Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сомятник, а при какой температуре это случается?

Ничто не истинно и все дозволено.
argus44

Рег.: 10.09.2008
Сообщений: 301
Откуда: г. Омск
Возраст: 58
Авто: 21214, 2001 г.

yonnex001:
а при какой температуре это случается?
У меня примерно от 30 до 35 гр. по БК, стрелка указателя температуры плавно с 1500 падает до 1000-900 об. Тоже начинаю движение после того как это увижу.

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
сомятник

Рег.: 15.02.2012
Сообщений: 27
Откуда: РМЭ,Йошкар-Ола
Возраст: 52
Авто: 21214-20-047(M), 2010г.в

по БК так и есть 30-40°С. но когда на улице минус то грею подольше что бы с печки на стекла шел теплый поток воздуха

новичок
Стус

Рег.: 25.08.2009
Сообщений: 738
Откуда: Россия Крым г. Ялта
Возраст: 63
Авто: НИВА 2121 1987 год.

Даже в теплом климате не прогревая, она не едет.

Двухрядники в раздатке. ВУТ 21214М, коробка 5-ти ступка. Сцепление Шнива 2123.Торпеда "Тайга", щиток приборов 21214 2 ЖК дисплея.Подрулевые Шнива, мотор стеклоочистителя Приора. Эл.вентиляторы 21214. Генератор 80А.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Стус, согласен. Привычка прогревать до 70 осталась еще с автошколы. Завтра попробуй прогреть до 40-50 и поехать.

Ничто не истинно и все дозволено.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Завожу и сразу в путь. На ходу быстрее прогреется. Значит, меньше износ деталей. Делал так всегда, на всех машинах, Они ездили долго и счастливо.

С уважением! Александр
Maxik_nivka

Рег.: 14.06.2011
Сообщений: 277
Откуда: Россия, Кемерово
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в.

При современном синтетическом масле должной вязкости считаю прогревать долго нет смысла. При 40-50 град. можно смело в путь. Например при температуре на улице -5 на прогрев уходит 5 минут, пока очищаю от снега она уже готовенькая....
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Captain
быстрее-то быстрей только распрд лупит по рокерам и палец в поршне не провернёшь. спорно.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Maxik_nivka
Ну типа того. калитку гараза открыл . завёл. пока ворота откроешь она уже чуток погрелась. выкатил на площадку пощёл ворота из сада открывать. туда сюда уже полностью прогрета.

шофёр коней - лось
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Я грею, покуда стрелка температуры с места не сдвинется. Купил БК - ещё лучше стало: на 55 градусах он мне сам говорит, что двигатель прогрет, ну я и еду [:)]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll, ну лупит по рокерам, полупит и перестанет. Клапаны нагреваются мгновенно, не переживай. Пока я тронусь, уже всё нормально. А пальцы нормально крутятся, иначе бы стук был при перекладке, а его нет.

С уважением! Александр
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Captain:
Завожу и сразу в путь. На ходу быстрее прогреется.
И это правильно, если очень холодно - пониженная в помощь.
А у меня второй - дизель, тот вообще на холостых остывает, его как греть?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Искандер:
вообще на холостых остывает
менять термостат.
я вот на своей сегодня заменил- как сразу хорошо стало. и печка нормально греет, и температура на 90 держится...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
dnaskela

Рег.: 22.05.2011
Сообщений: 12
Откуда: Россия г.Чебоксары
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21310 2011 г.в. Е-газ, Bosh 17.9.7

Captain:
Завожу и сразу в путь. На ходу быстрее прогреется. Значит, меньше износ деталей
Вообще-то в мурзилке не зря написано, что нужно прогревать до рабочей температуры и даже если вы остановились, заглушили и зашли в магазин на 5 минут, то заведя мотор дайте ему поработать на холостых 10-15 секунд прежде чем ехать. А насчет меньшего износа больше не кому не говори- завел и в путь, а масло еще по двигателю не растеклось ( особенно минералка, особенно зимой) и детали труться на сухую и металл в мороз становится хрупче...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

dnaskela, если так считаешь — лучше не заводи вообще никогда. Или не глуши. Целее будет.
Если б было, как ты говоришь — капиталили бы после каждого зимнего запуска. Ничего там не крошится и не трется насухую, ибо прихват был бы мгновенный, а его нет. Хорош страшилки рассказывать.
Не знаю, что там не зря написано в мурзилке, а в « Руководстве по эксплуатации автомобиля LADA 4х4 и его модификаций» ничего подобного нет.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Попробуй в европе погреть но.....
2 человека и 2 машины опель вектра б. отец грел и до сих пор ездит пробег за 300. а сын не грел и на 200 2 литра масла на 1000. С машиной не повезло?

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?