Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

D.J.Frol
Да не, штука или даже и полштуки эт нереально.
Мне не готовая блокировка нужна, а идея, если получится реализую я ее гораздо дешевле.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

G8.:
D.J.Frol
Да не, штука или даже и полштуки эт нереально.
Мне не готовая блокировка нужна, а идея, если получится реализую я ее гораздо дешевле.
Тады мимо.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

G8.
Дело продвигается. Уже почти готовы чертежи оригинальной коробки дифференциала со шлицами под муфту блокировки, в качестве эксперимента дорезаны шлицы на старой полуоси, доработан корпус заднего моста. Собственно самое сложное - изготовить коробку дифференциала, чтобы она имела цилидрическую форму, т.е. легко вытачивалась на станке. Кроме того она будет резъёмной, как на УАЗике. Все остальные компоненты блокировки - привод муфты и эксцентрик - сложостей не вызывают.

Расчитываю, что к весне всё будет готово.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

ого интресно ...кто ваяет...можно и я внесу лепту....я долго думаю над этой темой....

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Ваяет один грамотный человек, который мне уже коробку отбора мощности на мех. лебёдку сделал.

Если хочешь посодействовать - подкинь какой-нибудь чулок заднего моста, а то на копеечном далеко не уедешь... [:D] [:D] [:D]
Обратно к тебе вернётся доработанный под блокировку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dr.Rust

Рег.: 28.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 266
Откуда: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Возраст: 49
Авто: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

fanngorn
как раз есть..... [:D] ...пиши звони..... [:bullhorn]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dr.Rustam
Отлично! [:)]
Буду иметь в виду.

Просто сейчас не до этого. Завал на работе и всё такое...

Да и последние эксперименты с блокировкой мы делали в начале осени. Потом появились другие более важные дела. Как бы ещё с мех. лебёдкой наконец закончить, а то негоже за несколько дел одновременно браться. [:?]

Так что после НГ обязательно позвоню.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

fanngorn
Приводить чем хочешь воздухом или тросиком? Что за эксцентрик и зачем нужна муфта, точнее почему на муфте остановился?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

G8.
Муфта блокирует полуось с коробкой диффа. Про эксцентрик сложно словами объяснить, это надо видеть вживую.
Привод в основном варианте пока рассматривается пневмоцилиндром от КамАЗа, но возможно и тросиком. Для последнего нужна немного иная конструкция привода.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn

Эксцентрик двигает муфту блокировки. Эксцентрик по той причине, что рычаг там не сделать, места не хватит. Интересней посмотреть, как будет реализован сам механизм зацепления. Особенно если полуось будет штатная, без доработок [:;)]

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Интересней посмотреть, как будет реализован сам механизм зацепления.
Зацепления чего с чем?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

fanngorn
Муфта блокирует полуось с коробкой диффа.
Вот это зацепление.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

MasterHome
А чего там солжного? Я думаю ты видел как на УАЗике реализовано, так же и у нас будет.
Наконец заценил работу принудительной блокировки. Правда она ещё не до конца готова, но основной гимор уже позади.

Как выяснилось в ходе её создания всё не так просто как казалось на первый взгляд... Только добавлением оригинальных деталей в редуктор обойтись не удалось, пришлось дорабатывать коробку дифференциала и протачивать обе шестерни главной пары. Только таким образом удалось разместить блокировку в редукторе. При этом пока неизвестно, как придётся дорабатывать разные ГП. Пока провели эксперимент только с ГП 5,1.

Из плюсов стоит отметить, что полуоси и чулок моста остаются штатные.

Не хочется до поры до времени раскрывать карты, но всё же приложу одно фото, пусть народ поломает головы над устройством. [:)]

Сразу скажу, что на фото редуктор справа слегка обрезан. Это потребовалось для изготовления стального корпуса РПМ, который пока ещё не завершён.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Сколько вешать в граммах!?
Вернее сколько денег искать?
"Подайте, бедному спацмену на блокировку...."
Когда, ориентировочно, можно ожидать в свободном (более- менее) доступе сей девайс?
Блин одни вопросы...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Принудительная межколёсная блокировка