Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 MasterHome
Я не сказал, что мне нужен нулевик, я перечислил что за 500 долларов ставят.
Вопрос и не в шноркеле, хотя, признаюсь, не предстовляю, почему эти 2 вещи не совместимы [:think] Либо надо разобраться в понятиях, что есть нулевик.

Машина готовится для участия в туристических трофях, но при этом активно используется в городе. Я так понимаю, это самый распространённый диапазон применения наших машин.
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Dimmedroll
Нулевик, как правило, безкорпусной. Как на него корпус делать?
И ставить его следует, чтобы мотор хорошо дышал на высоких оборотах, когда поток воздуха через него максимальный.
Мне кажется это тысяч для 5-6. Т.о. ты и мотор будеш настраивать под эти обороты (иначе смысл?) и на низах тяги у тебя не будет.
А в грязь с таким мотором и крутящим моментом лезть вообще не стоит.
Наше дело - для трофей максимально уменьшить обороты максимального момента (каламбурчик). Для этого нулевик вообще не нужен.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Dimmedroll

Нулевик - фильтр так называемого "нулевого" (пониженного) сопротивления. Абсолютно противопоказан для внедорожника по причине своей открытости и влагонезащищенности, по этой же причине (открытости) несовместим со шнорхелем. Нужен исключетельно для того, чтобы улучшить качество смесеобразования на высоких оборотах, что для трофи абсолютно не нужно. Нулевик стОит примерно начиная от 50 баксов.

Что в ходит в отладку? Коллектор меняют или родной оставляют?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
коллектор меняют
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Dimmedroll

Если брать во внимание смену коллектора, установку нового (он новый?) карба и нулевика - 500 баксов многовато, но, учитывая что зимой с нас в Москве за замену колес и их балансировку (перебортовки не было) на южной части МКАДа взяли 500 рублей (это очень много, у нас подобная операция обошлась бы максимум в 100 рублей), вроде как 500 баксов за все уже не кажутся большой суммой [:)] Только сдается мне что заточка этого комплекта для рейсеров, т.е. не факт что на низах будет хорошо тянуть.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Имеется в нналичии карбюратор Weber с такой маркировкой: 32/34 DMTR88/100 5B.
Может кто-нибудь знает что это такое и можно ли его поставить на Ниву 21213 1,7?
Как расшифровать эти цифры и несут ли они полезную информацию?
И вообще))))))) Ставил ли кто-нибудь двухкамерные Weber-ы на Ниву?
Жаль пропадает красивая штучка без дела........
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я ставил двухкамерный Вебер - поиском много чего найдешь. Мой был от 2106. Был чрезвычайно доволен! Видел двухкамерные от иномарок на других Нивах - хозяева тоже были чрезвычайно довольны. Попробуй поставить, подбери жиклеры - летать Нивка будет!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vlad2005
Везет же людям [:)] Где только находят такие раритеты?
Вебер - это весчь, причем неубиенная (Только если это тот самый), настраивай ставь, проблемы с карбом забудешь
Евгений

Рег.: 01.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 66
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 21214 1997

Здравствуйте!
Не применительно к Ниве,а о карбюраторах вообще.Пять лет ездил на VW(Passat-B2,Golf-2).Классика-карбюратор Pierburg.Автомат Калашникова.Один раз сделал(ни в коем случае сам,а у спецов) и пошла скучная жизнь-просто его нет в машине.Любой(по качеству)бензин,любая погода,любые режимы езды.Ели бы на моей Ниве был карбюратор первым делом поехал бы в Митино(Автолечебница) приставать к ребятам,что бы подогнали к Ниве.
Успехов.Евгений.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

О!
Я активно переписываюсь с нашими "коллегами" из англии, помогаю, чем могу (кстати, очень они довольны нашим ФАК-ом, токмо, в моём переводе! Стоит ли сделать английский вариант?). Так вот, они уже с назапамятных времен выкидывают "friggin crap-ass stock carburator" и меняют на вышеупомянутый Вебер от... МИНИ!!! Да-да, старого мини, причём, иногда впихивают целых 2 штуки [:)] Как они говорят - машина зверь! Однако у них нива, выглядящая как "нулёвая" (ну, может малец ржавчинки) стоит максимум 1500 фунтов! [:shock] А так, большинство берут 2121 или 21213 (так же есть и 21214 с моновпрыском и с недавних пор откуда-то берут 21214, но очень не довольны качеством КПП. Им там советуют переливать полусинтетического масла на 300 мл выше отверстия и менять раз в 10 000 км) и меняют карб на вебер. В англии очень не дружелюбный климат для наших карбов.

Кстати, там умельцы от чего только не прилаживают! И от Рено (электронный карб), и от ВВ, и от Воксхолла (Жопель), но от родного избавляются сразу.

Думаю, на наших развалах без проблем найти старый карб с иномарки баксов за 5, немного переделать, и радоваться жизни! [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Лысый
Если можешь сделать английский вариант FAQ, хотя бы выборочно - могу это только приветствовать!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибочки всем! поиском конкретно по этой модели ничего нет.Куча шлангов с клапанами,надо разбираться,что глушить, что отрезать, что важно а что не очень. Может у кого есть информация по этому карбу? Помогите чем можете! Советом, ссылками, личным опытом. Уж больно заинтриговали восторженными отзывами о Weberах.
Я написал ихним умельцам [:o] Надеюсь, что ответят!

Вам совет. Практически ОДИНАКОВ (по сравнению со штатным) но отличается автоматическим "подсосом" и подходит точь-в-точь без переделок карбюратор

"Weber DGV" от автомобилей Фольксваген. Так же официальной заменой для моторов 1.6 и 1.7 была модель "Weber-DGR32"

"Weber DGH-32" от старых Фиатов тоже подходят.

Хорошо подходит и модель от старенького Форда-Сиерра 1.6, только нужно подточить, сделать проставку, и (желательно) избавиться от автоподсоса.

Про ваш карбюратор могу сказать следующее. Был он разработан в 1978-м году под форсированный Фиат-128, выступающий на ралли. На его переделку, в принципе, уходило не очень много времени, но работы по переделке необходимы всё же были. Поздние модели этого агрегата были "проточены" под турбину. А именно с 34 камерой.
88/100 есть сопла (жиклёры). Только не понятно, какие! Эта модель также шла на старые "Лянча", но у неё были сопла 50/100 а не 88/100! Очевидно, у вас на руках и есть та редчайшая модель! В современных бюллетенях Вебера по совместимости его нет...

Думаю, ставить именно этот будет ОЧЕНЬ геморойно! А даст это только разве что повышенную надежность этого узла... А жрать, скорее всего, будет больше, но вопрос о мощи останется за кадром - нужна ведь и турбинка!
Лысый
нужна ведь и турбинка!

Эх... понимаю, что офф, но не удержаться...
Сегодня залез под капот VW Corrado и любовался нагнетателем...
Чем не турбинка?;)
И приводится от шкива через ремень..
SpungeBob сие зовется Supercharger, немного отлична от турбинки, впервые появилась на Бентли 30-х годов [:)] Фишка в том, что качаемый ей воздух по пропорционален оборотам двигателя, т.е мотор можно крутить дальше, дальше, дальше... Если "отсечки" нет :))) Турбинка "просыпается" на положенных ей оборотах. К чему я? Да утомишься регулировать УОЗ! [:o]

А турбинка (ну или нагнетатель МАЛОЙ производительности) нам нужен! Мотор просто задушен. Кушает 13 литров как добрая доля турбированных 2.0 моторов, или "атмосферников" 2.5! Не порядок! Нагнетатель не увеличит расхода, а вот мощей прибавит не по-детски! Но... выдержит ли трансмиссия? У меня на новой Шеви с первых верст попевает передний редуктор [:(]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)