Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
315 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Dizel_dt-75
[:hello] стихами пишешь, в рифму [:hello]
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

yonnex001:
вал 2101 рассчитан под мотор 1,2. Ставить его на мотор 1,6 с той же головкой это изврат, что и был сделан на ВАЗе. Слава богу на 213 хотя бы вал поменяли.
Я честно говоря, так и не вкурил, что дает 21213 РВ на 1.6 моторе, где-то пишут что добавляется низ, где-то пишут что он для этого мотора верховой. Плюс разные звезды разный результат дают, разрезную вобще можно крутить как угодно.

Вобще менять советский РВ на новую поделку из сыромятины не очень то охота.
В ОКБ Двигатель прикупил бы чего-нибудь интересного, если ребята свое дело знают и продукция качественная. Но смысла особого видимо нет.

Про тарелки с роспуском еще подумаю))
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

colencor:
Я честно говоря, так и не вкурил, что дает 21213 РВ на 1.6 моторе, где-то пишут что добавляется низ
В перекрытии он дает верха, поворачивая его относительно метки вперед назад можно сильно жертвуя одним немного добавить второго.
colencor:
Вобще менять советский РВ на новую поделку из сыромятины не очень то охота.
Да ладно? Как же тогда новые машины ездят и ничего не изнашивается?!
colencor:
В ОКБ Двигатель прикупил бы чего-нибудь интересного, если ребята свое дело знают и продукция качественная. Но смысла особого видимо нет.
Так точно, стоимость вала себя не оправдает, а от их доработанных тарелок и то толку больше будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

это хочу , это не хочу - бери что дают)
по теме вал на стандартную машину нужно ставить универсальный. типв мм48 и разрезной настраивать. или оставлять как есть и ничего не трогать-ошибка на ползуба ничего не изменяет. а насчёт зажигания поставить безконтактное, если уж очень хочется руки куданить приложить.

шофёр коней - лось
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

Бесконтактное стоит давно)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

colencor
про установку рв от 213 на шестой мотор каптейн правильро сказал. ставь и не парься. если чтото не так возможно ищешь не там. клапана регулировал по мануалу щупом?. ещё раз влезь и опубликуй.

шофёр коней - лось
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Давайте обсуждать пятые передачи и ступичные в подобающем месте.

Хвост темы почистил.
colencor

Рег.: 21.02.2010
Тем / Сообщений: 1 / 201
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива 2121 88 г.в

rv3dll:
клапана регулировал по мануалу щупом?
Да, щупом, с этим все в поряде)
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 38
Авто: 2штуки 2121 1980г.

стоит у меня на 2121 (двиг.2106) голова в сборе от 21213(распредвал,рокера..... всё кроме звезды),после установки этой головы првысилась компрессия с 6,5-7 до 8.5-10,увеличилась тяга, особенно порадовала динамика разгона.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

alfa610
поднялась СЖ, отдача от двигателя повысилась, он стал сильнее и моментнее [:hello]
alfa610

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 38
Авто: 2штуки 2121 1980г.

Legio:
поднялась СЖ, отдача от двигателя повысилась, он стал сильнее и моментнее
СЖ повысилась от того что головы 2121 и 21213 резные, двигатель стал мощьнее, низа остались как были, разгон набирает очень резво ,в промежутке скорости от 75 до 90 ощущается сильное ускорение.
Зажигание(электронное) устонавливал для самого динамичного разгона(разогнался - крутонул-разогнался - крутонул)- получилось намного раньше "книжного"(не очень хорошо для дригателя), но результат мня радует,а водителей иномарок бесит: когда старенькая нива с перекрёстка уносится вперед и чтоб её обогнать приходится разгонятся больше 100.

https://www.niva4x4.ru/p/hzhHLXtGQ6i1XgqYLavvzw

сдесь писал про результат, просле замены поршней до сих пор всё пучком
MANFRED

Рег.: 08.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Колпашево
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21043, 2001г.

Здравствуйте. Прочитал всю тему. Тут про вал 21213 встречается обсуждение. Задам несколько вопросов про метки и разрезную шестерню,т.к. запутался. Так вот... У меня конечно не Нива. Поставил этот вал 21213 на двигатель 2103, БСЗ, пятиступка, редуктор 4.44 2103. Потом был капремонт всего двигателя, расточили до 76,4. Метки не совпадали естественно. Посоветовали, если с родной шестерней, то лучше поставить чтобы метка не доходила, т.е. коленвал в 0, а метка звезды не доходит пол зуба до прилива на постели. Двигатель стало потряхивать на холостых и до капремонта и после, при этом расход сейчас 15 л по городу [:think] . Поставил разрезную шестерню по Травникову почти в ноль и всё равно стабильный расход 15 л на сотню(головку фрезернули, на сколько не знаю, но со старой звездой на 1/4 зуба ближе к метке на постели стало). Вчера всё прочитав попробовал провернуть вал вперёд. Сделал так: метка на шкиве КВ не доходит до ВМТ 5 градусов(1/4 зуба КВ), при этом распред вал стоит в 0. Т.е., если на шкиве КВ метка на ВМТ, то распредвал по ходу опережает на 1/4-1/3 зуба.

Если КВ стоит в ВМТ, а распред вал в опережении, то тяга на низах увеличивается. Так? Значит если распредвал поставить в запаздывание, то увеличивается тяга на верхах. Так? Езжу только по городу, дороги плохие. Скорость в основном 40-60км/ч, иногда 80 км/ч. При каком положении распредвала будет меньше расход по городу, когда распердвал по коленвалу в опережении или в запаздывании? Сильно не пинайте, т.к. я запутался немного.
Может я с перекрытием сфальшивил, в принципе я проверял и по стоковой с завода и по новой стоковой звезде, а потом уже на разрезной метку поставил.
Вот так сейчас сделал:

Спаибо.

Добавлено спустя 23 минуты 40 секунд:

20150106_161905.jpg
20150106_161905.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

чёто баловство какоето. если делать по уму, то опиратся нужно не на метки а на фактическое положение поршня и положения клапанов. а именно найти ВМТ в первом цилиндре. найти в каком из 1 или 4ый клапана зажаты. установить на оба рокера индикаторы и установить на них нули. по вернуть колено в одну сторону потом в другую и пронаблюдать за тем на сколько падает индикатор впускного при вращении против вращения и выпускного по вращению. для правильного перекрытия стандартных валов должно быть одинакого. перед этим отрегулировать зазоры не забыть.

шофёр коней - лось
MANFRED

Рег.: 08.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Россия, г.Колпашево
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21043, 2001г.

Рейка с микрометром у меня имеется надо ещё один микрометр найти [:think]

Ну а как всё же про расход топлива? Меньше будет кушать, если 213 распредвал на опережение будет стоять?
Выставил сегодня КВ в ВМТ, РЗ по заводской метке. Посмотрим, какой будет аппетит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121