Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Nordmaster:
а год назад можно ж было спросить в магазине, или поднять лит-ру и купить то, что нужно? Так что косяк за мужиком.
В магазине я бы поостерёгся спрашивать, бывают "торгаши" такого насоветуют.... [:shock] Если мужик ставит всё в первый раз, то конечно не доработал, а если в двадцать первый...

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Нет, ставит не в первый раз на классику, а на Ниву в первый. Я знаю этот магазин, куда он ездил, там нормально всё с продавцами, просто надо было поговорить с ними.

Да вобщем пофигу - работает - и радостно мне! [:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Nordmaster:
Нет, ставит не в первый раз на классику, а на Ниву в первый.
Тогда какие претензии, значит знает что всё работает нормально, тем более что 2121 та же самая классика, тот-же распредвал 2101.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Wildman:
Тогда какие претензии, значит знает что всё работает нормально, тем более что 2121 та же самая классика, тот-же распредвал 2101.
Это не претензия, а, скорее, критика.

А с другой стороны, когда тебе говорят про "бесконтактный" распредвал, да ещё на Ниве, согласитесь, это вызывает некий интерес.

Плюс мой личный психоз по теме: если есть что-то лучше, то почему этого ещё нет у меня? [:D] Тем более, что это не "синие писалки", а РАСПРЕДВАЛ, ни фига себе!

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

Отпишусь о своем эксперименте:
Недавно (2500 км назад) перебрал головку.
На днях дошли руки до капиталки двигателя. (2121)
т.к. давление масла было близко к абсолютному нулю к распреду оно особенно не поступало, соответственно за 2500 км распред и рокера износились "под замену"... [:(]
Расточил блок до 79.8
Шлифанул колено.
Вонзил костромскую поршневую "особого назначения".
Поменял рокера, распред взял 21213 + 213-я шестерня.
Поменял цепь, успокоитель, втулки промвала, сам промвал (со второго раза подобрал нормальный - первый оказался брак - просадка на 0.1 мм. второй 0.01... допустимо якобы 0.03...)

Дальше началось самое интересное... [:?]
Распред брал в сборе с постелью...
Собираем дрыгатель, ставим на машину... регулируем зазоры клапанов (соответственно вал проворачивается ключом достаточно свободно)... выставляем зажигание...
Пытаемся заводить - ни фига... аккум сел [:(] цепляем пускач - стартер крутит, но слабовато - движок не схватывает... выкатываем машину, цепляем буксир - тянем...
Втыкиваю вторую - отпускаю сцепу первый раз - не схватывает, второй раз - не схватывает... третий раз - колеса срываются в юз, потом начинают крутиться и в нос лупит запах жженого сцепления.
Приехали, блин! Беру ключ, пытаюсь провернуть храповик - ДВИЖОК ЗАКЛИНИЛО!!! [:shock] На нейтралке возвращаюсь на подъемник, вскрываем движок. - ЗАКЛИНИЛО РАСПРЕД В ПОСТЕЛИ! ПРИЧЕМ НАМЕРТВО! Времени уже 2 часа ночи... ставим старые рокера, старый распред с постелью - движок проворачивается... регулируем клапана, зажигание, опять заводим с буксира - стреляет то в глушитель, то в карбюратор... не заводится... Возвращаемся замеряем компрессию - в первом цилиндре 0!!! [:shock]
На следующий день слимаем головку - на первом цилиндре КЛАПАН ВСТРЕТИЛСЯ С ПОРШНЕМ!!! соответственно, загнулся... на четвертом тоже заметен небольшой след клапана на поршне.
Почему так вышло - хрен его знает... основная версия мотористов - бракованый распред.

Вчера взял новые клапана... новый распред с постелью... правда, на этот раз взял "классический"... снимаем фаску на клапанах (neway-ем) шарошим седла на головке... сейчас головка собрана... сегодня вечером намечен "торжественный запуск"... жду с нетерпением...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ни когда не заводите собраный двигатель с буксира... ни когда
правильно собранный движек заводиться с ключа БЕЗ ПРОБЛЕМ....

мое мнение ты сам виноват... в том что у тебя погнуло клапана.
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

Не буду спорить... желания заводить с буксира уже как-то нет... аккум седьмой час стоит на зарядке...

Но все-же хотелось бы понять как клапан дотянулся до поршня?...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Д_68rus:
Вчера взял новые клапана... ... снимаем фаску на клапанах (neway-ем)
Снимать фаску на новых клапанах это лишнее.
Д_68rus:
Но все-же хотелось бы понять как клапан дотянулся до поршня?...
Необходимо проверить посадочный штифт шестерни, бывают случаи плохо прикрученная шестерня проворачиваясь срезала штифт, при этом положение распредвала относительно коленвала сбивалось, отсюда и гнутые клапана.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

Снимать фаску на новых клапанах это лишнее
При качестве наших запчастей оказалось не лишнее [:(] Работы проводятся на СТО имеющим соответствующее оборудование... (тот же комплект neway стоит около 50 тыс. р.) Даже мне, хотя я не моторист разница была видна невооруженным взглядом...
бывают случаи плохо прикрученная шестерня проворачиваясь срезала штифт, при этом положение распредвала относительно коленвала сбивалось, отсюда и гнутые клапана
на это смотрели в первую очередь - все в норме - шестерня на месте...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Д_68rus:
Но все-же хотелось бы понять как клапан дотянулся до поршня?...
вот посмотри ты пытался запустить движек на 2 !!!
Д_68rus:
Втыкиваю вторую - отпускаю сцепу первый раз - не схватывает, второй раз - не схватывает... третий раз - колеса срываются в юз, потом начинают крутиться и в нос лупит запах жженого сцепления.
вполне может быть что у тебя цепь перескочила (натяжитель) или завис клапан (направляющая клапана), он мог расухариться (но скорее всего нет).

а так если двигатель не клинил с самого начала значит произошло изменение фаз ГРМ тот же банальная ситуация :
Wildman:
бывают случаи плохо прикрученная шестерня проворачиваясь срезала штифт
но ты опровергаешь ее во всех остальных случаях... ты бы понял СРАЗУ что движек подклинивает (а еще лучше провернуть его кривым сначало несколько оборотов). остается одно изменение фаз ГРМ если визуальных поломок не обнаруженно... цепь перескочила шпонка срезало (мало вероятно) или не поставили на коленвалу [:)]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3391
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Д_68rus:
как клапан дотянулся до поршня
возможно цепь с толкача потянул до перескакивания, ИМХО всё что к приводу ГРМ смотреть, может на коленвале пролетел. Или если не заводилась, то так и было с самого начала.
Я распредвалы литолом перед установкой смазывал и внимательно проверял все масло каналы устанавливаемого.
Звезда 213 именно для низкого 213 блока, а не для 213 распредвала.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

wwm:
а еще лучше провернуть его кривым сначало несколько оборотов
Дык крутили... и не один оборот... да и зазоры в клапанах бы не отрегулировались если бы колено не проворачивалось... к тому же когда стартером заводили движок крутился, хотя и слабовато...
Выходит, цепь перепрыгнула?.... странно... цепь новая, не провисшая...

Наверное возьму микрометр, новый распред 213 (напрокат) и сравню с тем который снял (заклинивший)...

Надо же истину установить...

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Sokolov:
Звезда 213 именно для низкого 213 блока, а не для 213 распредвала.
А из-за этого не могло произойти такого нарушения фаз ГРМ, что клапан поршень щёлкнул?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Д_68rus:
А из-за этого не могло произойти такого нарушения фаз ГРМ, что клапан поршень щёлкнул?
Нет!
wwm:
но ты опровергаешь ее во всех остальных случаях... ты бы понял СРАЗУ что движек подклинивает
Обычно плохо севшая звезда спокойно переживает прокручивание вала вручную, стартёром и даже работу двигателя в спокойном режиме, НО при рывках(при запуске с буксира) её как раз может сорвать.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov:
Звезда 213 именно для низкого 213 блока, а не для 213 распредвала.
Ты по перекрытию клапанов проверял, или просто так думаешь? Я сам не проверял, но многие считают, что звезда 21213 для вала 21213 на классическом высоком блоке более уместна. А у 2130 какая звезда? Классическая? Интересно... для общего развития!

С уважением! Александр
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Captain:
А у 2130 какая звезда?
21213
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Распредвал в 2121