Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
120 сообщений на предыдущих страницах
Dima64rus

Рег.: 30.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Балашов
Возраст: 41
Авто: нива 2121 84г

Muxacb
не, подвеска нива, мосты позже поставлю
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

а интересно, можно ли заварить не вынимая диф... прямо на собранном редукторе... уж больно регулировать неохота...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Конечно!


Главное не забывать, что варить надо медленно давая остыть!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Ну вот я заварил себе диф.. варил полуавтоматом не разбирая редуктора... после каждой стороны давал остыть минут 15-20... потом промыл всё это дело бензином, вычистил окалину и продул сжатым воздухом.... теперь буду устанавливать!
Поставил редуктор... ощущения скажу не особо понравились... по дороге при повороте чувствуется как вся требуха заднего моста, чуть не плача, напрягается ... правда тормоза задние стали лучше [:D] , думаю в грязи повороты вообще не страшны.... а вот на асфальте .... вывод редуктор надо ставить перед выездом(соревнования, покатушки)... потратив на это пару часов.... нужен ли кому этот гемор решайте сами.
Я пока покатаю ... надо ещё в грязьке испытать.
10 дней с заваренным дифом полёт нормальный... только в поворотах на асфальте просто жесть.... надо будет по дорогам на вли5 перекачанных передвигаться [:)] , а то МТшку жалко становится...
испытал в грязьке ... супер ... едет отменно...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

по хорошему полуось (в смысле две полуоси) надо делать из лома и на ступицах ставить модули ограничения момента (если кто комбайн видел - такие зубчатые хрени с пружиной. Начинают трещать) Гайкой настраивается момент срыва.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Или поставить жесткий блок и не ломать зря клавиатуру.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

И всё же про заваренный диф. А если для передвижения по асфальту не редуктор перекидывать, а ставить полуось со сточенными шлицами? Или съест шлицы в полуосевой шестерне?
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Seргей
А зачем?! Отпили полуось по посадочное место подшипника и этот обрубок прикрути.

Мы и перед заваривали. И до старта и даже часть соревов с выдернутым передним приводом ездили, заглушка стояла. Т.е. на трех ведущих колесах. Нормально едет.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Seргей:
И всё же про заваренный диф. А если для передвижения по асфальту не редуктор перекидывать, а ставить полуось со сточенными шлицами? Или съест шлицы в полуосевой шестерне?
Для асфальта, если машина не чисто спорт и ездит медленно, это делать не надо, скорее опасно. На скорости, особенно при разном сцеплении под колёсами задней оси, да и ещё в повороте при обгоне или других случаях могут возникнуть разного рода неожиданности, последствия некоторых вы можете и не увидеть...
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Речь о спортивной, медленно ездящей по асфальту машине. А на другой зачем заваривать??

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Taifun:
Отпили полуось по посадочное место подшипника и этот обрубок прикрути.
Дык этому самому подшипнику тут же кирдык наступит! Даже двухряднику! Рычаг там с длинным плечом к колесу!
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Люди, зачем весь этот гимор?

Заварил и ездий-радуйся

Я на котлете везде где ближе 50км передвигаюсь самостоятельно! С двумя заваренными дифами(межосевой и задний)!
Правда есть одно НО: конструктивная скорость максимум 51км/ч

П.С. Пробывал отключать мост (везде стоят хабы), очень опасно, по привычке или неосторожности можно поднажать педаль газа, избыток мощности легко срывает 38 колесья в букс даже на сухом асвальте.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
MasterOK

Рег.: 12.12.2008
Сообщений: 70
Откуда: Псковская обл.
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998г.в.

515:
Люди, зачем весь этот гимор?
Нет никакого гимора, езжу с заваренным дифом с января месяца, 29 корды, никаких проблемм, только что резина сзади сильнее изнашивается.

Мечты должны быть несбыточными,
иначе это уже планы.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

MasterOK
+1

Я про отключение полуоси и прочем бреде...

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?