буду крутить. Как я без этого из гаража её выкачу?

По-моему, нечего в ГУР лить всякую дрянь, типа Dextron IID, на котором на нормальном морозе и без всякого вращения рулём насос воет, и не надо будет заморачиваться с ожиданием прогрева ещё и ЭТОГО.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

katzyn, две минуты в гараже погрей и выкатывай! [:;)] Думаю, будет не лишним - 2 минуты ничего не решают. Залит заводской пендосин. Как я понимаю это лучшая жидкость?

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3245
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Сейчас льют Пентозин, другой жижи в мануале даже не упоминается.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Melkiades:
у нас +1 пока еще утром
еще бы, че её греть то? а когда -40, что делать?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

При сегодняшних утром -22 за 10 минут движка прогрелся до 50 град. В салоне как на улице. включил печку и поехал. Еду, изо рта парит, на окнах оседает, пятую точку греет туристичекий коврик, амортизаторы долбят, наката практически нет.... романтика во всей красе [:D]
а если ещё 10 минут поработает, то прогреется до 80-90 и в салон быстрее тепло приходит.
Расход на сотню получается 13-15 литров зимой в зависимости от морозов.
Не греть всё равно не получается, хоть ты тресни....
MSL

Рег.: 26.09.2008
Сообщений: 49
Откуда: Белгород
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 ВАЗ-21214М 2012г

До -10 вообще никогда не грею. Завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, поехал. Через 800 м (до выезда на трассу) 80 на градуснике и в салоне Ташкент.
За -10 грею самое большее 5 мин. Этого достаточно чтобы при любом морозе (в разумных пределах) прогрелись клапана (дабы не зависли) и любое неплохое масло разжижилось для нормальной циркуляции. Естейственно сразу гашетку не вжимаю сильно.
А все расказы про повышенный износ при холодном пуске, про необходимость греть машину до норм температуры считаю глупостью.

Автомобиль-это экипаж который иногда может передвигаться по улуцам без помощи лошадей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?