Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Slipeer

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1985; ВАЗ 21214 2009

Лето проходит, но подниму старую тему.
Заказал http://www.buyincoins.com/detail…cooler-peltier-product-1165.html
Есть мысль сделать небольшой металлический бак под капотом (спаять), чтобы хорошо обдувался (пока думаю где лучше разместить) подключить этот бак к радиатору печки. На бак через термопасту пару-тройку элементов Пельтье, с другой стороны на элементы хорошие радиаторы на термопасту и радиаторы на обдув.
Осталось решить две проблемы:
1. Как сделать чтобы контур печки можно было просто (без перекидки шлангов) коммутировать либо с ОЖ в двигателе либо с этим баком.
2. Как устроить принудительную циркуляцию ОЖ в контуре с этим баком-охладителем.

Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Slipeer:
1. Как сделать чтобы контур печки можно было просто (без перекидки шлангов) коммутировать либо с ОЖ в двигателе либо с этим баком.
Переключателями баков от уазика? Шаровыми сантехническими кранами-тройниками?
2. Как устроить принудительную циркуляцию ОЖ в контуре с этим баком-охладителем.
Помпой от газели?

А вообще там столько надо натыкать этих элементов, чтобы реально охлаждалось хотя бы на пару градусов... что бюджет мероприятия лопнет [:)] Лучше уж тогда не бак, а змеевик в несколько слоёв наваять, на который эти элементы "положить" и продувать хорошенько. Ну ИМХО конечно.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Slipeer

Рег.: 29.09.2008
Сообщений: 6
Откуда: Краснодар
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 2121 1985; ВАЗ 21214 2009

loran_:
А вообще там столько надо натыкать этих элементов, чтобы реально охлаждалось хотя бы на пару градусов... что бюджет мероприятия лопнет Улыбка Лучше уж тогда не бак, а змеевик в несколько слоёв наваять, на который эти элементы "положить" и продувать хорошенько. Ну ИМХО конечно.
Змеевик - не хорошо. Те елементы, которые ко мне на подъезде плоские - и надо обеспечить маскимальную плоскость контакта. Думаю всё-таки очень плоский бачёк. Медный паяный. А на горячую сторону Пельтье радиаторы. Всё через термопасту. На баке и на радиаторе поверхности сопряжения с пельтье ещё и отполировать можно [:;)]

Насчёт переключателя баков УАЗки - спасибо - надо будет посмотреть на них [:;)]

Там где УАЗег не пройдёт, Генелвавен не промчится, Там на пузе проползёт... Боевая чирипаха!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Slipeer
Зачем бак, охлаждай сразу воздух и подавай его в салон.
Или у тебя бак на 50литров, чтобы накапливать холод.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8164
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Как без кондиционера летом пережить жару?
Поскольку я покупал авто, когда кондер штатно в него не ставили, да и жаба душила ставить "Август"самостоятельно, решил сразу внедрить вместо него девайс "для бедных": 15 см вентилятор на прищепке с питанием от прикуривателя

по примеру:
-автобуса ЛАЗ-695

-кабины вертолета Ми-2

и т.д. и т.п. и прицепить его прищепкой поверх салонного зеркала мотором вниз за пластиковую накладку.
При необходимости девайс легко демонтируется.
И ничего,тогда пробки не страшны, а на ходу при открытых окнах он не нужен...

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Кондиционер своими силами