Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/12/2006, 2:01 PM +04
bankir 4x4
В каких коробках были упакованы (цвет)? В магазинах видел в темно-синих и в голубых с белым. Себе взял темно-синюю [:hello] .
bankir 4x4

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 2 / 652
From: Мытищи
Age: 36
Car: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

7/12/2006, 5:10 PM +04
Тmxm


навроде тёмносиняя я вообщето других и невстречал если честно

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/13/2006, 11:19 AM +04
Вчера поменял бензонасос на пекаровский. Заодно поменял шток: со стороны двигателя был расклепан и имелась скругленная выработка. Новый насос проверял на холостом ходу - вроде качает (уровень бензина в фильтре тонкой очистки даже выше, чем был раньше). На ходу проверю в выходные.
Разобрал старый бензонасос. Все детали в нормальном состоянии. Диафрагмы слегка деформированы (вытянуты за счет работы), но без следов износа. Клапана проверял ртом - вроде держат. Тогда непонятно: три года с момента покупки машины все было ОК даже в жару. Неужели дело в этой незначительной выработке штока (манее 0,5 мм по сравнению с новым), или в вытянутости диафрагм [:?] ?
Пока собрал старый насос и пожил в багажник.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/13/2006, 11:20 AM +04
mxm:
Неужели дело в этой незначительной выработке штока (манее 0,5 мм по сравнению с новым)
Ага...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/14/2006, 7:11 PM +04
У меня Пекаровские ходят по 6-7 месяцев. Потом начинают бензин в масло гнать (уже третий насос). Покупал на заводе. Бензин - на Несте.
Авто - 99-я, но, я думаю, материалы из которых изготавливают одинаковые. [:(]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

7/14/2006, 9:39 PM +04
Полтора года, почти 50 тык пробега. Пекаровский бензонасос живее всех живых [:)]

Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/15/2006, 12:14 PM +04
Cheslav
Многие знакомые юзают пекар годами и ноу проблем.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/17/2006, 10:28 AM +04
Спасибо за ответы [:)] .
7/17/2006, 1:07 PM +04
Поставил Пекар. Вроде и расход стал немног меньше ))) Буду проверять.
1/10/2007, 12:14 PM +03
[:hello]
Летом двигатель запускался без проблем, а как похолодало - при холодном запуске с первого раза схватывает и глохнет, заводится раза с 3 - 5... Пробовал подкачать бензин в ручную - маслаешь ручку, а усилия (как и результата) не чувствуется... При долгой езде по пробкам машина дергается (при трогании).
ЗЫ Карб, свечи, БСЗ, провода почти новые.
ЗЗЫ Бензонасосу больше 20 лет, родной есчо...

Вопрос: могут ли быть такие проблемы из-за бензонасоса?
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 44
Car: ВАЗ-2131

1/10/2007, 1:41 PM +03
АЛЕР:
mxm писал(а):
Неужели дело в этой незначительной выработке штока (манее 0,5 мм по сравнению с новым)

Ага...
полностью согласен, два с половиной года назад, на 2121 у меня был аналогичный случай, в жару машина заводилась и работала нормально, но при езде по трассе около км. пробега, жутко дергалась и глохла.
после насоса стоит фильтр, отличный индикатор работы насоса, остановившись в таком положении, фильтр почти пустой, на холостых набирает топливо и все работает.

Снял толстую прокладку из под бензонасоса, поставил тоненькую, все проблем больше небыло! [:rotate] позже заменил подстертый шток.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

1/13/2007, 6:34 PM +03
mxm:
В паспорте к насосу говорилось, что в комплекте с ним должны поставляться четыре прокладки различной толщины. На самом деле никаких прокладок не было.
Если говорится, то должны быть!
Я купил насос Пекар, есть 4 синих прокладки как по паспорту!

ЗЫ Скорей всего хитрозадые продавцы их вынули и продадут отдельно вам же... [:;)] [:RWL]
ЗЗЫ А может просто левак. [:;)] [:down]
pekar.jpg
pekar.jpg
1/13/2007, 11:21 PM +03
Начал ставить Пекар по мануалу. Поставил вторую прокладку 0,7мм (к бензонасосу) - замерил зазор толкателя (по нему видно что истерт со стороны двигателя на ~0,5мм ) - 3мм !!! [:rotate]
Сказано д/б в пределах 0,8 - 1,3мм....
В итоге поставил все прокладки что были и насос встал, но думаю
зазор толкателя там будет больше 1,3мм (примерно 1,5 - 1,8мм)...

Собственно вопрос: что это было, почему так много??? Родной насос с большими зазорами вставал + кулачек был хорошо отшлифован, блестел + кулачек проваливался далеко вглубь насоса (дальше пекаровского)...
1/15/2007, 1:17 PM +03
В общем запускаться машина с первого раза, все равно не хочет видимо бензонасос не при чем...
Есчо вопросик: топливный фильтр где должен стоять (штатно вообще не было фильтра топливного, сами поставили перед карбюратором, может стоит его поставить перед бензонасосом? ) ?
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 44
Car: ВАЗ-2131

1/15/2007, 3:22 PM +03
Говорят что перед карбюратором опасно, может разорвать, но у меня стоит перед бензонасосом, и перед карбюратором, никаких проблем еще небыло.
Перед бензонасосом меняю почаще, быстро грязнится, обычный отстойник, а перед карбом, аля иномарочный, не с бумажным фильтром, а сеточка. [:rotate]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)