Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

У меня пекару уже в обед 100 лет, ремонтировал 2 раза, один раз от нефиг делать (и еще ремкомплектом от заводского :oops:, получилось и проработало года 3) , второй раз от "перестал качать" .

У него есть болезнь легкая, но неприятная, резинки на клапанах(вскорее всего это от бензина) они твердеют, всё тверже и тверже, а потом просто рассыпаются кусками и всё приехали (или едем очень нежно на средних оборотах, чуть газку и заглохли), причем мне нравится в ремкомплектах, что на выпускном целая резинка по кругу, а на впуском только 3\4(странно это, [:?] но работает).. чинится "заменянием" всего из комплекта, смазыванием маслом под мембраной и т.д.

Бензонанос зверь, прокладки не менял, одна порвалась выкинул, работает на ура. Шток не регулировал хоть и хочется [:)] Фильтр использую инжекторный до бензонасоса и всё, карб стерильный [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Обсуждения электробензонасосов уехали в соответствующую тему.
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Привет всем нивоводам! Помогите в выборе насосика! У нас в магазине Пекар стоит 600р [:croak] . еще видел Master Sport - 350р, брать можно или у когото проблемы с ним были. Жду ответа! [:D]

Без грязи не выжить!!!
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

SputnikOffRoad, чё выбирать то? Бери Пекар и ездий, если настоящий конечно.

Глаза боятся, а Нива едет.
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Да я вот и думаю, просто присутствует очень большая [:croak] [:croak] А еси ПЕКАР еще и ненастоящий? Наверное пока Master Sport возьму, погоняю посмотрю!!! Есть у нас еще обычные с названием ВАЗ - но они какието подозрительные!

Без грязи не выжить!!!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Наверное пока Master Sport возьму, погоняю посмотрю!!!
Я бы не стал брать это китайкое гуано. Лучше один раз разориться и спокойно ездить, чем постоянно покупать дешевки.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Dragon:
Я бы не стал брать это китайкое гуано
Master Sport ето не китайкое а немецкое! Что очень уж плох етот производитель?

Без грязи не выжить!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SputnikOffRoad
Китайское, увы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

АЛЕР:
Китайское, увы...
Ну тогда куплю Пекар, для моего старого что то не хочеться ремкомплект покупать, т.к качество - до первого поворота! Убедили [:;)] поставлю Пекаря
Сегодня купил новый Пекар! Но в магазине на витрине появилпя новый насос марки "QH" (или HQ [:D] ) по цене не уступает пекару, и на вид он вроде не разборный. У кого есть такой? Хотелось бы узнать что он из себя представляет.

Без грязи не выжить!!!
андрей

Рег.: 09.09.2008
Сообщений: 39
Откуда: химки
Возраст: 54
Авто: ваз-21213 1998

при установке нового пекаровского насоса машина проработала 5 мин.и заглохла.при разборке выяснилось,что диафрагма крепится на штоке путем расклёпывания верхушки штока ,а не гаечкой,как на даазе.расклепатьповторно удалось,но вскоре симптом повторился,на других пекарах такого не встречал-наверно брак попался-продавался в коробке с прокладками,в магазине отдали деньги без вопросов-может уже возвращали с таким браком.
Kamikadze72

Рег.: 22.01.2007
Сообщений: 16
Откуда: Haifa
Возраст: 52
Авто: niva 21217 1600

Я хотел бы поделится своим решением проблемы с бензонасосом.
У меня была 21217 1600 с карбюратором.Так я следующим образом решил проблему.
Выкинул родной бензонасос,заглушил место его крепления.Затем купил электрический бензонасос от Субару Леоне.Два провода + и -,при вкл-и зажигания насос начинал работать,Субаровский насос просто неубиваемый.
Со шлангами тоже не проблема как всё подключить.
Три года отъездил,ни разу не подвёл. [:)]

BOCTOK --- DELO TOHKOE.......
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Купил сегодня ПЕКАРовский бензонасос 701-1106010-01. Насос комплектовался 5 прокладками - 3 совсем тоненькие, 1 потолще и еще 1 плотненькая с металлической планочкой на прокладке. Менять бензонасос собираюсь в связи истертым штоком на предыдущем и просто потому, что предыдущий слабо стал качать на высоких оборотах=(

Т.к. еще не разу сей агрегатик не менял, прошу совета по установке этих прокладок в плане "куда какую ставить". Просто в описании к бензонасосу рассказано про установку двух прокладок!, а у меня их 5 и к сожалению под рукой нет никакого штангенциркуля.

Помогите советом. [:hello]

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

am_rus
Ну совет один, нужно сделать так (прокладками) чтобы при повороте коленвала шток минимально выступал приблизительно на 1 мм над плоскостью толкателя, вот и вся наука. Хотя честно плунжерный пекаровский насос гораздо менее требователен к выступанию штока чем штатный.

Замерил без прокладки допустим 2.5 мм, значит нужно компенсировать 1.5 мм прокладками, а каким количеством тут не важно хоть 5 прокладками по 0.3 мм или одной в 1.5 мм, и еще не забудь покапать моторного масла в бензонасос там где толкатель (как и советует мануал) иначе через Н-ское колво лет там всё заржавеет в том числе и железо диафрагмового узла.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Не выдержал, фонарик на лоб и пошел ночью ставить новый насос=))

Старый ДААЗовский снял, посмотрел какие по мм. стояли прокладки, поставил аналогичные по мм новые прокладки и сам насос. Завел, немного прогрел и погнал по своей заснеженной лесной дороге. Мощь на верхах заного вернулась=)

2kayotte
А вот смазать новый шток забыл [:oops] Надеюсь это не критично? Толкатель случайно маслице из двигателя не омывает случайно?

P.S.
Посмотрим с какого раза я завтра заведусь на холодную=))

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)