Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
75 сообщений на предыдущих страницах
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Дима_Телефонист
[:D] Дааа !!! Имела место сия полмка !!! Дим а может все таки колесики поменьше 29 30 !!! Или с Ка700 на беларусик не катит ! зато нагрузочку малек уменьшиш на полуоськи !!! [:)]

Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

koma311:
с Ка700 на беларусик не катит
очень верно подмечено!
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Подскажите, а на ВлИ-5 скоко на завареном можно отьездить, по сельской местности?

Без грязи не выжить!!!
Nevskiy

Рег.: 16.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: moskow
Возраст: 39
Авто: 2121 89г. jeep 97 г

Сегодня переезжал через рельсы КЛАЦ! и полуось навыброс .Напомню дифф заварен калёса 235\75R15 ездил два сезона.Кто знает подскажите где купить полуось Тальяти или вообще какой марки лучше??? Икак отличить она вроде калёная должна быть?? [:?]

Хобби заправка-автокондиционеров недорого 892615602 восемнадцать ! Женя.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

У тебя старого образца мост? Если да, пиши в личку. [:;)]
Goofy

Рег.: 02.06.2009
Сообщений: 3
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 40
Авто: Ваз-2121, 1986 г.в.

Что-то тема заглохла... Люди! Кто катается с заваренными диффами, поделитесь впечатлениями! Тоже хочу, только для соревнований. Колёса Fedima Trial Ade 31х10.5х15.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

SputnikOffRoad:
Подскажите, а на ВлИ-5 скоко на завареном можно отьездить, по сельской местности?
Вечность, пока сама машина не осыпется.

Я вот думаю сделать из обычного дифа принудительно блокируемый ключиком, через отверстие для залива масла. Там не сложно - просверлить в корпусе дифа отверстие под резьбу М8, в задней части сателлитов пару ямок под вход торца болта. Использовать калёный болт с внутренним шестигранником. И вот нужна консультация по сапромути - хватит ли одного болта, или желательно стопорить оба сателлита?

Глаза боятся, а Нива едет.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

МИ}{@ник:
И вот нужна консультация по сапромути
На кардане до 100кг/м, умножай.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не забывай, что диаметр полуосевых шестерён и сателлитов - разный.

Глаза боятся, а Нива едет.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Чашка сателлитов (корпус дифференциала) отлит из чугуна, а чугун хрупкий и при нарезке в неём резьбы резьба уже получается местами потресковшейся. И учитывая что корпус тонкий то сильно тянуть болт в нем нельзя иначе резьбу сорвешь. Тут нужно сквозное отверстие чтобы болт непросто упирался в сателлит а закручивался в него. Но совместить в поле эти два отверстия помоему уже нереально.
И ещё предполагаю что что зубья сателлитов такой блокировки не выдержат, ведь когда диф варят то там капитально обваривают а тут при блокировке будут участвовать все время одни и теже зубья, а они хрупкие и без блокировок сыпятся.
Я не сопроматчик, просто высказал свои сомнения так как без всяких блокировок у меня уже рассыпалось два дифференциала из-за поломки зубьев сателлитов и полуосевых шестерён.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Кадр!!!:
Тут нужно сквозное отверстие чтобы болт непросто упирался в сателлит а закручивался в него.
Ну не закручивался конечно, а просто входи в ямку в сателлите. Но можно и наоборот сделать, нарЕзать резьбу в самом сателлите, а в корпусе будет просто отверстие.
Кадр!!!:
без всяких блокировок у меня уже рассыпалось два дифференциала из-за поломки зубьев сателлитов
Это что ж ты с ними делаешь?
[:shock]

Глаза боятся, а Нива едет.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 46
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

МИ}{@ник:
Это что ж ты с ними делаешь?
Да ничего просто постоянно езжу по бездорожью, бездорожье это даже легко сказано. Вобщем увлекаюсь офф-роадом, любительским, на соревах неучавствую просто устраиваем дружеские покатушки. Колёса стоят К-151 так вот задний дифференциал за два года уже два раза менял, зубья сателлитов просто срезает. Да и нет тут ничего удивительно многие с этим встречаются.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

Goofy
Недавно себе заварил и установил! мнение по грунту ок по асфальту очень осторожно надо ездить! если машина как у меня только для дачи, леса, покатушек заваривай смело! если машина для повседневно езды в т. ч. по городу заваривать не нужно. при установке в РПМ ДАК 90/100 и заваренного дифа машина на стандартной резине поехала по бездорожью намного лучше! где раньше проезжал только с ходу (ходом) сейсчас спокойно еду в натяг. и если садится машина то уже конкретно на мосты. был приятно удивлен бороздой на бровке колеи от РЗМ. т.е. заполз дальше чем на обычных дифах. машина тащит до последнего и садится намертво! теперь встал вопрос об увеличении дорожного просвета(нужны большие колесики).
но эт мое личное мнение!!!
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

в чем сложность и осторожность езды по асфальту? есть подубитый рзм, заварил, думаю опробовать на покатушку какую.
корней15

Рег.: 20.06.2010
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213,96г.в. почти сток

радиус поворота увеличится! при поворотах колеса вращаются с одной скоростью и получается так что одно колесо будет идти волоком ( если резко поворачивать услышиш визг(свист) резины по асфальту) при езде по асфальту по прямой никаких проблем а вот в поворотах особенно крутых нужно быть поосторожней(сбрасывать скорость).впринцыпе ездить можно но только осторожно (зимой я думаю без вариантов ездить с заваренным дифом нельзя )
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?