Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дело сдвинулось с мёртовой точки. На днях запланирована встреча с грамотным человеком на УАЗике, который на свой пепелац САМ изготовил принудительные пневмоблокировки, и сейчас продаёт второй комплект за 300у.е. Причём в комплекте как раз идёт половинка корпуса диффа, зубчатая муфта и полуось, поэтому если не брать его доработанную полуось, а доработать свою, то выйдет ещё дешевле.
Собственно при встрече поставлю перед ним вопрос об изготовлени блокировки в Нивский мост, для начала задний.
О результатах сообщу как только таковые появятся.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Конечно межколёсные блоки это дело, но для Нивы что -то не верится, что получиться.

1 У Уаза во первых разгруженные полуоси и облом полуоси не приводит к разрушению ступичного подшипника и отрывание колеса, что на ниве будет точно.

2 У уаза полуоси толстые, а у Нивы в том месте, где будешь делать шлицы такие как у копейки.

При неполной блокировке вроде всё понятно, а при полной типа Украл выпил в тюрьму ----только---- включил сломал в ремонт.

Конечно стоит попробовать, но не далеко от дома и с обычным дифом и 2мя полуосями в багажнике.


Кстати какой-то урод срубил екатеринбургский форум НИВЫ
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

lex
1 У Уаза во первых разгруженные полуоси и облом полуоси не приводит к разрушению ступичного подшипника и отрывание колеса, что на ниве будет точно.
Учите матчасть, батенька, и не делайте скоропалительных выводов. Или порви полуось и попробуй после этого оторвать колесо... Ни фига не получится! Т.к. полуось как правило рвётся на входе в коробку дифференциала, максимум, что может случиться - разобьются подшипники при длительной езде со свёрнутой полуосью на переднем приводе - проверено - коллекция свёрнутых полуосей стоит в гараже. [:)] [:)] [:)] А запас прочности кроется прежде всего в голове водителя.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

c обрывом полуосей по штатному всё понятно - но теперь точка приложения силы к одной их полуосей будет в месте нарезки на ней блокировочных шлицов и она сломается так, что верхний конец её упрётся вниз корпуса моста ломая сальник и подшипник ступицы. Другое дело, что сначало безопасно (по вашему сломается другая полуось). А с головой - не5 такая нива машина с её дохлым на низах двиглом, чтоб как на уазе на полторы тысячи оборотов медленно ползти. Хочеш не хочешь нажмёшь.!!!!!! вот тут то и подстерегает поблема.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

верхний конец её упрётся вниз корпуса моста ломая сальник и подшипник ступицы.
Ну, упрётся то он упрётся, но только неизвестно, насколько сильно, и насколько при такой езде хватит подшипника. В приципе пожшипник не жалко, т.к. полуось всё равно на свалку, а вот сальник конечно тоже пострадает, но заменить его - дело нескольких минут. Едиственная неприятность - с повреждённым сальником масло будет вытекать из редуктора... По-моему проще при обрыве полуоси на месте разобрать мост и заменить полусь, при хорошо снимающихся барабанах это дело 20-30 минут. Запасная полуось требуется обыкновенная, то бишь если оборвало обычную полуось, то просто заменяем её и едем дальше, если пострадала доработанная, то заменяем её обычной и едем дальше, только уже без блокировки. Это по-моему разумная цена за жесткую связь между колёсами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

с недоработанной полуосью всё понгятно,Ю но доработаннаяЮ, если на ней шлицы нарезаны (кстати я бы не решился резать самостоятельно -поверхности надо цементировать и прочее) и для установки нужно снять механизм блокировки муфту и вилку чтоб поставить обычную.
Если цена вопроса 300-350 убитых енотов , то без вопросов поставлю в задний мост, только идея пневматики меня не радует - надёжнее будет тросовой привод.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

lex
При снятом редукторе (а его придётся полюбому снимать, чтобы выбить обломок полуоси) муфта и вилка снимается за одну минуту.

А тип привода - пневматика или механика - это на любителя.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В корпусе диффа и одном сателите просверлить дырочки друг напротив друга, а в картере моста сделать отверстие с пробкой. Когда надо заблокировать мост открываешь пробку, вывешиваешь мост, прокручиваешь колеса до совпедения всех отверстий, втыкаешь обломок сверла подходящего диаметра, фиксируешь его жвачкой, закрываешь пробку и на штурм грязи. Если серьезно, то в хорошем г... ломаются даже специально предназначенные детальки, я уже не говорю про ресурс самоделок и возможный ремонт моста по уши в грязи. Без обид. Я однажды вылазил 5 км до асфальта со сломавшейся ступицей, не понравилось.
А про обгонные муфты ни кто и не вспомнил. Я в детстве собирал мотоблок, так там использовал обгонные муфты в колесах. Классная штука, и простая. Правда работает только в одну сторону. Встречал такое решение на WV Golf Qwatro. Еам задний мост автоматически подключался при пробуксовке передних колес, но только при движении вперед.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213


Езжай там, где можешь проложить дорогу.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Оттуда цитата:
В самых примитивных системах использовалась обгонная муфта. В результате с одной стороны при торможении полный привод отключался, с другой - он не работал при движении задним ходом.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А я опять как прошлым летом [:)]
Нет ли каких перемен на этом фронте? Может с весны появились какие новые идеи по поводу мануальной блокировки в Ниву.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
А я опять как прошлым летом [:)]
Нет ли каких перемен на этом фронте? Может с весны появились какие новые идеи по поводу мануальной блокировки в Ниву.
В питре 1000баксов и всё....
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

D.J.Frol
Оппа, штука баков эт конечно круто, но может можно подсмотреть идею и свое слепить. Ссылку может подкинешь?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
D.J.Frol
Оппа, штука баков эт конечно круто, но может можно подсмотреть идею и свое слепить. Ссылку может подкинешь?
284994459 вот ася человека который мне это озвучил. он ищет 2го как раз для покупки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка