Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ИФ
объем цековок в пятерошном поршне
точно такой же, как объём углубления в поршне 21011. При чём здесь 76 бензин?

С уважением! Александр
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

А чем поршни 2105 лучше 21011? Простите за глупый вопрос [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Captain

Значит не причем? [:no]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ay49Mihas
Ничем не лучше. С поршнями 21011 форма камеры сгорания более правильная.

ИФ
Ну, типа того! [:hello]

С уважением! Александр
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Captain
спасибо. В общем, буду делать так, с поршнями 21011.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Да, кстати, замена распредвала на 21213 сразу с постелью обусловлена возможным износом старой? Вроде в 21213 она 2101-1006033

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Ay49Mihas:
Да, кстати, замена распредвала на 21213 сразу с постелью обусловлена возможным износом старой? Вроде в 21213 она 2101-1006033
Да, так и есть!

С уважением! Александр
raz_dva_try88

Рег.: 27.11.2008
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: ваз 2120

а а двигателе 2130 какой вал стоит ..?уже 213 или 01..?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Люди! Есть вопрос.

Поставил я гидрокомпенсаторы, достаточно давно - езжу без проблем.

Однако сегодня приехал я на сервис по другим вопросам, а мне мастер там сказал, что распредвал у меня стоит, хоть и от 1.7, но, цитирую, "контактный". Я спросил, что логично, : "А что, бывают бесконтактные?" На что он мне сказал, что под компенсаторы надобен именно бесконтактный распредвал.

Я в первый раз слышу про бесконтактный распредвал. [:shock]

Вопрос: это действительно так? И в чём разница?

Хоть ссылочку в FAQ дайте, если есть.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Nordmaster
Распредвал 21213 рассчитан на работу без ГК клапанов, а 21214 - на работу с ГК. Ну называет он их так... своеобразно.

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Такую терминологию слышу в первый раз. Возможно, мастер имел в виду, что у тебя стоит распредвал 21213-1006010 вместо 21214-1006010. Ну как бы стоит и пусть стоит. Кое-что про отличия есть здесь: https://www.niva4x4.ru/t/6Zr0e81kSiu6i6QIsXltPQ/1 и где-то я на форуме видел более подробно.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Nordmaster:
это действительно так? И в чём разница?
\
Твой мастер чуть запутал "тему". Хотя назвал своеобразно разницу в валах.
И очевидно он имел ввиду такую "штуку".
РВ под гидрики имеют кулачки, затылок у которых полирован, и имеет "правильную" форму.
Зачем? С такими кулачками рычаг ( который "рокер" ), подпёртый постоянно "маслом", находится в контакте полный оборот.
А "бесконтактный" вал ( обычный ) такого "правильного" тела не имеет.
Там рокер с ним в контакт вступает лишь только "частью оборота", и местом, где формован кулачок ( по профилю ).
"Затылок" же не обработан,- он пролетает в воздухе "под валом".
И если вал "обычный" с гидриками ставить, то ... могут повредить свою рабочую поверхность рокеры о ту "шероховатость".
Это "теория".
На практике я сам отъездил много лет с обычным валом и гидрокомпенсаторами от "Гермес"-а ( в Союзе я был первый частник, попробовавший конструктив,- в продаже не было ещё такого. Конечно,- исключая самого изобретателя сего девайса ).
Тогда ещё и ВАЗ не знал про "гидро" на конвейере.
И я, конечно, даже не вникал в возможную проблему.
Но факт есть факт.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

tough:
Твой мастер чуть запутал "тему". Хотя назвал своеобразно разницу в валах.
И очевидно он имел ввиду такую "штуку".
РВ под гидрики имеют кулачки, затылок у которых полирован, и имеет "правильную" форму.
Зачем? С такими кулачками рычаг ( который "рокер" ), подпёртый постоянно "маслом", находится в контакте полный оборот.
А "бесконтактный" вал ( обычный ) такого "правильного" тела не имеет.
Там рокер с ним в контакт вступает лишь только "частью оборота", и местом, где формован кулачок ( по профилю ).
"Затылок" же не обработан,- он пролетает в воздухе "под валом".
И если вал "обычный" с гидриками ставить, то ... могут повредить свою рабочую поверхность рокеры о ту "шероховатость".
Это "теория".
На практике я сам отъездил много лет с обычным валом и гидрокомпенсаторами от "Гермес"-а ( в Союзе я был первый частник, попробовавший конструктив,- в продаже не было ещё такого. Конечно,- исключая самого изобретателя сего девайса ).
Тогда ещё и ВАЗ не знал про "гидро" на конвейере.
И я, конечно, даже не вникал в возможную проблему.
Но факт есть факт.
Огромное спасибо! Теперь понял.

Значит тот, кто ставил ГК на мою машину прокосячился, ибо дадаены ему были деньги и поручено купить "что необходимо" - минус мужику, да и мне, что не проработал теорию. Дефект, так сказать, в подготовке задания.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
katzyn:
Такую терминологию слышу в первый раз.
Спасибо за ссылочку - прочитал.
[:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Nordmaster:
Значит тот, кто ставил ГК на мою машину прокосячился, ибо дадаены ему были деньги и поручено купить "что необходимо" - минус мужику, да и мне, что не проработал теорию. Дефект, так сказать, в подготовке задания.
Раньше, когда о гидрокомпенсаторах на "ВАЗе" и не помышляли, ставили продукцию "Гермеса" и ещё вроде был производитель, так распредвалы были только 2101, и всё нормально работало!

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Wildman:
Раньше, когда о гидрокомпенсаторах на "ВАЗе" и не помышляли, ставили продукцию "Гермеса" и ещё вроде был производитель, так распредвалы были только 2101, и всё нормально работало!
Ну, дык то раньше было, а год назад можно ж было спросить в магазине, или поднять лит-ру и купить то, что нужно? Так что косяк за мужиком.

Хотя радует, что ничего страшного не грозит. [:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121