Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
105 сообщений на предыдущих страницах
PAV627

Рег.: 07.02.2010
Сообщений: 25
Откуда: Благовещенск
Возраст: 47
Авто: ваз-2121, 1,6К,1989г.в.,Сцепа-Шнива,235-75-15 на Шнивовских штамповках и др.

Добрий ден. Заварил диф на запасном редукторе в прошлом годе. Ставил два раза, перед походами (450 и 340 км), запасная полуось в багажнике - не понадобилась. Но крестовины на заднем кардане - в гамно. Машина идет просто исключительно хорошо и с ходу и внатяг, не боится диагонали, срубает мостом небольшие кочки и если садится то только капитально - на брюхо. Теперь деготь. Асфальт, а тем более город противопоказаны. Ездить можно, но как серпом по одному месту. Менять редукторы в принципе можно, если не часто, но лучче ежели сей девайс включался и выключался тумблерочком из кабины, но это уже совсем другая история.

Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

Да, ещё по поводу сварки: сателлиты привариваются по кругу к корпусу диффа, насколько позволяют окна корпуса. Мне кажется это надежней, чем сваривать между собой зубья сателлитов. Обычная сварка, обычные электроды, трезвый сварщик ....
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

PAV627
При таком способе заварки, очень большая вероятность температурной диформации корпуса дифа!

Первый диф заваривал именно по вашей схеме, пару отрегулировать увы неудалось, большой перекос поверхности!

Сейчас ограничиваюсь сваркой только сателитов, но массивно и качественно, и обязательно в водяной ванне.

В данный момент использую два заваренных именно так дифа, один в заднем военном мосту, второй (межосевой) в коробке автомат.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Сварка сателлитов ерунда. Ломает и сварку и шестерни пополам. Электроды Япония. Сварной по ответсвенным конструкциям 5 разряда. В сети есть инфа по правильной заварке, также правильная у Ден-нива. Это не в нашей песочнице придумано и испытано более серьёзными нагрузками.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Taifun:
Сварка сателлитов ерунда. Ломает и сварку и шестерни пополам. Электроды Япония. Сварной по ответсвенным конструкциям 5 разряда. В сети есть инфа по правильной заварке, также правильная у Ден-нива. Это не в нашей песочнице придумано и испытано более серьёзными нагрузками.
Варим полуавтоматом, опыт работы со сваркой 2 года (разряд около 0) [:RWL]
Но при этом на ниве диф пережил колеса 33", 35", 36", и две полуоси!
На катлете 38,5" задний диф(военмост) и меж осевой(АКПП форд-таурус) живы с ноября месяца(тестовые выезды постоянно и по жескачу).
Заваривал другу военмост 38", в через месяц порвал полуось, диф жив....


Первый опыт в своё время был неудачным, везде покапали почуть-чуть. Сейчас варим просто между шестернями, в местах их зацепления друг с другом, но главное массивно и никуда не торопясь!


А самая правильная заварка моста по Гаргашьяну! Он втулку вваривает, нетрогая коробку дифа(чтобы не перекособочило от нагрева)!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
846

Рег.: 07.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 46
Откуда: КП Таруса.
Возраст: 93
Авто: Land Cruiser 80, 1HD-T.

Хочу себе тоже на зиму дифф задний заварить,осталось купить Б/у..если у кого есть то в Л.с Москва-серпухов.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил



Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

515 - ось сателлитов удалить ? Или она какую то нагрузку всё же воспринимает?
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Vlad_aka_SoHm:
515 - ось сателлитов удалить ? Или она какую то нагрузку всё же воспринимает?
Фотка, просто СУПЕР!

Про ось - я не вынимал [:RWL]

И к гадалке не ходи - если вынешь врятли куда поедешь! [:RWL]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Ну я про то что - не помешает ли ось вынимать обломанные полуоси...
И про то что она препятствует смешению сателлитов вместе с полуосевыми. У меня к корпусу не приварено ни как.

Ну я тоже оставил.
Пока дифф живой, РК 3.0 ГП 4.3 - Шины - Сафари Форвард 500.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Весь момент приходиться через эту ось!

Если очень хочеться, то в принципе можно вырезать из неё середину, а остатки приварить к шестерням сателитов!
Но лучше оставить как есть.
Нетяжело: снять РЗМ полностью и вытряхнуть остатки полуоси.....
Тем более не так часто и полуоси ломаются, как любят здесь об этом говорить........... [:P]

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Всем привет. Важный вопрос для меня - езда по снегу и снежным колеям.
Возрастет ли нагруза на полуоси и прочие детали при штурме целины? Она ведь и так нешуточная в снегу.
Активней ли будет сбрасывать с накатанной колеи в глубокий снег ?
Увеличится ли проходимость в снегу ?
Резина и511шипы
второе: лето. Будут ли задние колеса снашиваться быстрее передних (обычно наоборот). езжу 70% грунт и 30 асфальт( не город).
Заметно ли возрастет расход топлива при такой езде?
Сильно ли заметно ухудшение управляемости на грунтовых дорогах?
Гур Резина к139. Заранее спасибо за терпение.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Тотоша:
Возрастет ли нагруза на полуоси и прочие детали при штурме целины? Она ведь и так нешуточная в снегу.
Незначительно.
Тотоша:
Активней ли будет сбрасывать с накатанной колеи в глубокий снег ?
Зависит от условий, при правельном поведении водителя нет.
Тотоша:
Увеличится ли проходимость в снегу ?
Да.
Тотоша:
второе: лето. Будут ли задние колеса снашиваться быстрее передних (обычно наоборот). езжу 70% грунт и 30 асфальт( не город).
Если не увлекаться кручением пятаков на асфальте, то разница до-после не заметна.
Тотоша:
Заметно ли возрастет расход топлива при такой езде?
В пределах погрешности измерения.
Тотоша:
Сильно ли заметно ухудшение управляемости на грунтовых дорогах?
Опять же зависит от навыков водителя! Более ощутим занос задней оси, но при этом и более прогнозируем!
Хотя если в ралли не играть то при исправных аммортизаторах не заметно.


А если серьёзно, то машина просто становиться немножко другой, приобретая свои собственные плюсы и минусы.

При 30% - асфальта, заварка заднего диференциала самый дешовый способ улучшить внедорожные свойства автомобиля!
Проигрывает только лебедке и более злым колесам.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Dima64rus

Рег.: 30.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Балашов
Возраст: 41
Авто: нива 2121 84г

заварил диф перед соревнованием, доволен до соплей, по асфальту никакого свиста, спокойно катаюсь в тр3
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

515
огромное спасибо за внятное объяснение
Наверно придется в москве варить, у меня в глуши врядли достойный сварщик найдется, а солько весит диф, чтоб его в транспорте волочь?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

3-5 кг.

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Dima64rus
у тебя военники там стоят чтоли? не разгляжу что то...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?