Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
210 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 3 / 1011
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 48
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

20.12.2018, 9:52 +03
А на металл на шлицах начхать, при хорошем прогреве ведь свойства изменятся ?
можно и шрус попробовать вставить,а можно и водой поливать обильно именно по шлицам после сварки,типа закалить.
а вобще ради интереса надо попробовать нагреть докрасна полуосевую шестерню и дать остыть и проверить методом напилинга что будет.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 199
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 47
Авто: Нива 21214 2007г.в

20.12.2018, 21:06 +03
Ампер
Проверь при случае. У тебя ведь поди шестерней этих ведро с горкой [:hello]

Dunlop grandtrek MT2 235/85/16 на ковке 5,5. гп 4.3, РК 3:1, КПП 4,48, СРПМ с пневмоблоком от МВН, зад заварен, лифт 5 см (лучше так не делать), по асфальту не езжу.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2224
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

20.12.2018, 22:56 +03
Пы.Сы А Мотовилин это кто?
Мотовилин Г.В. (1989) Автомобильные материалы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?