Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
45 сообщений на предыдущих страницах
Niv@13

Рег.: 18.01.2007
Сообщений: 48
Откуда: Темень (Тюмень-столица деревень)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-2121, 9.5i, Айрок 36/13,5-16, Военные мосты, 100-%ые блокировки на пневматике, раздатка ГАЗ-69 и т.д.

Заваривать можно однозначно. Я пол-года ездил и очень жестко. Но последняя вылазка была последней для моста, правда не знаю что случилось и в каком месте оборвало, но крутиться только одно колесо.
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

А задний мост на ниву сколько примерно стоит если новый покупать? А то есть такая мысль, Обычный мост использовать в повседневной жизни, а чисто перед покатушками переставил заваренный мост и го на соревнования. Для рыбалки в принципе мне проходимости хватает, а вот на соревнования нифига :(. А так как стоимось принудительного диффа около 1 килобакс то я вот и думаю не дешевле ли задний мост менять туда сюда [:)]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

VladALIEN:
А задний мост на ниву сколько примерно стоит если новый покупать?
14-16 тысяч рублей. это сборе. но не будешь же ты каждый раз полуоси вынимать из старого при перекидывании [:hello]
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Поменять редуктор перед стартом хорошее решение. Это занимает 14 минут(если без пива [:;)] ) На заваренном дифе проходимость совсем другая. Едешь дальше намного.
Хотя хотелось-бы принудительную блокировку. Её можно включать когда это надо. На заваренном дифе ходом идти стрёмно, на твёрдом грунте в повороте аж из кабины слышно как колесо волоком по грунту тащится. Как представишь,чего там в мосту полуоси терпят...... [:%]

Чем дальше влез, тем ближе вылез
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

mastodont68
Угу, две жесткие блокировки творят чудеса, только надо не забывать их вовремя отключать. [:D] Я пробовал включать на асфальте только заднюю чтобы посмотреть что будет если дифф заварить, так получалось что при повороте более чем на 90 градусов сопротивление движению было таково что на 1 повышенной движок глох и приходилось втыкать пониженную. На асфальте оставались чёрные следы от задних колёс... В общем ИМХО заваренный дифф зло если колёса 31" и более.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

Дима_Телефонист Я имел в виду купить мост в сборе и перед соревнованиями заменять его польностью на заваренный мост в сборе, который все время валяется в гараже, зачем полуоси вытаскиваь. Просто отсоединил мост: крестовина, рычаги снял и положил в гараже. Патом взял готовый с заваренным дифом и поставил его и го с песней на соревнования. Отсоревновался и поменял мост обратно там делов: снял и одел ну час гдето а мб и быстрее. Если новый 14-16 то думаю БУ для соревнований можно и за 5 взять. А жесткие блокировки как я посмотрел почти в 2 раза дороже самоблока. Так что думаю очень даже бюджетно купить еще один мост для таких целей [:roll]
P.S. Я пока планирую в стандарте выступать и колеса не более 30 дюймов.
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Вот у меня мысль появилась, может мне мой БМВшный редуктор заварить?
Дело в том, что там полуоси со шрусами расчитаны на огромные моменты двигателей до 3.5 литров [:)]
Что скажете?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Еще вопрос, есть ли способ стандарный дифф заставить блокироваться механическим путем извне, там, тросиком задвинуть штифт в какое нить место ? (прошу не глумиться за такие мысли)

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

kinst
Не прокатит. Передаточное число ГП не то.(Про передний редуктор забыл?) Если -б всё было так просто, давно вкорячил-бы от УаЗа и заблокировался по взрослому.
kinst:
есть ли способ стандарный дифф заставить блокироваться механическим путем извне
В этой ветке тема есть, не поленись-найди. Там всё найдёшь
[:hello] (Мож тока кроме самой блокировки [:P] )
Лови:
Ссылка устарела

Чем дальше влез, тем ближе вылез
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

mastodont68
У меня стоит балка от БМВ Е34 с ГП 4.3 [:)]


Почему не прокатит? поподробнее... что бы я сомневаться начал [:rotate]

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

Раз 4.3 то сбивается. Выглядит неплохо.
Но ещё я вижу кучу проблем, присущую передней подвеске Нивы умноженную на ДвА.
Когда чехол ШРУСа рву-хоть плач, проехал 10км а он опять в клочья.
А у тебя их в два раза больше [:shock] . Это уже не внедорожник, это кросовер. Хотя работа проведена зачётная, молодец.

Чем дальше влез, тем ближе вылез
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

Зы ща поглядел цены на принудительно блокируемые диффы [:shock] по 30-35к в мост. Походу мой вариант с заменой моста перед соревнованиями вполне жизнеспособен [:P]
mastodont68

Рег.: 19.08.2006
Сообщений: 69
Откуда: МО, Протвино
Возраст: 56
Авто: Был Нив-крокодил, стал УАЗ

VladALIEN
Неужели ты правда целиком мост вкатывать перед стартом собираешься [:shock] ? Не могу представить.
Вывеси машину, Открути всё, включая тросы ручника... Разгерметизируй тормозную(И потом прокачай) и т.д. и т.п......
Я и мой штурман столько не выпьем. Не проще редуктор махнуть?
Операция занимает на порядок меньше времени, а результат тот-же.(Не так дальше едешь, как хочется [:weep] )

Чем дальше влез, тем ближе вылез
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

VladALIEN
я только что снимал задний мост с машины, и скажу тебе что это не так легко и просто, полдня точно на замену
Nevskiy

Рег.: 16.02.2008
Тем / Сообщений: 1 / 36
Откуда: moskow
Возраст: 39
Авто: 2121 89г. jeep 97 г

Разьве делают на Ниву жёскую блокировку ????? дайте сылку плиз

Хобби заправка-автокондиционеров недорого 892615602 восемнадцать ! Женя.
VladALIEN

Рег.: 01.12.2008
Сообщений: 37
Откуда: Благовещенск
Возраст: 35
Авто: 2121 - 91г и Corolla Wagon 97г

VolodyaSPb продавал за 35к насколько я помню, а fanngorn чегото там делал, правда незнаю доделал ли и незнаю цену, но вроде как дешевле. Но конструкция весьма заманчивая.
А вообще тема про принудиловку тут Ссылка устарела

Добавлено спустя 1 час 20 минут 30 секунд:

Так я чето видно до этого не догонял, щас тока дошло, я думалполуоси между собой заваривают, а это в дифе чето заварили и фсо. Верно? А то я по части внутренностей не силен. Че заваривать то? А то фоток тут нету вот я и напридумывал всякого. Тогда оно и понятно если диф заварить, то его можно вытаскивать и тд. Я просто и правдо затупил подумал что полуоси заваривать [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / А не заварить ли мне намертво дифференциал задний?