Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

wwm
сто пудОФФ!

в последний день мучений своего Солекса его так дико переплющило! движок долго не хотел заводиться, потом завёлся, но ХХ не держал вообще! даже на ПОЛНОМ подсосе! пришлось прогреваться с газюлькой.
я бы так и не поехал никуда, но надо было! в общем за 26 км. пути я прожёг около 10 [:shock] литров бензы!!!!!

и вот тут я окончательно понял, что прочищать и дальше возиться с этим пятилетним Солексом смысла нет. а покупать ещё один взамен такой же что-то не тянуло. вот тут и взял Вебера!
теперь настраиваю...
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

wwm:
VVV:
А вот винтиком качества ты динамики не добъешься! Винтики качества и количества влияют только на холостой ход
не верно... система холостого хода очень даже влияет на расход топлива в движении (тем более Вебера 2101-03)...
На расход - да, влияют, но не сильно. На переходные системы влияют. На динамику почти не влияют. Там уже работают главные дозирующие системы.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VVV:
На динамику почти не влияют. Там уже работают главные дозирующие системы.
как ты сказал:
главные дозирующ системы + система холостого хода = состав смеси на

всех режимах а если так :
главные дозирующ системы (и нет системы холостого хода) = какой состав смеси получиться ??? [:)]
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Я, если честно, вебера в руках не держал. Но здесь говорили что это тот же озон. У озона автономная система холостого хода, которая готовит около 10% смеси от общго количества. Как маленький карбюратор, который готовит смесь 1:15. Так же и основная система готовит смесь в такой же пропорции. И если обогатить смесь винтом качества до 1: 13 в этом маленьком карбюраторе, то СО на холостом зашкалит, а на главной дозирующей системе это скажется не значительно так как общий состав смеси будет 90% 1:15 и 10% 1:13 = 1:14,99.(примерно) Это у Солекса система ХХ не автономная, там, теоретически, возможно обогащение смеси винтом качества, но опять таки ХХода не будет или СО зашкалит. Эти винты служат только для настройки холостого хода и СО. Расход топлива на ХХ изменяется, но динамики этими винтами не добъешся. Посмотри в ФАКе мою статейку про переделку Солекса, тоже самое можно применить и к Озонам и Веберам. Я уже год провожу эксперименты с карбами, правда с Солексами, и поверь, добился не плохих успехов.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

VVV:
Расход топлива на ХХ изменяется, но динамики этими винтами не добъешся.
если двигатель исправен то 10% это очень много [:)]
VVV:
Посмотри в ФАКе мою статейку про переделку Солекса, тоже самое можно применить и к Озонам и Веберам.
счас почитаю...
VVV:
Я уже год провожу эксперименты с карбами, правда с Солексами, и поверь, добился не плохих успехов.
с 1986 по 1996 год делал тоже самое (профессианально... про результаты не скажу они субьективные) вплоть до карбона с 2 одновременно открываюжимеся дросселями [:)]

у карбона у которого нет по умолчанию ЭПХХ при отключении системы холостого хода машина перестает ехать... можеш сам попробовать попробуй проехаться со снятым проводом с элект магнит клапана ЭПХХ.
Serg

Рег.: 08.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 150
Откуда: МО, г. Химки
Возраст: 37
Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт...

wwm:
у карбона у которого нет по умолчанию ЭПХХ при отключении системы холостого хода машина перестает ехать... можеш сам попробовать попробуй проехаться со снятым проводом с элект магнит клапана ЭПХХ.
wwm
+1
пробовал на Солексе ездить с неработающим эл/магнитным клапаном.
оно НЕ ЕДЕТ! дёргается, на газ не реагирует, колбасится, глохнет, но не едет!
причём особенно это заметно на стабильных оборотах, например на шоссе. по городу ехала нормально, лишь иногда проявлялись такие глюки.
я тут где-то писАл про такие траблы. советов было куча: и ускорительный проверить, и прокладки, и поплавки посмотреть, и игольчатый клапан поменять, и бензонасос поглядеть. что я только не перепробовал! уже начал склоняться к мистическому объяснению проблемы [:)]

а оказалось, вся фигня в этом самом эл/магнитном клапане! [:X]
VVV

Рег.: 31.05.2006
Сообщений: 141
Откуда: Питер
Возраст: 60
Авто: 21213

Все правильно, потому что от жиклера холостого хода, который в эл. клапане, еще и переходные системы работают. А вот без них мотор может только на полностью открытой заслонке и на больших оборотах нормально работать. А выйти на эти обороты без переходной системы он нормально не может. Поэтому машина и дергается. Действительно, увеличение этого жиклера помогает устранить провал при трогании с места, улучшить прием, но это за счет обогащения смеси через переходную систему. Она питается после жиклера ХХ но до винта качества. А винт качества находится после жиклера ХХ, рядышком с выходным отверстием ХХ и регулирует количество эмульсии только для холостого хода, и никак не влияет на переходные системы, а тем более на главные дозирующие системы. Так что как его не крути, а отрегулировать им что -то кроме ХХ не получится. Не предназначен он для этого.
Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Есть возможность добыть этот девайс, пока знаю что он на мотор 2 литра, Форд транзит. Ну и жиклёры от озона к нему подходят . Мож кто такой пользовал, и может дать совет... По крепежу вроде подходит, постараюсь завтра забрать, тогда расскажу. Кастрюля с фильтром, тоже не проблема. Знать бы, стоит игра свеч [:?] . Вобщем, вдруг кто пользовал, поделитесь впечатлениями!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Считай, что тебе повезло, бери и не сомневайся. Жиклеры - подберешь. Действительно, при переходе с Вебера-2106 на Озон-2107 ВАЗ (точнее, ДААЗ) жиклеры оставил веберовские.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

полностью поддерживаю ALER
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Николай
[:up]
пользовал много лет(пока родной мотор стоял)-лучше не бывает.

снизу (не видно)выбиты буквы цифры,сфотай.DGAV....?.-посмотрю инфу по настройке.про установку и "тонкости"тоже скажу.

Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Спасибо, карбик уже мой... Осталось забрать!
leha_niva , наконец забрал [:D] !
Вот более подробные фотки

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Это вроде № модели

Ну и последний снимок, размер дифузоров

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Теперь буду думать, как его приспособить на машинку [:)] .
Как руки дойдут, расскажу!
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Николай
этот шилдик-привязка к мотору.модель карба выбита сбоку на подошве.
Николай:
размер дифузоров
странно....у меня был 32/36,от двухлитровика,именно про него я когдато на форуме писал...

теперь о главном:
поменяешь шпильки(на короткие)
обязательно поставь текстолитовую прокладку(не менее 10мм),иначе карб умрёт.
найди корпус воздушного фильтра,в нём стоит вакуумная заслонка холодный/горячий воздух и термо клапан.
желательно поставить от форда трёхходовой вакуумный датчик.который в зависимости от температуры мотора управляет карбом.

Николай

Рег.: 23.02.2006
Сообщений: 84
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213 98год силовые пороги, усиленные лонжероны, лифт,резанные арки,235/75/R15, гена 80Ач , ГП 4.3 , T-MAX 6500, 220v, и куча всякой фигни

Алексей, спасибо!
В ближайшее время постараюсь заказать родную кастрюлю и рем набор с диафрагмами. Карбик 96го года [:D] , хотя и новый .
Модель вроде 32/36 , фотка не правильно загрузилась, постоянно подглючивает что-то.
Сейчас прикрепил правильную, 3 по счёту.
У меня двиг. 1.7 , на что надо обратить внимание (жиклёры, эмульсионные трубки и т.д.)
Что за датчик, от какой модели, ну и если не сложно год её выпуска.

Как этот карб в работе, какой расход? Вобщем засыпал вопросами [:(] .
Сейчас пока воюю с Солексом, по трассе 11 при 90км, в городе так и не понял [:?] . Тянет просто зверски, на 5 ой на 40 км можно въехать на эстакаду. Но после переборки коробки, стараюсь обороты держать повыше. Завтра попробую придушить немного, поиграю с жиклёрами .
Вобщем есть шанс добиться от Вебера экономичности без потери тяги на движке 1.7????
Заранее спасибо!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор Вебер (Weber)