Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Итак, раскрываю секрет конструкции принудительной блокировки, т.к. у этого варианта оказался мал запас прочности и в серию он не пойдёт.

НО дам надежду потенциальным желающим заполучить сей девайс: в настоящее время идёт изготовление блокировки несколько другой конструкции, которая возможно окажется прочнее чем предыдущий вариант.
Ещё одна фотка - привод блокировки через корпус редуктора.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ага!
ровно сегодня дотумкал до этой же конструкции! (после трех вечеров лапанья живого диффа руками дома) :о)
спасибо.

а если не морочиться со шлицами и сделать ось дополнительных сателлитов квадратного сечения?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

carmadon:
а если не морочиться со шлицами и сделать ось дополнительных сателлитов квадратного сечения?
Сомневаюсь что получится что-нибудь дельное... Да и прочность оси от этого увеличивается незначительно. Тем более что сейчас изготавливается новый вариант блокировки без дополнительных сателлитов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

ну и как там успехи?
а то уже как-то хочется чего-то такого...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

На днях снял РПМ со своей машины, в ближайшие пару недель предстоит установка в него блокировки и её привода.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А как там дела насчёт инсталляции в задний редуктор? Где будет управляющий шланг? В СРПМ влезет такая хрень?

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Смотри фотку на этой странице. Технология установки привода блокировки в РЗМ уже отработана, к корпусу приваривается втулка, через которую ввинчивается пневмоцилиндр. Думаю в варианте со стальным корпусом можно поступить таким же образом, благо места там вроде бы достаточно, главное чтобы сошка рулевого редуктра за этот пневмоцилиндр не цеплялась. Только есть один нюанс - пневмоцилиндр перекрывает одно отверстие для болта крепления редуктора, поэтому этот болт нужно вставлять заранее до установки пневмоцилиндра, и откручивать/закручивать его приходится накидным ключом, что менее удобно чем работать головкой на 12.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тяга дальше, над плоским местом на хвостовике- цеплять не будет! Фланец крышки тоже вроде не должна задевать, слева он короткий. Болт можно заменить шпилькой и гайкой, чтобы не гиммороится с ловлей отверстия и резьбы. [:;)]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Собран РПМ с принудительной блокировкой. Но появилась друга проблема - пневмоцилиндру наверно будет мешать растяжка передней балки. Последнюю похоже придётся переносить.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нет, мешать не будет! Беспокоит другое- алюминиевый корпус! От лишнего отверстия он станет ещё более хрупким имхо.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN
Мешать всё-таки будет, уже примерял [:(] А по поводу хрупкости корпуса - поживём-увидим.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

fanngorn:
А по поводу хрупкости корпуса - поживём-увидим.
... это KEROSIN к тому говорит, что пора эту блокировку "вжи-
вить" в его (Керосина) стальной корпус РПМ! [:hello]
fanngorn
А это уже модернизированный вариант или ещё старый? И когда плани-
руешь испытывать?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Инженер:
... это KEROSIN к тому говорит, что пора эту блокировку "вжи-
вить" в его (Керосина) стальной корпус РПМ!
Да кто бы сомневался, конечно надо. Только само собой это не сделается...
Инженер:
А это уже модернизированный вариант или ещё старый? И когда плани-
руешь испытывать?
Вариант модернизированный, сегодня сфоткаю редуктор со снятой передней крышкой, но по врешнему виду принцип работы никто не поймёт. [:D] Испытывать планируется на призыве если успею машину собрать.
Вот.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка