Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Кроме проблем с пуском двигателя от карбюратора с обычными распылителями и без применения дроссельного распыливания на холостом ходу ждать не приходится. Слишком рискованый размер дифузора первой камеры 26мм для двигателей с объёмом 1,7 это чревато очень тяжким запуском. В то же время главный дифузор второй камеры маловат для тюнингового карбюратора 27мм. Что это по сравнению с тюнинговым 73 солексом у которого дифузоры 26мм первая камера и 31мм вторая камера, есть дроссельное распыление и стоят усовершенствованые распылители УПГС?
Стойкость к засорам у тюнинговых солексов ещё выше, так как из за больших главных дифузоров нужные параметры смеси достигаются установкой топливных жиклёров с отверстиями много большего деаметра и это касается абсолютно всех топливных жиклёров.
Стоит ли говорить что даже самый заряженый 73 солекс обойдётся в пару тройку раз дешевле, да и запчасти к нему такие как мембраны ускорительного насоса не дефицит, (рекомендуется менять раз в год, а то бензиновая вонь вам обеспечена) в то время как к веберу вы такую мембрану не найдёте.
Поездите - а потом говорите.

Ваши доводы, впрочем, легко разбиваются. Поехали:

1.
Слишком рискованый размер дифузора первой камеры 26мм для двигателей с объёмом 1,7 это чревато очень тяжким запуском.
А как, по вашему, пускается однокамерный Вебер 34ICT, который ставят на 2108 и который валяется во многих крупных магазинах Москвы? С ним двигатель 1500 стартует вообще без намека на проблемы, а диффузор у него в районе 27.
2.
В то же время главный дифузор второй камеры маловат для тюнингового карбюратора 27мм.
К сведению: стандартный Солекс 21073 с дырками 24х24 позволяет снимать мощность в 100-105 л.с без каких-либо доработок. Карбюратор 24х26 (Солекс 21041 или же его вариант 21083-06) завод ставит на роторные моторы с мощностью 135 л.с. У хотя бы 100 л.с. имеется, чтоб о замене карба задумываться?
3.
по сравнению с тюнинговым 73 солексом у которого дифузоры 26мм первая камера и 31мм вторая камера
Ага, это вообще цирк. Вы понимаете, что увеличивая диффузоры, вы меняете форму раструба расширения к дросселю, и это однозначно отражается на приемистости и экономичности? Зачем Вам дырки 26х31? Такие карбы иногда ставят на кроссовые моторы, где режим работы мотора начинается от 5000 об/мин. При меньших оборотах идущий через такие дырки воздух не создаст нормального смесеобразования. По собственному опыту, карба 24х26 вполне хватает чтобы кормить мотор 1900 в 115 сил, на верхах чуток виден затык, но не смертельный.
4.
Стойкость к засорам у тюнинговых солексов ещё выше, так как из за больших главных дифузоров нужные параметры смеси достигаются установкой топливных жиклёров с отверстиями много большего деаметра и это касается абсолютно всех топливных жиклёров.
При этом мы молчим о том, каков расход будет у такого карба, и о том, что слабые места солекса отнюдь не исчерпываются жиклерами (вернее, с жиклерами-то как раз проблем и вовсе нет).
Разобрав вышеупомянутый Вебер 32/36, мы увидели однажды на дне поплавковой камеры залежи песка. При этом карб совершенно нормально работал.
5.
даже самый заряженый 73 солекс обойдётся в пару тройку раз дешевле
Никто не советует брать новый Вебер. На разборках цена вполне рабочих экземпляров начинается от 1000 руб. Плюс еще 30 долл. за новый ремкомплект.
6. Вебер будет лучше как на низах, так и на верхах, чем любой вусмерть распиленный Солекс. Это опыт.
[:P] Всё бы было почти так как вы там написали не будь там таких ключевых фраз (очень важных вещей которые просто нельзя было не заметить) как дроссельное распыление и УПГС вы этого не заметили или для вас это просто пустые слова не несущие ни какой смысловой нагрузки?
По поводу реальной стоимости покупки такого Вебера 400$ для не нового восстановленого экземпляра заточеного под Нивский двигатель объёмом 1.7л. и это в Москве.
Варианты типа найти на свалке, взять у соседа или знакомого старьёвшика для подавляющего большинства на столько гипотетичны, что их можно скорее отнести к разряду- а еслиб да кабы...
Да нет, фразы то я заметил, только вот для меня УПГС к примеру действительно "пустые слова, не несущие никакой смысловой нагрузки".
Пробовали, смотрели эти УПГС - разводилово однозначное. Я так понимаю, у Вас установка пихать в карб все новомодное, чего есть у дядек в гаражах или в сомнительной рекламе. Это неправильно [:)] УПГС не работают, толку от них ноль.
Дроссельное распыливание имеет определенный смысл, конечно, эта методика вынужденная для того чтоб низы родить на нестандартном железе... Неэкономично, нестабильно и проч. Все равно изуродованную форму камер после распила это не скомпенсирует.
По поводу реальной стоимости покупки такого Вебера 400$ для не нового восстановленого экземпляра заточеного под Нивский двигатель объёмом 1.7л. и это в Москве.
где такое? ну если долго и специально искать... Я покупал 3 подобных Вебера на разборках по 30...50 долл, все они живы и прекрасно бегают. И еще - где Вы нашли мастеров, "затачивающих" 32/36 под нивский 1,7? Это что, теперь спецуслуга такая? Там жиклеры поменять и экономайзер проверить, и вся работа.
Да есть в районе Зеленограда одна автоспортивная тюнинговая шарашка не хочу делать ей рекламу это их предложение 400$ с установкой (заточеный под Ниву 1.7 Вебер 32/36 DGAV).
Вот мне интересно ты сам то пробывал УПГСы ставить или опять слова какого то дяди повторяеш? А то им в лом двух рожковый распылитель в первую камеру разогнуть вот они эту небылицу и передают из уст в уста чтоб отстали. На нераспиленом карбе нет нужды их ставить, там и так разряжения в нужном диапазоне находятся, а вот на распиленом до 28х31 без дроссельного распыливания и УПГС совсем фигня получается. Серийный карб поставить без доработок большого ума не надо, а вот эксклюзивный прибор изготовить да чтоб при этом экономичность не профукать и мощность повысить это вам кто попало из цветлома не соберёт.
PR2201JM
Да есть в районе Зеленограда одна автоспортивная тюнинговая шарашка не хочу делать ей рекламу это их предложение 400$ с установкой (заточеный под Ниву 1.7 Вебер 32/36 DGAV)
и что из этого? они могут и по 600 его продавать. вы внимательно читали мой пост? я утверждаю что можно найти дешево, и притом так, как это ищут все. а "зеленоградская шарашка" (я знаю о ком речь) - это правда специально поискать. Кстати карб этот у них с моей подачи появился.
Вот мне интересно ты сам то пробывал УПГСы ставить или опять слова какого то дяди повторяеш?
Я неясно написал? ПРОБОВАЛИ. "Опять слова дяди" это значит где-то раньше я когда-то слова дядей повторял? Или эти дяди следом за вашими.

У Вас, уважаемый, странная логика и странная манера прочтения чужих постингов. Это свидетельствует не в Вашу пользу.
а вот на распиленом до 28х31 без дроссельного распыливания и УПГС совсем фигня получается
да и с распыливанием и УПГС тоже фигня
я лучше инжектор на ГАЗовских форсунках прикручу
вот эксклюзивный прибор изготовить да чтоб при этом экономичность не профукать и мощность повысить это вам кто попало из цветлома не соберёт
а мне и не надо голову ломать. есть готовые приборы - заводские, качественные и надежные. Для простых доработок - двухкамерные вертикалки типа 32/36, для вещей посерьезнее - горизонталки DCOE и Деллорто.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
На нераспиленом карбе нет нужды их ставить, там и так разряжения в нужном диапазоне находятся
кстати, УПГС - штука не для создания разряжения
AT Да ставь что хочешь, перетарировать его сам собираешся?
Если этот карб расчитан на работу с двигателями значительно большего объёма как ты это делать то будеш прикинь. Где такие жиклёры брать, некоторые из них несъёмные...
Те несколько фраз по поводу УПГС типа смотрели пробывали гадость это как молодой был глупый попробывал не получилось ну и чёрт с ними. А есть такие предствь себе у кого всё получается уже в который раз.
Кстати УПГС штука и для создания разряжения тоже.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

PR2201JM

Открою маленький секрет, что двухрожковый распылитель ускорительного насоса надо не разгибать, а убирать с него один рожок. Или ставить нивовский распылитель.
УПГС, по твоим словам, штука для создания разряжения. Где оно будет создавать рязряжение? В принципе ты прав. Такая хабазина в диффузоре способствует созданию разряжения за ним [:)] Да прибавь еще к этому дополнительный разогнутый рожок [:)] Тяжеловато воздуху проходить через такую сеть коммуникаций [:)]
Кстати, ты когда УПГС ставил, жиклеры какие на какие менял? Интересно мне посчитать какие потери идут в УПГС и как он влияет на состав смеси, которая выходит в диффузор. Или ты сразу диффузоры увеличил и поставил УПГС?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

PR2201JM
Если этот карб расчитан на работу с двигателями значительно большего объёма как ты это делать то будеш прикинь. Где такие жиклёры брать, некоторые из них несъёмные...
ха-ха. я же говорю Вы не знаете теории. Карбы 32/36 ставились штатно на Сьерры в том числе с 1600-кубовым мотором. Существует "кит" для установки его на Сузуки Самурай/Витару 1600. А насчет жиклеров. правда и прелесть заключается в том, что жиклеры там все сменные, и подходят они... догадайтесь от чего? правильно, от "Озона". следовательно в настройках мы не ограничены.

MasterHome
В принципе ты прав. Такая хабазина в диффузоре способствует созданию разряжения за ним
О, по-моему ты ухватил суть вопроса. Действительно, УПГС здорово перекрывает диффузор. Дырка 26 или 31 ужимается, следовательно карб как-бы возвращется к нормальной кондиции. правда, уже изуродованный по конусу. Может в этом секрет работы УПГС?

Добавлено спустя 20 минут 26 секунд:

Ишшо небольшой опыт. Часто встречаешь в описаниях доработки солекса упоминания о том, что надо шлифовать и убирать все мешающее потоку воздуха через диффузор. так вот, у меня на Солексе в смесительные камеры давным-давно были вкручены штуцеры для подвода газа. Доходили они до середины камеры (так рекомендуют, на самом деле, для улучшения всасывания газа), то есть объект был внушительный. Я их срезал, отшлифовал заподлицо со стенками, а посадку штуцера в карбе усилил жестоким американским клеем. так вот, разница получилась громадная!! Машина просто полетела. А газ вроде как работал и работает.

Это просто наблюдения.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AT

Вот мне и интересно, какие воздушные и топливные жиклеры стоят. Ибо сам факт наличия трех разновиднойстей УПГС наталкивает на то, что они влияют не столько на распыление, сколько на качество смеси, т.е. выполняют дозирующую функцию, которую должен выполнять жиклер. Одно это уже скажет о том, что УПГС - фуфло.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome
справедливости ради, УПГСов не 3 а 2, и разница их - в моделях карбов, для Озона или Солекса.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

AT

Дык, цитируя PR2201JM, они вроде как делятся на мощностной, экономичный и, вроде, универсальный.

Avenir

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 26 / 237
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214i 2001г

Кто-нибудь встречал информацию про этот карбюратор? Очень интересно почитать
Нашел картинки переделки http://samurai-club.spb.ru/phpbb…1c11108e0ce2309e590d71df333aa5e3
Здесь разные варианты http://faq.ford77.ru/engine/weber.htm

Болтовня на тему Вебера
http://www.necroford.ru/cgi-bin/…=display;num=10908817173;start=0


«Тебе, дружок, и горький хрен — малина, А мне и бланманже — полынь!»
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Их производят тоько двух модификаций-экономичные и мощностные (в некоторых источниках динамичные), у мощностных стенки потоньше и кое какие отверстия поменьше. Для озонов 015 модель, для солексов 018 и 020.
Они действительно имеют свои хитрые (впрочем давольно удачно дополняющие динамические характеристики карбюратора, мне нравится как они работают в распиленых карбах, они очень здорово гормонизируют его работу, как бы пафосно это не звучало по сути так и есть) характеристику поскольку подмешивают воздух к эмульсии более изощьрённым способом, с большим количеством обратных связей по разряжению. Они даже сами меняют состав смеси в зависимости от разряжения- мощностные более агрессивно чем экономичные. Такие их свойства позволяют создавать более экономичные карбы при частично открытых дросселях, в тоже время дающие солидный прирост мощности при полностью открытых дросселях.
PR2201JM
Вы в это сами верите? или есть результаты экспертизы?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)