Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4654
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

4/20/2005, 5:10 PM +04
fanngorn
тебе не удастся проточить шлицы на коробке диффа на достаточную глубину, подшипник помешает
Я предложил что зацепление происходит внутри подшипника. А дифф держится на оставшихся неотфрезерованных шлицах

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:

точнее на половине оставшегося ободка и неотфрезерованных шлицах
4/21/2005, 9:18 AM +04
Я там первый пост подредактировал, что б понятнее было, какой бред пришел мне в голову [:;)]
4/23/2005, 11:34 AM +04
Ходил в магазин, смотрел на редуктор. Однако, все-таки бред: то, что я задумал - легко выполнимо, но выфрезерованные шлицы на диффе сразу же срежет (тонкие они получаются, около 3 мм + сырая сталь).

Единственно возможный вариат - это предложенныйG8.
Делаем стакан на диф с той стороны где нет шестерни. Естественно с отверстием под подшипник в донышке.
В стенках стакана делаем два-четыре продольных паза. В корпусе дифа сверлим два-четыре отверстия и через пазы запресовываем туда штифты. Соответственно стакан ходит тудэма сюдэма на корпусе дифа.
К стакану крепим что то что блокирует одну из шестерен в которые полуоси вставленны.
Но идея слишком сырая, потому что
то что блокирует одну из шестерен
будет выбивать стопудово.

P.S. И почему инженеры такие умные люди, даже места для полета мысли не оставили [:X]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/23/2005, 1:06 PM +04
[:D]
Есть мысли как блокировать обе, но или уж очень сложная деталь одна получается или как привод приделать не очень придумывается. [:?]
Надо еще подумать
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/23/2005, 7:32 PM +04
Осталось всё это каким то образом закрепить на корпусе редуктора [:)]

G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/23/2005, 8:17 PM +04
MasterHome
Да закрепить то пожалуй самое простое.
rybnadzor

Reg.: 3/3/2005
Topics / Posts: 3 / 117
From: Москва
Age: 42
Car: 2131 2013,

4/26/2005, 10:19 PM +04
даааа лучше накоплю 800 уёв и пусть профи ковыряются.....

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

да и вещь надёжная, а так этож испытания нужны, доводка, скока раз снимать придётся полюбому!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/27/2005, 8:31 AM +04
rybnadzor
Ты уверен что это профи будут, а не распальцовка?
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4654
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

4/27/2005, 10:04 AM +04
rybnadzor
Если б у меня было лишних 800 уёв, я бы тож может купил....

Хотя ента хреновина мне реально нужна осенью и летом раз в две недели в объеме 3 км. Причем цепи не помагают - в распутье болото там. Один раз одел и сел так, что за ДТ-ешкой 5 км пешком, плюс 2.5 часа на поиски тракториста, а он пьян в дупель, короче вспоминать даже не охота.

Вот и задумался я всерьез над этой идеей...

P.S. Я отношу себя к человеку, которому главное не замесить, а преодолеть [:;)]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/27/2005, 4:24 PM +04
G8.
Принудительные блокировки описываемой мной конструкции реально работают на УАЗиках и существуют не в 2-3, а как минимум в нескольких десятках экземпляров. Вся проблема в том, что для нивы изготовление таких блокировок пока не наладили, но при наличии спроса появится и предложение, и цена как раз будет составлять около 800уёв.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/27/2005, 4:36 PM +04
fanngorn
Мне всеж сдается места нет в Нивском мосте такое делать. Хотя не знаю.
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 95 / 4654
From: Москва, САО
Age: 41
Car: Шнива 2016 г.в. 100 ткм

4/27/2005, 4:59 PM +04
fanngorn
Насчет УАЗов ничего сказать не могу. А насчет Нивского - если удленить корпус диффа, то удлинение будет ввиде "тонкой" трубки: там маленькое расстояние между диаметром полуоси (или ШРУСа) и внутренним диаметром опорного подшипника диффа. Такую трубку просто свернет. С пол пинка. Конечно, если корпус диффа не закаливать...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Или точить корпус диффа под другие подшипники, но я не уверен что такие есть, чтоб внешний диаметр остался тем же..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/27/2005, 5:35 PM +04
Lomonosov
Кстати, это мысль.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2936
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/27/2005, 6:18 PM +04
Возможно возникнут проблемы с регулировкой преднатяга.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/14/2005, 11:55 PM +04
G8.:
Да эт в принципе ясно, но ведь концы полуосей тоже как то поддерживать надо, что бы не болтались. А шайбы там какие то нарисованны 2403052 они зачем?
не помню номера, но шайбы там для установки геометрического положения главной пары.

Полуоси не болтаются - они одной стороной держаться на подшипниках а состороны дифа в шестернях, которые крутят сателлиты. Эти шестерни на подшипниках скольжения крутятся в корпусе дифа. Насосом перекачивающем масло являются роликовые подшипники.
Прорезать шлицы легко, а вот из корпуса дифа ничего не торчит- это вот проблема, а приваривать к такой нагруженной детали я понимаю никто ещё не решился. Да и наверное не зачем При полной блокировке полуоси рваться будут
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка