Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
chavmouse

Имя: Антон
Рег.: 22.06.2015
Сообщений: 18
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2017 1,7 i ( Urban)

Чтобы не говорили, а наш двигатель это глубокая модернизация двигателя ВАЗ-2101, разработанный в 60-70-е и тогда и вопросов прогревать или нет ни у кого не возникало, и с одной стороны инжектор прощает многое , с другой стороны способствует более быстрому выходу из строя при неправильном применении... Может что-то лично с моей физиологией или климатом где я живу, но не в одной машине по зиме сразу поехать (не прогрев) у меня не получается все стекла затягивает...
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

chavmouse:
но не в одной машине по зиме сразу поехать (не прогрев) у меня не получается все стекла затягивает...
Вопрос сколько прогревать. Можно прогревать пока тосол не закипит, а я на морозе трогаюсь на подсосе, как только машина начинает слушаться. Не газуя, постепенно убираю подсос. На инжекторной машина прогревается пока закрываю ворота гаража. Но тоже поначалу без особого усердия. 40 лет за рулем проблем с двигателями никогда не имел.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

РыболовЪ:
я прогревал, прогреваю и буду прогревать
+100500

Не как наездник, а как водитель говорю, и никто и ничто меня не переубедит, и никакие ссылки на заказные фейковые статьи...
Господа, рабочая температура двигателя = 90°С что соответствует 36,6°С тела человека.
Что МЫ делаем при 39°С? - правильно, лежим и лечимся.
А при 30°С и ниже? - правильно, тоже лежим, но уже в деревянном макинтоше и что дальше Воланд сказал? ...

"Кому и кобыла невеста" ©
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

alexlozzh:
А при 30°С? - лежим в деревянном макинтоше...
Ага, буду знать, что 40 лет лежу в деревянном макинтоше [:)]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

валькин
Ты можешь жить и с любой температурой тела, это твои проблемы и твоих близких...

Я не про тебя, уважаемый, а про двигатель и его ощущения [:X]

И не надо флудить, тема греть двиг или нет, немного о комфорте при езде...

Долгих лет тебе при любой температуре тела...
П.С.деревянный макинтош = гроб

"Кому и кобыла невеста" ©
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2185
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

ни грел ни грею и не буду греть.
исключение это прогрев кратковременный несколько минут пока чистиш стёкла скребком и всё.
пробег машины почти 200 тыщ и движок живее всех живых..
а сосед по гаражу любитель потарахтеть на холостом ходу до рабочей температуры,пока не сработают карлсоны и это начиная с осени при не большом минусе.при пробеге около 30 тыщ кольца закоксовались,и в одном целиндре компрессию востановить не удалось ни каким способом.
около 8 .в остальных 13.
и таких примеров не мало видел,включая капиталку всего на 100 тыщах.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Ничего личного...
Правильнее будет "НЕ грел, НЕ грею"
Ф перфый класс... Но я не о том...
Ампер:
ни грел ни грею и не буду греть.
А так пишут москвичи - почему, вопрос!
И почему существует ветка про предпусковые подогреватели - тоже вопрос,
предположение - Россия МКАДом не заканчивается [:(]

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Ампер
Ну хотяб щель в лобовухе процарапываешь? или по приборам ездишь? [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
БОРИС-61

Рег.: 13.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: КИСЛОВОДСК
Возраст: 62
Авто: Москвич 2141,1992г,дв.ВАЗ 2130-1,8

А я грею круглогодично,при помощи предпускового подогревателя.С утречка в розетку воткнул,пока кружку кофе выпью греется.И всё чудненько. [:D]
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3183
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Ампер:
при пробеге около 30 тыщ кольца закоксовались,и в одном целиндре компрессию востановить не удалось ни каким способом.
около 8 .в остальных 13.
Наверное стоит поинтересоваться заодно, каким маслом пользуется сосед и его стиль езды. [:;)]

Если примеры, тогда уж:
Первую Ниву продал - пробег был далеко за 200 тк. Двиг был в хорошем состоянии. (Мой пробег был тыс 70, правда, что делали пред. владельцы - не знаю).
Вторую - с пробегом под 200тк - эта была с нова на моих глазах, предыдущий владелец грел. я тоже. Двиг к 200тк был в отличном состоянии.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Греть или не греть, вот в чем вопрос....
Как автомобилист со стажем и работающий в автосфере тоже с приличным стажем, позволю себе подкинуть вам несколько мыслей и дальше пусть каждый решает сам.

1 если движок карбюраторный то греть надо до тех пор, пока температура не поднимится хотя бы до +20*. Причина - должен прогрется впускной коллектор. Если он холодный то топливо из смеси превращается на изморось на его внутренних стенках и нормальная работа двигателя не возможна.
(Пример - танцы с поливанием кипятка на коллектор)

2 если не уверены в масле то тоже грейте. Насос загонит в магистрали любое масло, кроме явного солидола, но вот успеет ли оно стечь из ГБЦ в поддон, чтотбы его снова засосал насос не известно.
Причем лампочка вам об этом не расскажет. Датчик тоже будет забит солидолом и не успеет отреагировать на падение давления.
Напомню: 5W это -27*, 10W это -22*.

3 инжекторному двигателю с хорошим маслом для прогрева при, допустим - 20* достаточно прогрева 3-4 минуты, но 5-6 лучше.

4 греть дольше 10-15 минут просто вредно!
В режиме прогрева дроссель практически закрыт но цилиндры работают и пытаются что то всасывать. Если из впускного коллектора поступает недостаточно то всасывать они начинают масляный туман из внутренностей двигателя. Через кольца и канавки колец.
(Всем известно, что мотор с нормальной поршневой на холостом ходу всасывает воздух через шланг вентиляции картера. Именно про это я и пишу)
Что от этого бывает выше рассказано Ампером на примере соседа, который греет машину до срабатывания вентиляторов.

5 если в Вашем климате необходимо греть машину что бы стекла оттаивали, тот конечно надо греть, но не завести на 10 минут и уйти, а хотя бы раз в минуту ее надо прогазовывать, что бы выбить масло из под колец обратно в полость двигателя.

Вот такие вот тезисы. Как строить свой личный алгоритм прогрева решайте сами.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

РыболовЪ
Все верно...
Надо же,только сейчас дошёл, до меня глупого, смысл ТЕМ, типа подогрев пердушек, подогрев руля и прочее...
Век живи, век учись, все равно помрёшь глупым [:(]
Это я про себя...

А народ -то, просто не греет машины, лобовухи , салон в конце концов... [:(]

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:

Признайтесь прежде всего себе, а? кто не пукал в сидушки [:)]
А машину нужно греть прежде всего для комфортной езды, ну а езда на непрогретой машине напоминает "любовь" с непрогретой женщиной "тире " насил...
Опять же это мои, сугубо субъективные размышлизмы...
Грею до того как ХХ упадут до 900... или до 40°С...
МИХ:
Как строить свой личный алгоритм прогрева решайте сами
Верно, поэтому напомню бородатый анекдот про пол.акт на площади - желающих и советчиков "много" а я один...

"Кому и кобыла невеста" ©
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

МИХ:
но не завести на 10 минут и уйти, а хотя бы раз в минуту ее надо прогазовывать
О как...не знал...
Это и для инжекторного?
chavmouse

Имя: Антон
Рег.: 22.06.2015
Сообщений: 18
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2131 2017 1,7 i ( Urban)

валькин:
Вопрос сколько прогревать. Можно прогревать пока тосол не закипит, а я на морозе трогаюсь на подсосе, как только машина начинает слушаться. Не газуя, постепенно убираю подсос. На инжекторной машина прогревается пока закрываю ворота гаража. Но тоже поначалу без особого усердия. 40 лет за рулем проблем с двигателями никогда не имел.
В моем случае чтобы стекла на затягивало, чаще всего стрелка поднялась на родном показометре по БК это 45-47 градусов...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

СергейМ:
Это и для инжекторного?
это для любого! Кстати грею машину подогревателем. Даже если холодная машина специально не прогреваю. Запуск, очистка стекла, и поездка без экстрима! В любом случае ОЖ прогревается до 20-40 градусов за 2-3 минуты, в -30 кажется что из печки идет теплый воздух. Греть до 90 считаю просто глупо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Dizel_dt-75:
это для любого!
Понял. Спасибо....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Нужно ли греть машину?