Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Таких карбов мной сделано уже более десятка, для Нив четыре. Первый был 26х28, второй 26х31, третий 28х31, четвёртый с такой же 28х31 но с другими новшествами, все с УПГС в первой экономичным, во второй с динамичным, мне очень нравится, главное неудобство в том что приходится использовать перетарированые двухрожковые распылители ускорительного насоса разгибая и пристреливая их в первую камеру в обход экономичного УПГС.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

главное неудобство в том что приходится использовать перетарированые двухрожковые распылители ускорительного насоса разгибая и пристреливая их в первую камеру в обход экономичного УПГС.
Вот с этим полностью согласен. Сложно разогнуть лишний рожок, да еще пристрелять его так, чтобы он не попадал в УПГС или стенку диффузора. Ведь УПГС так много места занимает, что подгиб абсолютно лишнего рожка надо делать с ювелирной точностью. Но ведь мы не ищем легких путей. А если поставить путанку из проволоки? Будет еще круче. Какие завихрения!

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PR2201JM
Вас не настораживает тот факт, что форум сайта производителей чудесных УПГС на 100 страниц засран проститутками?
Нет, их так давно делают, бум давно прошол, всем уже наскучило про это говорить, а на сколько процентов реклама преукрашивает действительность всем понятно, о практических плюсах и минусах этой приблуды я почти всё выложил, тех же кто как и я использует эти изделия в своих карбах не мало но для них это скорее исключение чем правило стоимость и трудоёмкость такой зарядки, установки и настройки может оправдать только стремление сохранить моторесурс и мощность форсированного мотора за счёт более качественного приготовления и распыления смеси с недостижимо низким для инжекторов воздушным сопротивлением, без ухудшения экономичности и ездовых качеств.
Впервые УПГСы появились в спецгаражах и там проходили боевое крещение на всех моторах включая форсированные и РПД, 0,15 модель даже ставили в двухкамерные Веберы.
Понятно что если постоянно допытываться про экономию в 20%, и отвечать на одни и теже тупые вопросы, как будто тот кто создавал это изделие тот и писал его рекламу, такой форум рано или поздно наскучит и будет удалён, мне например уже порядком наскучило.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

Мне тоже наскучило. Для общего развития с удовольствием почитаю в каких "спецгаражах" впервые появились УПГС. Линк, пожалуйста, сообщи. Или название книги и автора.
может оправдать только стремление сохранить моторесурс и мощность форсированного мотора за счёт более качественного приготовления и распыления смеси с недостижимо низким для инжекторов воздушным сопротивлением, без ухудшения экономичности и ездовых качеств.
Оба! Теперь, оказывается, УПГС уже стал круче инжектора! Вот те на! Чудеса! [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Приехали...Тебя не предупредили что при полностью открытых дросселях карбы имеют меньшее сопротивление чем инжекторы и поэтому на треках и в кольцевых гонках многие предпочетают инжектору пару карбов.
PR2201JM
Приехали...Тебя не предупредили что при полностью открытых дросселях карбы имеют меньшее сопротивление чем инжекторы и поэтому на треках и в кольцевых гонках многие предпочетают инжектору пару карбов.
меня тоже не предупредили. Есть многодроссельный впрыск, и чем он хуже карбов по мощности (про низы не говорим)?
наоборот, многодроссель выдает ту же мощность при меньшем диффузоре.
С трудом представляю как такое возможно, чем оно лучше распределённого впрыска с динамическим наддувом в удлиннёных спрямлённых каналах между распылителями и впускными клапанами, если только дросселя на входе не ставить для согласования входного и выходного волнового сопротивлеия (как в волновых канализационных системах, это расширит частотный диапазон действия такого наддува)?
Вопрос спорный поскольку там где правилами не запрещено использование динамического наддува он испоьзуется и с карбюраторами и дополнительными дросселями для расширения частотного диапазона наддува.
PR2201JM
ничего не понял, причем тут наддув
http://www.forumforever.ru/forum…thread&forum=2&topic=6126&page=0
тут смотрите
Потому что многодроссельный в отличии от распределённого инжектора это наличие дополнительных механических дросселей до форсунок как элементов динамического наддува для расширения по оборотам полосы наддува путём согласования входных и выходных волновых сопротивлений.
Ну да на картинках по твоей ссылке оно и есть в различных вариациях.
PR2201JM
не совсем.
во-первых, форсунки ставятся в основном после дросселя. почему, думаю понятно [:)] если форсунки стоят перед дросселем, значит они дополнительные и открываются в режиме полной мощности

во-вторых, смысл индивидуальных заслонок в том, чтобы исключить взаимовлияние цилиндров по впуску. резонансные длины впускных патрубков также считаются, но они работают и в случае общего ресивера.
если в машине стоит "горбатый" вал с перекрытием, то на малых оборотах имеет место выталкивание смеси в коллектор и ее хаотичное перетекание в коллекторе, что не есть гуд, а на больших - расход воздуха велик и в ресивере возникают пульсации наполнения, отнимающие заряд у соседних цилиндров. для решения этих проблем ставят индивидуальную заслонку на цилиндр и выводят ее в бесконечный объем (то есть в атмосферу, через воздушный фильтр)
Доброго времени суток всем, заглянувшим на эту тему.
Прошу поделиться информацией.

Предыстория. Окончательно заборов вибрации от трансмиссии, появилось ощущение, что машинке не хватает резвости (я понимаю, что связи нет, но просто описываю свои ощущения). Так вот, в процессе совершенствования Нивы, начал собирать инфу про то, что можно сделать.

Определился с целью.
1. Машина готовится для офф-рода, но не для спорта, пока.
2. При этом не хочется потерять дорожных качеств.
3. Но эта машина не для стритрэйсинга.

У меня 21213, 98 гв, дв. 1,7, карб Солекс, мылся и настраивался месяц назад.

На форуме и в FAQе много интересной информации и довольно спорных отзывов о карбюраторе Вебер.
В сети нашёл людей, устанавливающих их. Связался с ними. Мне предложили двухкамерный Вебер + нулевик Вебер + установка + отладка за $ 500. Меня эта цена, мягко говоря, удивила. Ну не ужели ОНО того стоит?

Поделится своими соображениями по объявленной мне цене.
Предложите варианты решения задачи, исходя из указанных целей.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Если
3. Но эта машина не для стритрэйсинга.
Тогда зачем
+ нулевик Вебер

PzVII

Рег.: 22.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 523
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Если машина для офф-роада, то нулевик строго противопоказан
4WarD

Рег.: 20.01.2005
Тем / Сообщений: 3 / 379
Откуда: Жуковский МО
Возраст: 43
Авто: 21213 Вечный конструктор :) БЫЛ :)

Точно точно! Шноркель рулит!
А для каких дисциплин готовится машина?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)