Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
60 сообщений на предыдущих страницах
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

VladALIEN
В редукторе варят шестерни дифференциала между собой(четыре шестерёнки в корпусе) и всё. Только сварной должен быть знающий. Надёжно заварить непросто, но это вопрос к спецам по сварке.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Nevskiy

Рег.: 16.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: moskow
Возраст: 39
Авто: 2121 89г. jeep 97 г

Насчёт спецов ты прав! мне варил сварщик сколько езжу пока держит но калёса небольшие у меня.

Хобби заправка-автокондиционеров недорого 892615602 восемнадцать ! Женя.
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

А когда диф вынимаеш из моста что еще нужно попутно сменить? Полуоси вынимать нада? Или просто слил масло, снял крышку моста и вынул дифф? Опишите процесс плиз.
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Niv@13:
Но последняя вылазка была последней для моста, правда не знаю что случилось и в каком месте оборвало, но крутиться только одно колесо.
Мост наконец-то разобрал, порвало полуось, дифу хоть бы хрен.
Диф заваривал у сваршиков цветных металлов медью, т.к. медь более эластичнее.

И вообще та последняя гонка была последней каплей и я выкинул эти гребанные мосты. Сейчас практически стоят Военные со 100% блокировками [:)] Идет стройка автомобиля какой он должен выходить с конвейера !!!!!
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

VladALIEN:
Или просто слил масло, снял крышку моста и вынул дифф?
Ух-ты [:shock] А где там крышка моста? Ты это на Ниве будешь делать или на бульдозере?
А проще-возьми камасутру по Ниве-там весь процесс описан.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
frog

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 53
Авто: НИВА 213 30" Сирокко лифт экс.баг. резан заварен зад. диф. металл.РПМ с самоблоком 1.9л карбер доработан низовой распред

Внимательно прочитал тему.Интересует не подецки.Жалко информации маловато.То есть:
-колеса не больше 30"
-сильно накаченная резина(при движухе по асфальту)
-аккуратное движение в поворотах
-зимняя езда исключается( безопасность)
Но если машина используется только для покатушек и соревнований-то можно и заварить?

Есть только миг между прошлым и будущим...
Nevskiy

Рег.: 16.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: moskow
Возраст: 39
Авто: 2121 89г. jeep 97 г

frog:
-колеса не больше 30"
frog:
Но если машина используется только для покатушек и соревнований-то можно и заварить?
_________________
Заваривай!!!!!!!!!!! я тоже долго думал читал форум потом плюнул и езжу второй сезон! Только найди сварщика толкового чтоб залил там конкретно с угликислотой

Хобби заправка-автокондиционеров недорого 892615602 восемнадцать ! Женя.
koma311

Рег.: 13.01.2009
Тем / Сообщений: 3 / 579
Откуда: ногинск
Возраст: 45
Авто: БРОНТО 2131 брысь 2

Nevskiy:
езжу второй сезон!
на покатушки ? или как бы повседневно ? по городу например ! (заманчиво)
[:think]

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

mastodont68:
В редукторе варят шестерни дифференциала между собой
Была на буке подобная тема, один чел писал что можно и не заваривать, достаточно обвязать проволокой места зацепления сателитов с полуосевыми, всего 4 места. А после соревнований или рыбалки всё это удалить. Но на УАЗах (кроме спайсеров) это геморой несусветный т.к. надо половинить мосты. У нас всё прощще, спереди вообще проблем никаких, снял крышку и обмотал, сзади же прийдётся вынимать редуктор.
Но проволоку (ИМХО) надо мягкую, но толстую.
Если найду ту тему - выложу.

Нашёл [:rotate] :
http://forum.uazbuka.ru/showthre…%E0%F0%E8%F2%FC+%E4%E8%F4&page=5

Глаза боятся, а Нива едет.
frog

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 53
Авто: НИВА 213 30" Сирокко лифт экс.баг. резан заварен зад. диф. металл.РПМ с самоблоком 1.9л карбер доработан низовой распред

Nevskiy:
Заваривай!!!!!!!!!!! я тоже долго думал читал форум потом плюнул и езжу второй сезон! Только найди сварщика толкового чтоб залил там конкретно с угликислотой
А какая резина у тебя?Размер и название?
Жестко колбасился на заваренном?

Есть только миг между прошлым и будущим...
Nevskiy

Рег.: 16.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: moskow
Возраст: 39
Авто: 2121 89г. jeep 97 г

"koma311":
на покатушки ? или как бы повседневно ? по городу например ! (заманчиво)
Для города другая машина [:D]
frog:
А какая резина у тебя?
Медведи у меня

Хобби заправка-автокондиционеров недорого 892615602 восемнадцать ! Женя.
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Мужики!!! А вы видели, как себя заваренный диф ведёт? Какой асфальт [:shock] Какая повседневная езда [:shock] Если это делать, то только на боевой машине, которая из говен не вылазит.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
frog

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 9
Откуда: Питер
Возраст: 53
Авто: НИВА 213 30" Сирокко лифт экс.баг. резан заварен зад. диф. металл.РПМ с самоблоком 1.9л карбер доработан низовой распред

mastodont68:
Мужики!!! А вы видели, как себя заваренный диф ведёт? Какой асфальт Какая повседневная езда Если это делать, то только на боевой машине, которая из говен не вылазит.
Но до говен надо доехать-то по асфальту! Вот и думаю- как это будет?
Если видел как себя ведет заваренный диф-поделись плиз информацией!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Nevskiy:
quote="koma311"на покатушки ? или как бы повседневно ? по городу например ! (заманчиво)
Для города другая машина frog писал(а):
А какая резина у тебя?
Медведи у меня
А у меня Федима Сирокко...вот и хрен его знает...

Есть только миг между прошлым и будущим...
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

frog:
Вот и думаю- как это будет?
Если видел как себя ведет заваренный диф-поделись плиз информацией!
Никак он себя вести не будет, ты его заваришь [:)]
При поворотах одно из колёс (зависит куда поворачиваешь)будет идти по асфальту юзом, чаще рывками (как Камаз в песке) оставляя чёрный след от сдираемой с колеса резины, мост при этом колбасит, а что там внутрях железки терпят... Полуоси режет на ура. Посему я его вожу с собой, перед покатушкой втыкаю.
Если ты можешь оказаться в гомнах внезапно - самоблок надо.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

вот и я заварил задний дифф. пробег около 500км (два выезда "на природу", по городу не езжу)
отчет:
на асфальте - приемлимо, никаких черных полос и прочего. чуть больше радиус поворота/разворота
в снегу - едет отлично (тяжелый, глубокий снег, пробивали колею УАЗами)
о грустном: - на второй выезд сломал полуось при переезде через бревно (сам виноват полез за УАЗами на 35", а нивы кто за мной был не полезли на него, а распилили)
со сломанной полуосью проездил без проблем остаток дня, а под вечер сломал ШРУС (срезало палку внутреннего сразу за шлицами) так что может и не в заваренном дифе дело то, что полуось сломал а изза резины
домой спокойно доехал на одном ведущем колесе (70км)

пока не жалею, жду грязи для полноты картины

резина - федима сирроко 31*10,5
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?