Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1935 сообщений на предыдущих страницах
Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 4 / 2193
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 53
Авто: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

Очередной отчёт
https://www.drive2.ru/l/639289596567366845/

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

Вал Рейсинг совместно с автогур73 сделали принудительную блокировку с тросовым приводом:
https://www.val-racing.ru/prinud…lokirovka-perednij-reduktor-niva
Ссылка на видеообзор:

Интересно было бы послушать мнения экспертов по поводу данной блокировки. Может есть среди нас те, кто уже "руками её потрогал"?
Мне лично она интересна тем, что не нужно городить недешёвую пневмосистему. Опять же можно контролировать включение/выключение из салона.
Но вот на счёт надёжности такой конструкции хотелось бы услышать мнения экспертов :)

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

denisis
Как реализованно на РПМ, мне понравилось. Но наличие силуминового редуктора само по себе под вопросом на машине со 100 процентным блоком. С колесами близко к штатным жить должно, с бОльшими я бы не оставил силумин, тем более с принудиловом. А варианта с СРПМ как-то нет...
Как приколхозили к РЗМ - активно не понравилось! Куча железок висит на чулке. И эстетически ужасно и практически. Можно же было крышку съемную на РЗМ замутить и сделать по принципу переднего...Усиление чулка ЗМ, как очень многие делают, с такими железяками, очень под вопросом...
Так-то оно может и неплохо, с тросами. Я сам когда-то был большой противник пневмы. Но перевоспитался. Теперь уверен на 100%, что с пневмой много проще чем с тросом. Пневму сложную для обычной (не спортивной) эксплуатации, нафиг не надо. А надо-то всего лишь любой рессивер, манометр, мехраспределитель, трубки метра 3-5 и несколько фитингов. Давление в рессивере периодически надо пополнять обычным компрессором.
Вот тут описываю свой вариант пневмосистемы для СРПМ:

https://www.niva4x4.ru/t/BWPsi9TNSZaSQEW_ZMvSWg/111#start

Потом добавил еще один распределитель для задней блокировки:

https://www.niva4x4.ru/t/BWPsi9TNSZaSQEW_ZMvSWg/114#start

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

Трос по аналогии с тросом ручника будет закисать, ломаться, становиться расходником. А в булочной его не купишь (((

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

tooth
Там тросик закрытый в наружной части ,(той что у моста) в отличии от тросика тормоза который как раз там "гряз собирает" . Так что закисание особо не грозит .Много закисает тросик газа например ?
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

.Много закисает тросик газа например
Тросик газа грязи не видит практически и не двигается как трос, "привязанный" к подвижному ЗМ. Испытания покажут....

Barmaley-

Имя: Danila
Рег.: 05.02.2021
Сообщений: 33
Откуда: Сороковка (Гугли ВУРС)
Возраст: 52
Авто: 2131 2010г.в.

tooth
Доброго дня всем.
Имел честь эксплуатировать 10 лет подряд VW T-3 (это тот , что заднемоторный https://fanclub-vw-bus.ru/forum/ если кому интересно)
Так вот, там трос газа длиной 6 метров и идет под пузом из кабины . до мотора. Если трос - нормальный,герметичный - проблем - нет.
Потом на тех же Т3 блокировка дифа реализована вакуумными поршнями, которые работают от вакуума, создаваемого вакуумным насосом на дизелях , или с впускного коллектора на бензинах. усилие у них приличное, так что если заморочиться, можно приколхозить подобный и к данной блокировке. Что я , в ближайшем будущем и собираюсь проделать.
tooth

Рег.: 05.09.2015
Сообщений: 103
Откуда: Ессентуки
Возраст: 60
Авто: ЛАДА 212140М 2015 г.в

Barmaley-
На моей ниве тросы ручника - расходник. А блокировки на пневмоприводе. И скрещиаать одно с другим не планирую(блокировки и трос)

denisis

Имя: Денис
Рег.: 10.03.2011
Сообщений: 84
Откуда: Новосибирская обл., г.Бердск
Возраст: 41
Авто: 21214 2011г.в.

Трос по аналогии с тросом ручника будет закисать, ломаться, становиться расходником. А в булочной его не купишь (((
А ведь и правда! Это будет самый главный минус.

Нерегулируемые ступицы, T_Max 6500, ISAI, доработанный отопитель, БК Multitronics vc731, LineX.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

denisis
От качества самого троса зависит. У меня на гетце 14 лет ходит без проблем, по соленым дорогам.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Ну что же.... Вот и затрещала блокировка от Володи спб... Работает. Ударов нет. Включается. Но идёт треск при нагрузке. Щелчки постоянные. Какие предложения?
Если честно, второй раз жале что не купил вторую харлюдок электричкую.
А.... Может трещать шрусовый задний кардан??? Я на нём езжу. Звук похожий на шрус! Может я зря на блокировку гоню!

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
Опиши как эксплуатируешь, на каких колесах.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 542
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Тотоша
Ничего серьезного, 215*75*15 МТ. Пески волгоградские по выходным. Но машина на повседневн, асфальт. Попробую максимально быстро починить кардан на крестовинах и поменять. Надеюсь это шрус на кардане трещит, он собран из двух бу шрусов. Но без блокировки он тих и прекрасен! А тут, неужели такая нагрузка, что он захрустел....

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Юра Атом
В песках травишься до скольки ? В песках, если недотравиться, нагрузка бывает огого. Насчет болировки от Володи - вряд ли. У меня больше 3 лет стоит нового образца с 32 и 33 колесьями - без поблем. Насчет шрускардана - не знаю, не юзал. У меня задний - Тирсан.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка