Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Выбор бензонасоса (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ALKOZELER:
может стоит его поставить перед бензонасосом?
Обсуждалось, и весьма подробно - [:search]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

ALKOZELER
ALKOZELER:
В общем запускаться машина с первого раза, все равно не хочет видимо бензонасос не при чем...
Ищи подсос воздуха в карб. Может шланги дырявые. Или как у меня клапан рециркуляции.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

В общем при смене бензонасоса на новый Пекаровский машина стала запускаться после стоянки в мороз стабильно со 2-го раза... в принципе устраивает и кроме того стала порезвее...
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Стоял у меня (1.6 карб) итальянский со скругленным верхом, при нормальной t (до +35-40c) работал нормально, а вот когда под +50с придавило начал сбоить, а двиг начал глохнуть (встал я на 2 ряду круга в 2 часа буднего дня - кошмар, думал меня убьют [:D] ), поставил в тот же день Пекар (синяя коробка, все прокладки, голограмма и пр.), всё стало хорошо. Осенью опять стало сбоить, подумал на бензонасос, перебрал его, поменял мембрану (10 мин с перекурами), клапана не менял - опять всё нормально. Так что мембрана много значит, а Пекар рулит! Кстати, заодно врезал топливные фильтры и до и после бензонасоса, через месяц понял почему мембрана ушла [:)] .

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем!!!
По "Пекару".
У моей новой нивки 2002г. была проблема. После резкого поворота направо, метров через 100 -200 машина просто глохла. Нивка у меня первая, поэтому знаний и опыта небыло. Как я искал причину- романы можно писать! только наверное спин электрона в причину не записывал. Нашёл- бензонасос штатный не хочет воздушные пробки из магистрали качать! Перепробовал кучу насосов, пока не купил "Пекар"-ест-но ,у него цена-то втрое!!!
Отличительная особенность- У него великолепно держат клапана, даже через 55000км. Внешнее отличие-вместо сферирической крышки у него отлиты 2 соединённых между собой цилиндра. Проверял таким способом. Языком (извините) перекрывал всас, качал ручной подкачкой, и насос "держал " язык несколько минут. После установки как положено никаких нареканий не было. Этой зимой- Машине 5 лет- менял все шланги, ГТЦ, ГЦС, РЦС, трос ручника, задние колодки ( Алер совершенно прав -колодки стали костяными) и заодно задавил жабу и поставил новый насос точно такой-же . У нас сейчас он стоит почти 600р. А старый рабочий положил в запас на дальние дороги.
Так что выводы делайте сами какой насос ставить.
[:hello]
Алексей Калашников

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97

Валер
И что перестала глохнуть? Или не пробавал резко поворачивать при 5 литрах в баке?? Скорее всего дело не в бензанососе было. Эта тема уже обсуждалась, есть варианты доработки топливозаборника для инжекторных двигателей, именно инжекторные этим болеют когда хватают воздух на поворотах.

смотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_pit/prpvr.htm
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей Калашников:
И в форуме есть тема по тому же вопросу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Алексей Калашников
ALER
Тема вроде про бензонасос к карбу, Валер описывает карбовый насос, а вы его послали, так послали... [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

RAN
Мы имели в виду, что проблема могла быть совсем не в бензонасосе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да, уважаемый Алер, перестала глохнуть!
Более 4х лет эксплуатации для Вас не аргумент?
И проблема в большинстве случаев с такими симптомами именно в этом!
Недавно хозяин ОКИ сказал мне спасибо...
Я поделился с Вами, ну и получил ...
[:hello]
Алексей Калашников

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97

RAN
Да никто никого не посылал, ведь факт появления воздушных пробок в магистрали имеется, Валер писал:
"нашел -бензонасос штатный не хочет воздушные пробки из магистрали качать! Перепробовал кучу насосов, пока не купил "Пекар" ". Т.е. замена на другие бензонасосы тоже результатов не дала. Просто более производительный бензонасос "Пекар" справляется с этой проблемой. А то что машина не инжекторная - виноват, глянул на год выпуска 2002 и думать не стал.
Да и болезнь это более присуща инжекторным нивам, к тому же "крокодилам".
Но тогда получается, что кроме как на "Пекаре" 213 нива ездить не может? (т.е. может быть проблема все-таки в другом?). И чем бензобак 213 нивы 2002 г.в. отличается от нивы 97г? там что перегородок нет?
я на своей никогда не встречался с таким...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Валер
да и не надо обижаться [:;)]

Добавлено спустя 50 минут 28 секунд:

У меня при дальних поездках появилась проблема, – резко пропадала тяга, машина тупила и ехала только на полном газе и с вытянутым подсосом. Симптомы указывали на недостаток топлива в карбюраторе и как следствие - сильно обедненную смесь. Так как в городе все было нормально, то я начал грешить на бензонасос, т.е. подумал, что он качает «медленнее» чем положено. Поэтому в городе его производительности хватало, а за городом (особенно при подъеме) поплавковая камера не успевала наполняться и … появлялись вышеуказанные симптомы. (оговорюсь – фильтр тонкой очистки новый стоял)
Снял бензонасос (8 лет ему стукнуло), обнаружил поломку возвратной пружины толкателя, проверил его работоспособность – качал совсем неважно.
Кстати, при проверке бензонасоса желательно качать не ручной подкачкой, а давить на лапку толкателя (как это происходит при работе двигателя). Так картина более объективная.
Купил новый и все стало ок! Но на некоторое время. Недели через две (около 200 км. пробега) симптомы возобновились, правда не так ярко выражено. Появились мысли о качестве наших запчастей… Купил другой бензонасос, долго искал который «сильно сосет и долго держит». Заменил - симптомы пропали и почти сразу возобновились.
Разобрал карбюратор, ничего не нашел, сеточка на входе не забита (на нее грешил), иголка в закрытом положении держала хорошо, но именно ее заменил.
И все стало нормально, прошло больше года, ничего подобного не повторялось.
Т.е. дело было в подклинивание иголки, новые бензонасосы продавливали ее пока она не стала сильнее клинить.

а может сейчас поставь старый насос - нормально будет работать ? [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Алексей Калашников
Дя и не обижаюсь!!!
И что перестала глохнуть? Или не пробавал резко поворачивать при 5 литрах в баке??
Может это только у меня при 30л в баке в правом повороте лампочка загорается?
Я так полагаю что можно решить сиё установкой небольшой перегородки( высотой в полбака) с клапаном из тонкой бензомаслостойкой резины. Но.... Как там будет с электростатическими
зарядами в этой бомбе , это же надо продумывать.... Да и честно говоря лень лишнюю работу делать. Хотя срок
наверное уже настал промыть бензоьак. Ват и посмотрю=- что там внутри.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

И ещё, Пекар качает воздух!
Можете убедится в этом сами. Ват и решение(простое) этой проблемы.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Алексей Калашников:
У меня при дальних поездках появилась проблема, – резко пропадала тяга, машина тупила и ехала только на полном газе и с вытянутым подсосом.
остановись, перекинь два провода на трамблере, прогазуй, и поедешь дальше нормально, у меня на второй такое до сих пор, причину не искал и не знаю. Такое шаманство помогает.
Алексей Калашников

Рег.: 10.01.2008
Сообщений: 23
Откуда: Усть-Каменогорск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 г.в. 97

EVR:
остановись, перекинь два провода на трамблере, прогазуй, и поедешь дальше нормально, у меня на второй такое до сих пор
в смысле на второй передаче? Дык у меня от передач не зависило.
А когда перикидываешь провода - происходит выстрел через карбюратор и если это помогает - значит он (карб) натурально забит! [:D]

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Валер:
Может это только у меня при 30л в баке в правом повороте лампочка загорается?
Слышал от многих! Но лично у меня вторая 213 и обе 97 г.в. - начинает мигать на повороте не больше чем при 12- 10 литрах в баке! Может я сильно не поворачиваю??? [:rotate] [:rotate] [:rotate]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не знаю, Алексей.
Я туда не лазил... Может у меня датчик такой, или каких перегородок нет, чёрт его знает. Но, если честно , была у меня такая дурацкая замашка поворачивать на грани отрыва колёс. Однажды, после счастливого возвращения машины в горизонтальное положение-она(замашка) заметно поубавилась.
А вообще по человечески советую-ставь Пекар.Только не нарвись на подделку. Согласись, поставить и забыть на четыре с половиной года-это того стоит.
По иголке( клапану) -У восьмёрочного чтоли есть такое приспособление в виде скобочки из тонкой проволочки .Она цепляется за металлическую скобу поплавков. Я её сразу поставил- вычитал где-то в форуме.
А то что утебя проработал бензанасос 8 лет-Умеют же делать, если захотят! Но, я парочку штатных разобрал (разломал) ради интереса и с надеждой наладить. Моё мнение- клапана конструктивно разработаны очень плохо , материалы клапанов отвратительные сёдла клапанов некачественные- после литья никакой обработки.
По карбу есть хорошая брошюра-"Карбюраторы Солекс, эксплуатация,ремонт(наладка?)", точно не помню..Там метода настройки уровня в поплавковой камере отличается от мануала и всякие советы (много).Если конечно у тебя стоит Солекс.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Выбор бензонасоса (карбюратор)