Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Гидрокомпенсаторы (ГК) на 2121, 21213, 2130, моновпрыск

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/9/2005, 9:54 AM +04
Разрешите такой вопрос, возможна ли установка ГТ на двигло 2121 (у меня нива 2121 1980г.в. пробег 12000км [:D] ), склоко это удовольствие будет стоить, плюсы и минусы...
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

7/9/2005, 9:59 AM +04
ГТ- это гидротолкатели?...На 21214 стоят не гидротолкатели ,а гидроопоры. Я лично всерьёз подумываю их убрать и поставить обычные "болты" от 2121. Это мне советовали и в "НиваСервисе"...Впрочем каждому -своё.

Конец Света грядёт!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

7/11/2005, 8:42 AM +04
Лет пять назад несколько нивоводов поставили эти гермесовские ГК на карбовые машины. Занимался установкой и пиарил их Аналитик (его статья есть в FAQ). Через полтора-два года все эти нивоводы демонтировали ГК, как не оправдавшие их надежд и весьма ненадежные.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/11/2005, 8:44 AM +04
Болт надёжнее... но только он не для ленивых, нужно иногда зазор выставлять...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

7/11/2005, 8:46 AM +04
Тёма
Их просто клинило...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

7/12/2005, 9:37 AM +04
andyreal

Вишь ли, мон шер ами, если у тебя клапана не стучат, то это не значит, что они не стучат у других...На самом деле "стук клапанов" довольно распространённая фенька на 21214. Как мне сказали на сервисе-это не смертельно. Просто я не люблю слушать стук во время прогрева...А уж делать ли машину на пару или на педалях- твоё дело. [:)] ....

Конец Света грядёт!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/13/2005, 5:41 PM +04
Четыре года отездил на 21214, масло лил по паспорту 5W40, ни чего ни когда не стучало . промывал двигло раз в 30000. Ездил и радовался в дигло ни кто не когда не заглядывал и ни чего не регулировал(по мех . части). Короче за машинкой следить надо и лить всё что ВАЗ прописал.С машинкой идёт такая сервисная книжка , так вот работы в ней надо выполнять ,а не читать и забывать... [:bullhorn]

[:hello]
9/13/2005, 12:28 PM +04
Возник вопрос какие гидрокомпенсаторы покупать, есть комплект на ваз с 1-7 модель и на 214 ниву, какие можно ставить? насколько я понимаю там вся разница в канале смазки.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 44
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

9/13/2005, 12:29 PM +04
Естественно 214. И рамку маслянную тоже 214!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/13/2005, 1:08 PM +04
Вообще-то в 21214-20 стоит другой распредвал, расчитанный именно под ГК. А гермесовские ГК, о которых естьстатья в FAQ, все, кто ставил, через год-два их демонтировали. Грешат подклиниванием...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2005, 1:29 PM +04
т.е. необходимо ставить распредвал от 214 нивы?
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 43
Car: 21214-20/2004г.в/

9/13/2005, 1:30 PM +04
Да именно 214-й распредвал, вот если бы небыло у меня ГК давно бы распредвал нормальный вкрячил, а под ГК свои "горбатые" распредвалы и их сейчас найти трудно(((

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

9/13/2005, 1:34 PM +04
По идее, еще и маслонасос надо бы с большей производительностью. Но сделать в карбовой машине так, как в 21214 нельзя - там бОльшая скорость вращения, а в карбовом движке от того же привода работает трамблер.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2005, 1:41 PM +04
ald:
Возник вопрос какие гидрокомпенсаторы покупать, есть комплект на ваз с 1-7 модель и на 214 ниву, какие можно ставить? насколько я понимаю там вся разница в канале смазки.
А зачем? Какая цель преследуется?
9/14/2005, 4:35 AM +04
лень матушка заела, не хочется вообще вспоминать про регулировку клапанов
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Гидрокомпенсаторы (ГК) на 2121, 21213, 2130, моновпрыск