Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1935 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1985
From: Руза.Моск.обл.
Age: 52
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

2/10/2023, 1:50 PM +03
Очередной отчёт
https://www.drive2.ru/l/639289596567366845/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
denisis

Name: Денис
Reg.: 3/10/2011
Posts: 84
From: Новосибирская обл., г.Бердск
Age: 40
Car: 21214 2011г.в.

3/13/2023, 7:35 AM +03
Вал Рейсинг совместно с автогур73 сделали принудительную блокировку с тросовым приводом:
https://www.val-racing.ru/prinud…lokirovka-perednij-reduktor-niva
Ссылка на видеообзор:

Интересно было бы послушать мнения экспертов по поводу данной блокировки. Может есть среди нас те, кто уже "руками её потрогал"?
Мне лично она интересна тем, что не нужно городить недешёвую пневмосистему. Опять же можно контролировать включение/выключение из салона.
Но вот на счёт надёжности такой конструкции хотелось бы услышать мнения экспертов :)

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1411
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 51
Car: Нива 21214 2007г.в

3/13/2023, 12:07 PM +03
denisis
Как реализованно на РПМ, мне понравилось. Но наличие силуминового редуктора само по себе под вопросом на машине со 100 процентным блоком. С колесами близко к штатным жить должно, с бОльшими я бы не оставил силумин, тем более с принудиловом. А варианта с СРПМ как-то нет...
Как приколхозили к РЗМ - активно не понравилось! Куча железок висит на чулке. И эстетически ужасно и практически. Можно же было крышку съемную на РЗМ замутить и сделать по принципу переднего...Усиление чулка ЗМ, как очень многие делают, с такими железяками, очень под вопросом...
Так-то оно может и неплохо, с тросами. Я сам когда-то был большой противник пневмы. Но перевоспитался. Теперь уверен на 100%, что с пневмой много проще чем с тросом. Пневму сложную для обычной (не спортивной) эксплуатации, нафиг не надо. А надо-то всего лишь любой рессивер, манометр, мехраспределитель, трубки метра 3-5 и несколько фитингов. Давление в рессивере периодически надо пополнять обычным компрессором.
Вот тут описываю свой вариант пневмосистемы для СРПМ:

https://www.niva4x4.ru/t/BWPsi9TNSZaSQEW_ZMvSWg/111#start

Потом добавил еще один распределитель для задней блокировки:

https://www.niva4x4.ru/t/BWPsi9TNSZaSQEW_ZMvSWg/114#start

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 100
From: Ессентуки
Age: 59
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

3/13/2023, 10:54 PM +03
Трос по аналогии с тросом ручника будет закисать, ломаться, становиться расходником. А в булочной его не купишь (((

Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 1599
From: Россия .г петрозаводск
Age: 54
Car: 21214 м 2010 года

3/13/2023, 11:23 PM +03
tooth
Там тросик закрытый в наружной части ,(той что у моста) в отличии от тросика тормоза который как раз там "гряз собирает" . Так что закисание особо не грозит .Много закисает тросик газа например ?
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 100
From: Ессентуки
Age: 59
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

3/14/2023, 6:12 AM +03
.Много закисает тросик газа например
Тросик газа грязи не видит практически и не двигается как трос, "привязанный" к подвижному ЗМ. Испытания покажут....

Barmaley-

Name: Danila
Reg.: 2/5/2021
Posts: 14
From: Сороковка (Гугли ВУРС)
Age: 51
Car: 2131 2010г.в.

3/14/2023, 7:26 PM +03
tooth
Доброго дня всем.
Имел честь эксплуатировать 10 лет подряд VW T-3 (это тот , что заднемоторный https://fanclub-vw-bus.ru/forum/ если кому интересно)
Так вот, там трос газа длиной 6 метров и идет под пузом из кабины . до мотора. Если трос - нормальный,герметичный - проблем - нет.
Потом на тех же Т3 блокировка дифа реализована вакуумными поршнями, которые работают от вакуума, создаваемого вакуумным насосом на дизелях , или с впускного коллектора на бензинах. усилие у них приличное, так что если заморочиться, можно приколхозить подобный и к данной блокировке. Что я , в ближайшем будущем и собираюсь проделать.
tooth

Reg.: 9/5/2015
Posts: 100
From: Ессентуки
Age: 59
Car: ЛАДА 212140М 2015 г.в

3/16/2023, 6:35 AM +03
Barmaley-
На моей ниве тросы ручника - расходник. А блокировки на пневмоприводе. И скрещиаать одно с другим не планирую(блокировки и трос)

denisis

Name: Денис
Reg.: 3/10/2011
Posts: 84
From: Новосибирская обл., г.Бердск
Age: 40
Car: 21214 2011г.в.

3/17/2023, 7:25 PM +03
Трос по аналогии с тросом ручника будет закисать, ломаться, становиться расходником. А в булочной его не купишь (((
А ведь и правда! Это будет самый главный минус.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Тотоша

Name: Антон
Reg.: 4/11/2008
Posts: 1411
From: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Age: 51
Car: Нива 21214 2007г.в

3/17/2023, 9:56 PM +03
denisis
От качества самого троса зависит. У меня на гетце 14 лет ходит без проблем, по соленым дорогам.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка