Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Slipeer

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1985; ВАЗ 21214 2009

20.09.2011, 9:47 +04
Лето проходит, но подниму старую тему.
Заказал http://www.buyincoins.com/detail…cooler-peltier-product-1165.html
Есть мысль сделать небольшой металлический бак под капотом (спаять), чтобы хорошо обдувался (пока думаю где лучше разместить) подключить этот бак к радиатору печки. На бак через термопасту пару-тройку элементов Пельтье, с другой стороны на элементы хорошие радиаторы на термопасту и радиаторы на обдув.
Осталось решить две проблемы:
1. Как сделать чтобы контур печки можно было просто (без перекидки шлангов) коммутировать либо с ОЖ в двигателе либо с этим баком.
2. Как устроить принудительную циркуляцию ОЖ в контуре с этим баком-охладителем.

Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 786
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 44
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009

20.09.2011, 16:46 +04
Slipeer:
1. Как сделать чтобы контур печки можно было просто (без перекидки шлангов) коммутировать либо с ОЖ в двигателе либо с этим баком.
Переключателями баков от уазика? Шаровыми сантехническими кранами-тройниками?
2. Как устроить принудительную циркуляцию ОЖ в контуре с этим баком-охладителем.
Помпой от газели?

А вообще там столько надо натыкать этих элементов, чтобы реально охлаждалось хотя бы на пару градусов... что бюджет мероприятия лопнет [:)] Лучше уж тогда не бак, а змеевик в несколько слоёв наваять, на который эти элементы "положить" и продувать хорошенько. Ну ИМХО конечно.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Slipeer

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 2121 1985; ВАЗ 21214 2009

12.10.2011, 9:56 +04
loran_:
А вообще там столько надо натыкать этих элементов, чтобы реально охлаждалось хотя бы на пару градусов... что бюджет мероприятия лопнет Улыбка Лучше уж тогда не бак, а змеевик в несколько слоёв наваять, на который эти элементы "положить" и продувать хорошенько. Ну ИМХО конечно.
Змеевик - не хорошо. Те елементы, которые ко мне на подъезде плоские - и надо обеспечить маскимальную плоскость контакта. Думаю всё-таки очень плоский бачёк. Медный паяный. А на горячую сторону Пельтье радиаторы. Всё через термопасту. На баке и на радиаторе поверхности сопряжения с пельтье ещё и отполировать можно [:;)]

Насчёт переключателя баков УАЗки - спасибо - надо будет посмотреть на них [:;)]

Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 13 / 3060
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

12.10.2011, 12:11 +04
Slipeer
Зачем бак, охлаждай сразу воздух и подавай его в салон.
Или у тебя бак на 50литров, чтобы накапливать холод.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Кондиционер своими силами