Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

трансмиссию разорвет в клочья.
Вот-вот [:)]
FAQ: Карбюраторы "Weber" и "Озон" - составитель Shun Piker.

Наконец-то выложен давно обещанный материал [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Nivovod21213
А по поводу горизонтальных это точно, мощность можно до 15-20% поднять, если голову доработать и верхний распред поставить, они мне тоже говорили что больше 3000 км не проездить на ней, трансмиссию разорвет в клочья.
По секрету - мощность можно поднять на 100%, если есть такая задача.
И с трансмиссией ничего не будет. Ну может разве с коробкой - быстрее помрет. Но очень не сразу.

Расход в 20 литров получится при мощностях около 130 л.с.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Тюнинх толжен быть разумным. Тем более неразумно вбухать кучу денег, чтобы снять с классического движка 130 л.с. Проще уж японский движок взять, у него уже с такого-же объема эти лошади сделаны [:)]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тюнинг и разумность вещи мало совместимые [:)]

А речь была не о об этом, а о том, выдержит ли трансмиссия. Выдержит, факт.
Пообещали мне найти такой карбюратор в рабочем состоянии.
В связи с этим вопрос. На что, в первую очередь, обратить внимание при осмотре, как его проверить самому, куда ткнуть, что покавырять? [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Даже не знаю... Чтобы окислов было не слишком много, чтобы заслонки нормально работали и не люфтили. Разбери, пшикни во все дырки очистителем.

Жиклеры годятся от Озона, есть на рынках и в магазинах. а вот процедуру подбора жиклеров я уже забыл - все-таки два года прошло...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

Буду менять Солекс на выходных на Вебер. Знаю, что нужно будет делать отвод вакуума для трамблера и подбирать топливные и воздушные жеклеры на новый объем двигателя.
Может уже кто-то занимался таким безобразием и выдаст готовые калибры?
Как делать отвод? Может тройник поставить на отвод картерных газов?
Короче, советы принимаются.

С ув., Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Черт, уже не помню... Вакуумный регулятор куда-то подключался, это совершенно точно, а вот куда? И сечения жиклеров тоже не помню - все записи и запасные жиклеры отдал вместе с машинкой.

Помню, что обратку подключил через тройник, врезанный в разрыв шланга между бензонасосом и карбом. На обратке стоял штатный клапан (он обеспечивал подпор). Вот только не знаю, есть ли в 2121 обратка.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

ALER
Нет обратки. У нас родной карб. ОЗОН. Прошлым летом поставил Солекс просто заглушив обратку. Так проездил уже почти 20 тык. без особых проблем. Сейчас зреет профилактическая чистка карба. Попался Вебер почти халявный, хочу посмотреть на поведение машинки на этом чудо техники.

С ув., Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Попался Вебер почти халявный,
Надеюсь, двухкамерный? От чего Вебер?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
NaSOS

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 7 / 208
Откуда: Украина, Донецк
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

ALER
Копейка, движок 1300. Двухкамерный.

С ув., Владимир
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Раритет, однако!

Добавлено спустя 49 минут 3 секунды:

Я сейчас поговорил с NivAndy, который когда-то "заразил" меня Вебером. Он обещал завтра на работе поискать свои записи и написать здесь, что сможет. В первой половине дня позвоню ему еще раз и напомню.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Карбюратор Вебер 32/36 DGAV
Кто-нибудь встречал информацию про этот карбюратор? Очень интересно почитать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)