Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

hmuriy:
Че машину насиловать по морозу.
hmuriy:
Вдобавок при прогреве включаю нейтраль в раздатке и 1-ю передачу, чтоб коробка разогрелась
Ну ты устройство КПП и РК посмотри, ты так только подшипники разогреваешь, а РК вообще без подачи смазки начинаешь крутить.
КПП с шестернями постоянного зацепления, они скользят на вторичном валу, они всегда крутятся, если крутится первичный вал.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Для примера - авиадвигатели. Прогрев ОБЯЗАТЕЛЕН!
А там ресурс на одном из первых мест.

Сам грею обязательно. Гр до 50...60.
Причем стараюсь прогрев делать медленным - с включенной печкой.
Sokolov:
quot;Странно, моя машина экономичнее на 100-200грамм, если прогревать двигатель на месте до 50градусов.
Почему странно?
Так и должно быть.

="Sokolov"на замёрзшее лобовое медленно выливаю 5л теплой-горячей воды
Не вздумай такое делать со вклееными стеклами!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
То что авиодвигатели прогрев обязателен это и ежу понятно . Там условия другие взлететь на малых не получится основная нагрузка взлёт. А машины как раз при минимальной нагрузке (движение на низких оборотах и на пониженых передачах ) прогревать рекомендуют противники холостого прогрева .
А так если если уж сравнивать авио и мото то давайте . Сколько там авио без ремонта пашет ? это при прогреве и регулярном обслуживании ? Да любой авто при таких условиях (регулярное ТО нормальное топливо ) в пять раз дольше проработает .
А только что сообразил а как прогрев идёт у авио ? там что винты снимают ? или всё же двигатель их крутит ? тогда он как раз и работает в режиме "малый на низшей" как и машина при движении на первой на малом ..
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik:
Сколько там авио без ремонта пашет
Хм... Гораздо больше чем авто!
если в километрах - [:RWL] )
Удельные нагрузки и запасы прочности учитываем [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Общепринятая система отсчёта работы моторов это моточасы . в них авио отстаёт . А почему их греют я обьяснил [:roll] сразу мощность нужна вся ,авио вобще работает всегда на большей мощности . Авто в среднем на 30% от максимальной а авио 50-70% .
Меня вот всегда поражало как водители зимой греют двигатель до 70 прежде чем тронутся а летом при+10 без всякого прогрева.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

У подруги на ситроене прогорел клапан.

После разбора полез читать, почему такое может быть в отсутствие явных проблем.

Нашел американскую статью обзорную, по результатам большого исследования разных ТС вызод из строя клапанов из-за повышенной зольности масла и плохих режимов работы.
В частности, на рыболовных траулерах и городском бензиновом транспорте - долгие моточасы на ХХ.
Причина - плохая вентиляция цилиндра, образование сажи на стержне клапана, что и приводит рано или поздно к прогару.

Короче современные двигатели не созданы для прогрева.

Я и до этого не грел, и дальше не собираюсь.

Пробег мотора 200 ткм, живее всех живых.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В любые морозы грею только в том случае, если снег нужно с окон смести. Нет снега на окнах - сразу сел, завел, поехал. И так уже на которой Ниве...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

мою ниву пока не прогреешь не поедет ,такая с новья была поэтому поставил эл-подогреватель с помпой газелевскиие ,два раза переставлял пока не получился преимущественный прогрев впускного коллектора после этого заводил движок и через пять минут можно ехать .а товарищ свою ниву почти не греет до 20 градусов мороза завел машину - открыл ворота - выгнал - закрыл ворота - сел поехал. в этом году свет в гаражах отключили так сейчас в -23 за пол часа до 70 градусов не нагрелась так весь дань проездил так и не поднялась до 70 .
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

У меня тоже выше 86 при морозах не подымается ,термостат открылся температура больше не растёт . . Обычно когда работаю то электропрогрев за 2 часа включается по утрам . А вне планово так завёл ,открыл ворота выехал (понижайка ) ,закрыл ворота сел уже 10-15 всегда есть .
leon1180

Имя: Александр
Рег.: 10.09.2015
Тем / Сообщений: 1 / 115
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 43
Авто: КИО Оptima 2018, 21214 2021г

купил в ноябре инжекторную ниву.. На холодную тупила, не ехала, были даже провалы. Померил давление в рампе, было около 2.2.. Поменял бензонасос, стало около 3х и теперь плюю на мороз, сразу нормально едет.

Люблю природу
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

АЛЕР:
если снег нужно с окон смести. Нет снега на окнах - сразу сел, завел, поехал.
и я так. ну или стёкла отогреть...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik:
Общепринятая система отсчёта работы моторов это моточасы . в них авио отстаёт
Да ну!!!
Ресурс гражданского (мы ж не военные сравниваем [:;)] ) - около 30 000 часов (часто - под 40 000).
Если в привычные цифры - то при средней скорости 30 км авто должно бы проезжать за это время под миллион км! А что по факту?
АЛЕР:
сразу сел, завел, поехал. И так уже на которой Ниве
Совершенно оправданный принцип, если меняешь авто каждые 100 ткм, будущие проблемы пусть волнуют будущего владельца!

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

АЛЕР:
Статья конечно правильная, но сайт честно сказать....
hmuriy:
Вдобавок при прогреве включаю нейтраль в раздатке и 1-ю передачу, чтоб коробка разогрелась
Глупость! раздатку ты мучаешь, коробка и так нагреется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Сравнивать надо сравнимые моторы .Возьмите мотор с более менее нормального грузовика милионик там обычно это минимум намного больше чем у гражданской авиации .
А с легковой сравнивайте легкомоторные самолёты у них ресур мотора от 500 мото часов до 5 000 Кстати не так давно и на легковые по милиону бегали пока экономить не начали . У знакомого на КИА 580т км пробег уже без капиталки .
А ресурса у моего мотора явно хватит ещё лет на 7 ,с моими пробегами (15т км в год и всё не по асфальту) скорее всё остальное угроблю быстрее .
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3184
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Lewik:
А с легковой сравнивайте легкомоторные самолёты
С какой стати? Мож с легкомоторными надо сравнивать гоночные афто??? [:;)]

Вобщем то ушли от темы.
Скажу проще - ( как бывший авиадвигателист), я прогревал, прогреваю и буду прогревать двигатель авто на котором планирую ездить долго.
В данной экономической ситуации я не могу прогнозировать, сколько я еще проезжу на машинах, которые имею. Поэтому, насколько могу, продлеваю ресурс возможными мне способами, в том числе обязательно прогреваю.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?