Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Лысый
Значит есть такая буква [:;)]
А я к чему... там стоит уже не родной нагнетатель, а купленный за 100 зелёных мерсовский какой-то.. Родной жаба душила заказывать..
Если удастся найти инфу по инсталляции ... или хотябы теоретические выкладки...
То возможно есть смысл призадуматься...
Кстати у этого Corrado расход всего 7,5 л\100км..
при нашем объёме.
И 160лс...
SpungeBob из Нивы выжмешь 110-120. Но, боюсь, вырвет раздатку... и разорвёт всё остальное, так что без проварки силового каркаса под кузовом идея, увы, останется "на бумаге".

Для справки. Из ЗМЗ 402 по госту выжимающего 80 л.с на 80-м бензине, после замены поршневой (нормальные поршня), вкладышей (чтоб не износились за 5 000 км) и установки нагнетателя (б/у, и скорее всего, именно от мерса!) выжималось 125 л.с. Совсем другие цифры, не так ли? [:)]
Лысый
Определённо славная идея.....
А кузов я и так усиливаю и провариваю постепенно в чисто профилактических целях..
И по поводу вырывания раздатки-
МОНСТРОХОД же давал инфу о Ниве с мерсовским мотором более 2х литров.
и 8сек до сотни получилось.
Так вот там раздатка осталась родная и всё прочее тоже
Инсталлировали двиг,КПП от SK 280 roadster (помоему) и перекроили подушки-опоры соответственно.
И ничо, всё работает. Кстати уже довольно долго.


Чу! Кажется сейчас эту ветку перенесут в тюнинг...

Добавлено спустя 51 секунду:

SL Roadster
лысый
Подсос ручной тросовый, два фиксированных положения.
На какой машине стоял карб я не знаю,но он был снят с машины и привезен из-за границы исключительно из-за расхода около шести литров.
Лысый
Думаю, на наших развалах без проблем найти старый карб с иномарки баксов за 5, немного переделать, и радоваться жизни!
Оч. сомнительно. Особого старья теперь на разборках не держат - нерентабельно.
А по поводу нагнетателя, а что если турбокомпрессор низкого давления от Вольво 940 приладить? Почти автономная коробочка (шарообразная, правда) и дает прибавку на низах.
Pers213
А поподробнее про эту коробочку для низов можно? [:;)]
Vlad2005
с 32/34 камерами и 88/100 жиклёрами расход был 6 литров? Это разве только если его с Ситроена CV2 сояли [:o] (такая карета о двух лошадиных силах)

Если вы хотите взяться за такой гемор из-за экономии - не дождётесь. Нива, если не душить мотор, БУДЕТ есть 11-13 л по городу. Если меньше - это уже не предмет гордости, а повод заглянуть в мотор или на диномомашину.

Веберы ставят из-за надёжности и неприхотливости. Читай, отрегулировал и забыл. И в сырость заведётся (самая основная жалоба англичан на наш карб - капризничает в их климате) и в мороз, и в жару.

Pers213 "Особого старья теперь на разборках не держат " - то есть на дорогах держат, а на свалках нет? [:think] Парадокс

Можно (теоретически, или практически с энным гемором) приладить любой ТКНД, НО [:bullhorn] только на свой страх и риск! На отечественных машинах трансмиссия никогда не проектировалась с запасом прочности. Если на хонде сивик начала 90-х коробка выдержавала дополнительные 50-60 Н*м - это половина "выносливости" нашей, то у нас до сих пор не вложут должного запаса в узлы трансмсиссии. Имейте в виду, что установив ТКНД вы не не столько снижете ресурс двигателя, сколько трансмиссии, можно полагать, что на 3-5 раз. Именно из-за этого я отбросил иею тюнинга своей машины, а 100 лошадок ей бы так не повредили! [:(]
Нивская трансмиссия вообще и коробка в частности проектировалась итальяшками [:D] и рассчитана на движок 1,2л [:D]
И с чего бы это коробки на жигулях советских вечными считаются а на нивах сыплются? [:D]
А тут еще турбонаддув ей [:D]
"И с чего бы это коробки на жигулях советских вечными считаются а на нивах сыплются?"

Нива:

+2 ведущих колеса
+1 мост
+1 раздатка
+2 кардана
+тонны вибраций.

Логично? [:o]
SpungeBob
Классная такая коробочка, размером с кулак всего. Крутицца от выпускного коллектора и, никаких других приводов! и никакой электроники и электрики!
[:up]
Столкнулся с энтим, когда ее меняли на служебном вольво-чемодане 940. Мои копания в инете по поводу поиска конкретной и подробной инфы по ней успехами не увенчались [:weep]
дороговатенько [:X] но может кого заинтересуется. http://www.webercarb.ru находится в москве тел.7833562 или 8 9017380962.
очень небюджетно у них. правильный путь - искать подходящий вариант с ино. а за "их" цену на DGAS стоит думать о впрыске. а за цену DCOE уже можно поставить впрыск и денег сэкономить.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

карбы полудше будут если впрыск собирать реальный то он встанет раза в два дороже.
hugo
ставил как альтернативу два солекса прикольно но помоему проще дешевле быстрее и удобнее ето надув.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

во кста както хотел заморочится с четырмя получается как четырех дросельный впуск но надо время денги и все такое.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

во еще просто вебер нет смысла ставить шило на мыло.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

это просто информация для тех кто этим интересуется [:;)] спасибо за отклики то что вы отписали для меня было известно и попробовано лет 15 назад [:;)] а сейчас потихоньку тюнингую головки блоков на заказ [:rotate]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

hugo
А ЧТО С ГОЛОВОЙ ДЕЛАЕШЬ?ОТКРОЙ ТАЙНУ В ЛИЧКУ а?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)