Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

вот ссылка в тему
заказал себе 21214-44

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

так есть у нас люди установившие 80 РВ от ММ. на движок 1600?
как ощущения?
если смотреть ВСХ мощьность растет до 5000 а крутящий момент до 3500
до 5000 и мощность и кр. момент больше чем у стандарта, на 5000 кривые 80 вала пересекаются с кривыми стандарта.
ну дык я до 5000 очень редко раскручиваю движок.
А так-ли на самом деле?
Отговорите меня или наоборот уговорите.
Только скорее 25-26 буду в командировке в Москве. Собираюсь заскочить в КарТюнинг на Зорге 7а. и купить 80 РВ от ММ.
Славянин

Рег.: 02.12.2008
Сообщений: 2
Откуда: Молодечно
Возраст: 62
Авто: Ваз 2121 (1989)

Кто ставил 213-й р.в. на 2121 дефорсирован(две прокладки) как ставить звездочку родную от 2121(пересверливать метку или по старой) ? подскажите кто знает.
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 45
Авто: Xniver

Delta:
заказал себе 21214-44
Сколько ждать и какую цену выставили?

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

на самом деле ездить с 80 мм можно только в городе

максиальные обороты 2300 потом тоже солько в профил - усложнение диалектики по просьбе Алера

шофёр коней - лось
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

А мне рекомендуют 118 вал "динамика" кто, что про него знает?

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

rv3dll
это ты по какой движок говоришь свой 1875см3???
так на мастер моторс написано что если поставить 80 РВ на двиг 1.8 то его не раскрутишь больше 3000.
а у меня 1600, короче купил я себе РВ буду ставить но наверно весной. Щас руки к металлу примерзают. гараж у меня не отапливаемый [:weep]
мамонт МЭНИ

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213 97г.в. 29`cooper STT

люди добрые, подскажите про мастер мотор?

у них сайт заблокирован:( [:(] , и нет никаких коорданат конторы [:shock]

может кто знает тел. или, ещё лучше, тел. того , кто является дистрибьютором в Питере?


Заранее спасибо, ооочень хочется 37 распред

Покупая блондинок, проверяйте их родословную.
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

JJ
ставь...если не конщег, то, думаю, должен понравица! [:hello]

у меня на 1,7 стоит, настроен по перекрытию...до 3500 крутица нормально, выше - кроме шума толку никакого [:;)]

JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

мамонт МЭНИ
попробуй намылить им mmotor@online.ru
Олежка
как тяга на низах?
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

JJ:
как тяга на низах?
субъективно стало лучше....трудно оценить, я поставил вал, немного поездил по городу - показалось, легче трогаться, пораньше можно переходить на высшую передачу....по трассе стал ездить от 60 на пятой...мог даже разгоняться и был запас мощности [:roll]

потом вкатил 29 колеса, на трассе и разгоне стало вяловато....в грязи не хватает иногда момента на повышенной, на понижайке прет нормально [:roll] [:hello]

Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

Собираюсь для ремонта двигателя. Хотелось бы заодно его бюджетно "улучшить". Прочитав эту тему, пришёл к выводу --- всё 2121, распредвал и постель от 21213, разрезная шестерня. Всё правильно? [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Ay49Mihas

именно так! РВ 21213+ разрезная звезда+ пятерошные поршни+прошарошеный впуск и выпуск=шустрый и тяговитый мотор на АИ76.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Маловат объем цековок в пятерошном поршне,чтоб степень сжатия уменьшить,чуток бы поболее
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121