Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
90 сообщений на предыдущих страницах
Goofy

Рег.: 02.06.2009
Сообщений: 3
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: Ваз-2121, 1986 г.в.

корней15
Можно поподробнее, как и чем заварил сателлиты? Выдержит ли сварка 31 колёса?
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Пользовал на 35 катках, за год 2 полуоси, при чем в обоих случаях сам виноват.
Есть огромный плюс, даже при сломанной полуоси машина всеравно остается в строю!
Этой весной(последний выезд нивки) при преодалении брода слизало переднюю пару, а через 5 км(далеко не асфальта) при перескакивании через бревна, колесо зажимает промеж бревен и рвется левая полуось, домой вернулся сам, с приводом на одно заднее правое колесо.!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

Goofy
Отдал грамотному сварщику(знакомому всю жизнь сварщиком работает) сказал что нужно заварить (саттелиты свариваются между собой и все). Ставишь в редуктор и радуешся. [:)]
Zuza_BP

Рег.: 20.04.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213

Подниму тему.
Есть новая информация по заваренному диффу?
Получилась ли блокировка с помощью болтика?
rerp

Рег.: 02.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 49
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: Mitsubishi

тоже присоединяюсь.....есть какие нить новости от тех у кого заваренный диф???
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Если сварить между собой только саттелиты есть шансы что это всё перемелет и будет фарш.
Помимо обычной сварки сателлитов с полуосевыми нужно также сварить между собой полуосевые шестерни, положив в окно дифа кусок листа 5 мм с каждой стороны. Фотографии были в теме нива от дена.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
rerp

Рег.: 02.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 49
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: Mitsubishi

искал...чё то не нашел....не кинешь ссылочку???
Nevskiy

Рег.: 16.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: moskow
Возраст: 39
Авто: 2121 89г. jeep 97 г

Пока вы разсуждаете люди всё ещё ездят)

Хобби заправка-автокондиционеров недорого 892615602 восемнадцать ! Женя.
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

rerp
вот тебе ссылочка

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Только палец нет смысла вытаскивать. Сначала сварить между собой сателлиты и полуосевые, затем в паз между полуосевыми прям на палец ложишь прямоугольник из листа и по кругу его привариваешь к сателлитам и полуосевым и также с обратной стороны.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Алексей 74

Рег.: 06.06.2008
Сообщений: 18
Откуда: г.Троицк Челябинской обл.
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2121, 91г.в., Шевроле Нива, М-72 1954 г.в.

РЗМ заварен больше двух лет. Эксплуатируется машинка в экстримальных условиях (джип-спринт, орентирование), пока оси несворачивал. Да увеличенный радиус поворота, да склонность к заносу, но это прогнозируемо. Сварены между собой шестерни в 8-ми точках. На счёт автомотических дифов - для включения блокировки нужно проворачивание не загруженного колеса до определённого момента, в период включения блокировки увеличивается ударная нагрузка на сворачивание полуоси, зависящая от диаметра и массы колеса. При заваренном РЗМ нагрузка равномерная и прогнозируемая, что обеспечивает определённую надёжность. Я не ханжа и с удовольствием поставил бы принудительно блокируемый диф, но ценики на сей девайс уж очень не гуманный. Вот как то так, сильно не пинайте, описал свой опыт эксплуатации заваренного дифа. [:hello]
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Алексей 74
Экстремальные условия - это порванный пополам диф у Дена. Я все зубья дифа в ноль выкрашивал и ломал пополам сателлиты. Также вырывает стопора на подшипниках внутряков. Всегда заблокированный зад плохо. Машина как бы борется сама с собой. Никакой равномерной нагрузки при заваренном дифе, просто это всё терпит определённый диаметр колёс.
Руль, даже с гидрачём чувствуется заваренный зад или нет. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что заблокированный хотя бы задний диф, иногда очень сильно помогает.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Алексей 74:
в период включения блокировки увеличивается ударная нагрузка на сворачивание полуоси
Тобишь перед въездом на препятствие заранее её(блокировку) не включить?
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Нивер он имел ввиду самоблок

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Muxacb
Ааааа, косякнул....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?